| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| sergeykov Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2013
 Сообщения: 22
 Откуда: днепродзержинск
 
 Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 27, 2013 20:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Какие это масляные форсунки? У меня у соседа 1.9тд 99г.в. Так я смотрел у него точно такие форсунки стоят как и у меня. Тнвд да старее полная механика. Весь топливный трубопровод один в один. И подача и обратка и фильтр. Что за теплообменник? На масляном фильтре который? Стоит такой. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Вітя Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.02.2012
 Сообщения: 2024
 Откуда: Івано-Франківськ
 
 Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 27, 2013 20:56    Заголовок сообщения: Re: Турбо на 1.9 скудо |   |  
				| 
 |  
				|  	  | sergeykov писал(а): |  	  | кто нибудь пробовал поставить турбину с мотора 1.9тд-xud9 на атмосферный 1.9-dw8b? | 
 Клієнти переробляли з 1.9Д на 1.9ТД шляхом заміни головки блоку, доставили турбіну з випускним і впускним колектором і доставили інтеркуллер, ціна питання 700дол. Заміни проводили на Скудо 97 і 96рр, там мотори ХУД9, а чи на ДВ8 стане ідеально, це на 100% ствердно не скажу, але думаю, що варіант можливий. Для того щоб машина почала швидше їхати треба просто поставити на неї КПП з оригінального пасажира, а оскільки вони трапляються рідко(переважно пасажири ТД), можна обійтись заміною КПП і щеплення і півосей. Детальну інформацію можу дати по телефону, якщо реально зацікавить.
 _________________
 Авторозборка
 Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
 Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
 Сitroen Jumpy, Evasion
 067-344-81-21
 095-754-53-56
 
 http://fran-service.com.ua/
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| T-pok Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.08.2011
 Сообщения: 160
 Откуда: Луцк
 
 Авто: Peugeot Expert 1.9D(XUD9)Продан
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 27, 2013 20:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | sergeykov писал(а): |  	  | Какие это масляные форсунки? У меня у соседа 1.9тд 99г.в. Так я смотрел у него точно такие форсунки стоят как и у меня. Тнвд да старее полная механика. Весь топливный трубопровод один в один. И подача и обратка и фильтр. Что за теплообменник? На масляном фильтре который? Стоит такой. | 
 Якщо настільки впевнений,то роби,а потім будеш вихвалятися,що це було легко і пройшло як по маслу
    _________________
 Радуйся жизни,если получается
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sergeykov Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2013
 Сообщения: 22
 Откуда: днепродзержинск
 
 Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 27, 2013 21:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вообще проблема в том что машина используется на 90% в городе и все устраивает. Но 10% на трассе не устраивает кпп. Если кпп поставить с пассажира то мотор 1.9д не потянет 5 передачу. Мало мощи. Вот потому и стал вопрос поставить турбину. А если уже брать мотор менять то я бы поставил 2.0 16v и мозги прошить под 165 л.с. с нового джампи и кпп 6 ступку. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 27, 2013 21:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| sergeykov 
  и задавая такие вопросы вы собираетесь строить турбомотор   маслянные форсунки - стоят внутри блока на корневых и поливают дно поршня.
 теплообменник - он же интеркулер,  радиатор промежуточного охлаждения сжатого (наддутого) воздуха.
 пайпинг - наддутая часть впуска,  бай пас - клапан сброса избыточного давления при закрытии дросельной заслонки... и т. д.  и т. п.
 _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sergeykov Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2013
 Сообщения: 22
 Откуда: днепродзержинск
 
 Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 27, 2013 21:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я за интеркулер писал что поставить. Клапан сброса давления стоит сразу на турбине. А вот что внутри турбомотора есть масляные форсунки я не видел. Вот потому и спрашиваю на форуме стоит заморачиваться с турбой или нет. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Freedom Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.07.2012
 Сообщения: 1613
 Откуда: Тернопіль
 
 Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 27, 2013 21:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| sergeykov так тобі вже написали що не варто
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sergeykov Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2013
 Сообщения: 22
 Откуда: днепродзержинск
 
 Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 27, 2013 21:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ладно. За турбину все ясно. А за кпп ни кто ничего не написал. Стоит 20dl33 главная пара 15х74. Читал есть кпп 20dl26 точно такая только главная пара 14х62 и саталиты и даже крепление ведомой шестерни одинаковые. Так как это одна и таже кпп ве4/5. Есть задумка поменять просто ведомую шестерню вместо 74 поставить 62 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Вітя Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.02.2012
 Сообщения: 2024
 Откуда: Івано-Франківськ
 
 Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 27, 2013 21:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Uno писал(а): |  	  | sergeykov 
  и задавая такие вопросы вы собираетесь строить турбомотор   
 теплообменник - он же интеркулер,  радиатор промежуточного
 | 
 Тут я з тобою непогоджусьсь!!
 Теплообмінник - це алюмінєва циліндрична штука, яка кріпиться до блоку двигуна і на неї вкручується масляний фільтр, призначена для підігріву масла, бо по центральній магістралі проходить масло, а по стінках циркулує тосол. через те і назва "теплообмінник"
 Інтеркуллер- звигляду як радіатор, але в ньому замість тосолу циркулює повітря яке нагнітає турбіна, призначений для охолодження стиснутого повітря яке подається в камеру згорання.
 _________________
 Авторозборка
 Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
 Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
 Сitroen Jumpy, Evasion
 067-344-81-21
 095-754-53-56
 
 http://fran-service.com.ua/
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 27, 2013 22:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | sergeykov писал(а): |  	  | Я за интеркулер писал что поставить. Клапан сброса давления стоит сразу на турбине. А вот что внутри турбомотора есть масляные форсунки я не видел. Вот потому и спрашиваю на форуме стоит заморачиваться с турбой или нет. | 
 
    сразу на турбине стоит вест гейт... это клапан ограничения наддува  _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 27, 2013 22:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вітя 
  	  | Цитата: |  	  | Теплообмінник - це алюмінєва циліндрична штука, яка кріпиться до блоку двигуна і на неї вкручується масляний фільтр, призначена для підігріву масла, бо по центральній магістралі проходить масло, а по стінках циркулує тосол | 
 эта деталь называется маслотермостат и к ней подключен маслорадиатр.
 эт где вы простите такое вычитали?  теплообменник и есть РАДИАТОР.  есть радиатор охлаждения двигателя есть маслорадиатор и есть интеркулер... и все это теплообменники!  кстати испаритель кондиционера это тоже тплообменник
  _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 
 Последний раз редактировалось: Uno (Вс Янв 27, 2013 22:14), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 27, 2013 22:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| sergeykov бюджет постройки изначально атмосферного турбомотора начинается от полутора тысяч долларов... и это если не сильно заморачиваясь на долговечность... правильная постройка турбомотора - не влезеш в три
   по этому вопрс
  а нафига?  проще и дешевле купить готовый турбомотор,  поставить и получать удовольствие. _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| epi Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.04.2011
 Сообщения: 160
 Откуда: Тернополь
 
 Авто: Scudo 2.0 Bosch EDC 15С2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 27, 2013 22:52    Заголовок сообщения: Re: Турбо на 1.9 скудо |   |  
				| 
 |  
				|  	  | sergeykov писал(а): |  	  | кто нибудь пробовал поставить турбину с мотора 1.9тд-xud9 на атмосферный 1.9-dw8b? | 
 
 
 радуйся простому 1.9, його економічності, навіщо  тобі той гемор
 _________________
 Cуперечка на форумі — це все одно, що олімпіада серед розумово відсталих. Навіть якщо ти переміг — ти все одно дурак.. (с) Невідомий
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sergeykov Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2013
 Сообщения: 22
 Откуда: днепродзержинск
 
 Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 28, 2013 00:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ага на радуешься 8.5 город и 7.5 трасса. Супер экономичность. На 2.0hdi 80кв город 7 трасса при тех же 100км/ч 5.5. А ползешь как черепаха. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Буба Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.07.2008
 Сообщения: 2989
 Откуда: Киев
 
 Авто: Пежо 806 Эксперт.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 28, 2013 00:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Uno писал(а): |  	  | sergeykov бюджет постройки изначально атмосферного турбомотора начинается от полутора тысяч долларов... и это если не сильно заморачиваясь на долговечность... правильная постройка турбомотора - не влезеш в три
   по этому вопрс
  а нафига?  проще и дешевле купить готовый турбомотор,  поставить и получать удовольствие. | 
  С учетом того,что практически идеальный 1.9 турбомотор с коробкой(с пассажира) обойдется где-то в 1000у.е. +- на навесное+ обгрейд с заменой расходников+поставить==мал по малу где-то в 1500у.е.+- можно влезть.... _________________
 Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион.  096 303 77 45  093 460 41 44  Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |