ребят, вот скажите конкретно как правильно прокачать тормоза на темпре турбо дизель без абс?
а то кто то там говорит крестом каким то, кто говорит бред-надо от дальнего к ближнему!
так как же всетаки правильно?
ребят, вот скажите конкретно как правильно прокачать тормоза на темпре турбо дизель без абс?
а то кто то там говорит крестом каким то, кто говорит бред-надо от дальнего к ближнему!
так как же всетаки правильно?
пилять, а крестом и от дальнего к ближнему - не одно и тоже?
Почитай хоть мануал перед тем как вопросы задавать. Контуры в ТС идут крест-накрест, соответствено качать нужно колеса в одном контуре постледовательно. Начать лучше с дальнего. _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
По-моему жидкость всегда прокачивается от дальнего к ближнему, а вот как, зависит от развода контуров. Когда на старых машинах был один контур - прокачивали от заднего правого к переднему левому. Когда появились двухконтурные - качали по контурам (без разницы с какого начинать) от дальнего колеса - к ближнему. Раньше контура разделялись на передний и задний, теперь стараются делать контуры "крест-накрест", соответственно и порядок прокачки немного меняется. Смотри, как идёт разводка - и всё поймёшь. ИМХО. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Demonnn3
сначало прокачал длиный контур,потом короткий!!
по идее должно быть так.если стоит регулятор тормозеных усилий,то идёт перед и отдельно зад!
если нету регулятора(предусмотрено заводом)то крест накрест!!
для примера моя тойота без регулятора торм усилий.
Demonnn3
сначало прокачал длиный контур,потом короткий!!
по идее должно быть так.если стоит регулятор тормозеных усилий,то идёт перед и отдельно зад!
если нету регулятора(предусмотрено заводом)то крест накрест!!
для примера моя тойота без регулятора торм усилий.
что значит длинный контур?
регулятора вроди нету( эта та штука которая отвечает за тормоза при загруженном авто?)
Demonnn3
Длинный контур - короткий контур, всё равно с какой начинать. Главное начинать с дальнего колеса в контуре, а затем ближнее. То же самое с другим контуром. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Demonnn3
Длинный контур - короткий контур, всё равно с какой начинать. Главное начинать с дальнего колеса в контуре, а затем ближнее. То же самое с другим контуром.
а конкретно на моей схеме можно описать последовательность прокачки колес?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме