|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksys82 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 206 Откуда: Russia, Bryansk
Авто: Tipo 1.4 cаrb '89
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще расскажу. Ехал издалека, ночью, и смотрю что то бак быстрее чем обычно пустеет. Остановился, под капотом с фонариком поглядел - вроде ничего. В итоге на дорогу ушло на пол-бака больше, чем должно было. Короче оказалось, что бензошланг под кабиной в месте завальцовки в трубку сочился, и даже еслиб я это сразу заметил, ремонт - только замена всей трубки, а в лесу или в поле разумеется они не продаются.
Добавлю только, что это больше проблема для полновпрысковых вариантов, где давление 3 бара.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksys82 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 206 Откуда: Russia, Bryansk
Авто: Tipo 1.4 cаrb '89
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще расскажу. Ехал издалека, ночью, и смотрю что то бак быстрее чем обычно пустеет. Остановился, под капотом с фонариком поглядел - вроде ничего. В итоге на дорогу ушло на пол-бака больше, чем должно было. Короче оказалось, что бензошланг под кабиной в месте завальцовки в трубку сочился, и даже еслиб я это сразу заметил, ремонт - только замена всей трубки, а в лесу или в поле разумеется они не продаются.
Добавлю только, что это больше проблема для полновпрысковых вариантов, где давление 3 бара.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksys82 писал(а): | Вот еще расскажу. Ехал издалека, ночью, и смотрю что то бак быстрее чем обычно пустеет. Остановился, под капотом с фонариком поглядел - вроде ничего. В итоге на дорогу ушло на пол-бака больше, чем должно было. Короче оказалось, что бензошланг под кабиной в месте завальцовки в трубку сочился, и даже еслиб я это сразу заметил, ремонт - только замена всей трубки, а в лесу или в поле разумеется они не продаются.
Добавлю только, что это больше проблема для полновпрысковых вариантов, где давление 3 бара. |
пойдет напрво — песнь заводит,
налево — сказку говорит... © А.С. Пушкен
_________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и WEBER
Карбюратор «ВЕБЕР» выпускался Димитровградским заводом автоагрегатов с 1970 по 1979 год, по лицензии фирмы «ВЕБЕР»
и имел основную маркировку
ДААЗ – 2101, 2103, 2106
biniteck писал(а): | есть автоматические карбы - там тоже подсос не нужен, если автомат рабочий.
насчёт того, что карб проще - мне, например, проще с мультиметром, чем с напильником. |
А мне вот одинаково что мультиметр, что напильник.
В результате вдвое интересней получаеться.
Автоподсосный карб эксплуатирую в составе 2108.
Давно и уже второй.
Никаких существенных и реальных преимуществ в нем нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 47 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
SevSky
А скажика молодец, трамблер и система зажигания тоже от таза?
Если нет, то как реализовано динамическое опережение зажигания?
Моник долой, впрыск уже безконтрольный, что дальше?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 47 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | трамблер и система зажигания тоже от таза? |
Естественно - вазовское.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seribanhik Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2011 Сообщения: 46 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Tipo (160) 1.6 i.e. 02.1988 — 05.1991
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
а какой трамблер стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 47 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
трамблер - 2108 через переходник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seribanhik Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2011 Сообщения: 46 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Tipo (160) 1.6 i.e. 02.1988 — 05.1991
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
а какой нужен переходник?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 01:26 Заголовок сообщения: |
|
|
SevSky писал(а): | Aleksys82 писал(а): | Вот накроется эбн - и придется буксир ловить. А на карбе емкость какую примостил повыше и бенз самотеком пойдет. |
Проиллюстрирую |
В такой ситуации надо обратку заглушить, а то бутылочка начнет бак заправлять и далеко не уедешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 47 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | В такой ситуации надо обратку заглушить, а то бутылочка начнет бак заправлять и далеко не уедешь. |
Естественно обратка была заглушена в этом случае.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artvichon Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2011 Сообщения: 9 Откуда: Донецк
Авто: Fiat tipo 1.4i
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Если моник работает нормально, то лучше моник)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
саша54311 Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 85 Откуда: запорожье
Авто: 2102
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
беспорно но если его переустанавливать все покупать...какой в этом смысл денег прилично..
_________________ зеленая царевна |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
sasha8098 писал(а): | Что лучше моноинжектор или карбюратор 2108 подскажите пожалуйста
плюса и минуса.Заранее спасибо. |
саша54311 писал(а): | беспорно но если его переустанавливать все покупать...какой в этом смысл денег прилично.. |
Так у вас стоит карб или моник?
_________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|