Croma
привет. Что-то я слеп стал или невнимателен немогу найти датчик под номером 10 (датчик оборотов). может сняли до меня.
Датчик под номером 10 живет тут. См. картинку.
Все может быть. Огрызки проводов подскажут.
Без этого датчика искры не будет.
Датчик 11 существует?
Полезно в трамблер заглянуть и там датчик поискать.
Может не по той схеме ищешь.
Croma
спасибо. в трамблере только бегунок. Датчик 11 есть, проверил рабочий.
Датчики 11 и 10 родные братья.
Образец у тебя имееться.
Применение родного необязательно.
Датчики похожие на 11, имеющие два контакта и магнитик применяються на нашенских авто.
А сгордить крепежную скобочку и подключить проводочки вполне посильная задача.
Croma
Я бы всетаки хотел бы переделать трамблер.
Снял датчик а по размерам чет не могу найти похожий из отечественного автопрома.
Ага.Значит датчик нашелся в трамблере.
Ну такого в отечественном нет, но он продаеться и полно примеров его замены.
Кроме прозвонки возможно повертеть трамблер и померять переменное напряжение с родного датчика.
Где то 1 вольт должно получаться.
Дальше возможны всякие варианты, если хочеться.
Надо просто некоторые правила зажигание строения учесть.
Если имеющийся датчик глухо стоит в трамблере и никак не оказывает влияния на динамическую регулировку угла, то вполне возможно перенести его на шкив коленвала.
И если на шкиве имееться пару выступов для датчика, то все упрощаеться. Датчик похожий на №11 в автопроме имееться.
Крепежная скобочка и проводочки сильно не затруднят.
Трамблер вертиться вдвое медленее коленвала и поэтому у него выступов четыре.
Бегунок в самом трамблере естественно остаеться и больше от него ничего не требуеться. В моем авто так и сделанно с завода.
Так угол получаеться стабильней и точнее.
Отсутсвует влияние ремня и люфтов в приводе трамблера.
Croma
Нет в трамдлере просто распределитель зажегания - бегунок.
Хочу переделать систему под один датчик Холла и Жигелевский коммутатор - и все.
Не пойдет!!!
Получишь мопедное зажигание с постоянным углом.
MED 419A не просто коммутатор, а компьютер.
Говорят что там процессор Z80 стоит.
Некоторые еще помнят что такое этот Z80.
Расчитывает угол опережения в зависимости от оборотов и ваккума на впуске.
Датчик №10 это начало отсчета.
а №11 контоль угла поворота вала( считает зубчики на маховике).
Вакумная трубочка на этот MED дает инфу о разрежении в коллекторе.( внутри полупроводниковый манометр )
Если уж заменять, то заменять его надо трамблером от восьмерки.
В нем грузики и ваккум стоит и расчет идет механическим путем.
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 5 Откуда: Киргизия
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 19:10 Заголовок сообщения:
aleks.spv собрат из Киргизии, отправь мне свой номер телефона в личку - пересечемся, а то я из-за недостатка сообщений на форуме не могу написать тебе в ЛС. Кстати слыхал тебе нужна была решетка радиатора, имеется такая в наличии.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 20:25 Заголовок сообщения:
Constantine писал(а):
aleks.spv собрат из Киргизии, отправь мне свой номер телефона в личку - пересечемся, а то я из-за недостатка сообщений на форуме не могу написать тебе в ЛС. Кстати слыхал тебе нужна была решетка радиатора, имеется такая в наличии.
Я смотрю нас всё больше из СреднеАзиатского региона (собратьев по КромоСчастью) Если что нужно будет б/у, обращайся (на всякий случай, всё легче из соседнего Бабайстана переслать нужную з/ч), у нас по крайней мере варианты есть некоторые (почти все Кромы, продаваемые по з/ч, у меня "в базе"). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 23:00 Заголовок сообщения:
kaligula писал(а):
А где бы найти комутатор, а то мой на вакумную трубочку не реагирует.
вскрой его и внедри внутрь мап сенсор от любой атмо машины с мап сенсором
небольшие разбежки не так страшны как полное отсутсвие оного
почти все мап сенсоры для атмо имеют диапазон 20 -115 кпа и питание 5 в -соотв и сигнал у них от 0 при 20 кпа до 5 В при 115 кпа
на пой взгляд проще починить чем колхоз городить тем более что машина будет тупее и прожорливее
уж лучше тогда правильный колхоз -январь5.1 -7.2 _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 17:58 Заголовок сообщения:
Constantine
в лс отписал!
сегодня разбирал салон, дабы поварить дырки в порогах и днище, в воздухоотводе печки обнаружил два таких шара, во втором было пусто, они там должны быть для каких то целей?
20130323_171633-1.jpg
Описание:
Размер:
22.5 KB
Просмотрено:
132 раз(а)
_________________ покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме