Добрый день уважаемые форумчане! Нуждаюсь в Вашем совете. Пригнал себе с Италии добло.. по началу все было хорошо. наездил на нем четыре тысячи и тут он начал у меня глохнуть на ходу.. Раза три заглотнет потом неделю ездит как не в чем не бывало.. Остановке двигателя предшествовала красная "лампочка" на приборной панели в виде "краника" и потеря мощности, потом остановка.. Лечилось следующим образом.. поворачивал ключ зажигания при этом было слышно булькания топливного насоса, он как бы накачивал солярку и чу-чуть покрутить стартером движок и он заводился и ехал далее.. Я поначалу думал что это забит топливный насос, достал его а он чистенький, поменял фильтр-не помогло.. Заправляюсь исключительно на окко иногда на шеле.. Голову сломал, не могу понять что с ней(машиной). Посоветуйте мне грамотного специалиста в Хмельницком что бы сделал диагностику и установил причину а то руки опускаются уже.. Завтра поеду на прибужскую может там что то скажут, к стати как они?
Последний раз редактировалось: Armando (Ср Июн 13, 2012 00:13), всего редактировалось 1 раз
Сначала все сломают голову, гадая, какой двигатель
Неужели так тяжело запонить нормально профиль? _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
А теперь по теме....
Кроме ИталКарса на прибужской ничего на ум не приходит из сервисов. Можешь еще на Опусе спросить.
З.Ы. По-пробуй еще JIMMI в личку стукнуть, он, вроде свой доблик к ноуту подключил _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Позвонил сегодня рано утром на ИталКарс, записался на диагностику.. Диагностика у них 100 гривен. Парень который делал диагностику оказался моим бывшем одногрупником по ТУПу. Диагностика показала что проблема в контуре низкого давления топливной системы, то ли утечка то ли хапает воздух.. тут я сразу вспомнил что крепления трубочек возле топливного фильтра были подозрительные, показал пацанам они сказали что вполне могут быть они, полили обильно клеем и я поехал.. дальше посмотрим...
Надеюсь мой опыт кому то пригодится
..Продолжения следует..)) в очередной раз мой добло заглох на перекрестке((( Буду менять топливный насос. Подскажите где его можно починить в Хмельницком? Слышал что их чинят а то покупать сильно дорого...
не знаю как на добло... у меня на Типо менялся... и симптомы были похожие.. многие до сих пор не верят что я из Хмельницкого в Винницу и обратно съездил на 6 л. 95-го.
К Armando: У меня такая идентичная проблема с етим мультиком? Что там у тебя получилось его отремонтированть и узнать причину такой поломки? Если да то напишы лекарство как его излечить. Очень благодарен заранее за любую полезную информацыю
К Armando: У меня такая идентичная проблема с етим мультиком? Что там у тебя получилось его отремонтированть и узнать причину такой поломки? Если да то напишы лекарство как его излечить. Очень благодарен заранее за любую полезную информацыю
Доблика своего я починил следующим образом. Объездил всех рекомендованных по дизелям мастеров, никто ничего не сказа толком. Тогда я положился на "чуйку")))... Снял топливный насос и повез его к типочку на "раково" , типочек этот гуру по насосам... Он поставил его на стенд и проверил. Стенд показал что все гуд . "Гуру" сказал что стенд врать не может и насос исправен. Но я не ему не стенду не поверил. Я взял у него отреставрированный насос (400грн) с возможностью вернуть если это не насос. И как оказалось это был НАСОС -СВОЛОЧЬ!!! уже 15 тыс. наездил тьфу тьфу все хорошо. Насос разумеется я не возвращал.
Если надо могу поискать номер дядьки по насосам, пиши.
Ситуцацыя такая: купил машынку у поляка. Приехал домой около 800 км, заправился на местной неплохой АЗС. и Начало слегка дергать машыну. Засветился chek engine. Ездил еще день норм а потом начала глохнуть в пути, плохо заводится, заводится и глохнуть. В общем для новичка с етой машыной сплошной трабл. Ездил на диагностику, сказали заменить топливный фильтр, и датчик регулировки давления и еще 2 датчик. Когда заводиш и глушыш етот мультик, слышно булькание в области топливного насоса и бака. НЕмного почучав моторначинает ехать метров 300 и глохнет или на холостом ходу тоже. Заправился на Окко сегодня кажется лутше едет но все равно те же симптомы. Менял топливный насос. 2 датчика и патрубок от ТНВД к топливному фильтру.
Проехался но все равно то будлькает то нет, то светит ошыбка то нет.
Вопрос еще какой возможна ета проблема из за того что, глючит ком'ютер? Насос менял с рабочего аналога 1.3 мультика. Пока не помогло. Поставил все свое. Авто работает но также. Слегка на ТНВД и топливном фильтре повреждены Г-образные колени. Пластмаса все деликатная. Менял на целые та же история - булькает. Возможно их нада залить клеем или высокотермичным герметиком. Нюанс авто после мелкого дтп . Но с виду и по роботе мотора. как с завода. Бит передок но ето едва сам узнал. хорошо сделали ремонтик ему. Судя по всем у Armando такая же точно проблема была. Если можеш то помоги с телефонами специалистов по насосам. Буду очень признатилен. Вот такая вот история, может кому то тоже будет полезная.
Мульта починил ) оказалось сбой по параметрам в компютере. На хорошую диагностику заехал сегодня и все гуд. Ошыбок нет пока что, едет машынка отлично. Спасибо всем за помощь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме