Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 07:48 Заголовок сообщения:
Цитата:
Под пробками медные уплотняюшие шайбы, которые при обстукивании просаживаються и дают слабину.
похоже колдун уже вскрывыался, и эти медные шайбы на место возвращены не были.. поэтому и не откручивается.. щас ищу колдуна другого, вместе с коромыслом..
ну и попутно вопрос в каком порядке прокачивать тормоза? делать все по книжке или же можно в любой последовательности? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 02:46 Заголовок сообщения:
"в каком порядке прокачивать тормоза"
Абсолютно все равно.
Рекомендации писали люди в белых рубашках с потолка.
Да даже не с потолка,
а переписывают из древнейших книжек совершенно не вникая.
Но хитрости конечно есть.
Колдун, если имееться, должен быть нажат.
И три круга вокруг авто.
На первом этапе просто наполняеться система что бы на педали создавалось ощутимое усилие и она не упиралась в пол.
На втором, благодаря далению, легко выгоняеться воздух.
Третий начинаем с перекура, дожидаемся отстоя пены в суппортах и выгоняем последние пузырьки воздуха.
Тот кто давит на педаль будет отлично чувствовать как идет процесс.
Контроль тоже несложен.
Надавить на педаль посильнее и подольше.
Если "тает" то ищем неплотности в системе.
При свежеперебранных суппортах не путать понятия
"мягкая педаль" и "большой ход педали" .
Если при двух последовательных нажатиях
педаль не "подпрыгивает", то воздуха в системе нет.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 09:54 Заголовок сообщения:
Парни подскажите кто недавно перетряхивал заднюю подвеску номера или размеры сайлентблоков.. их там как я насчитал 6 штук на одну сторону..
пока задню балку скинул, жду колдуна и его коромысло, думал поменять сайленты, а то там жуть полнейшая, стоят так называемые самоточки, все потресканые.. _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 06:08 Заголовок сообщения:
Croma
еще раз хотелось бы вернуться к теме о задней ступице и подшипнике
Цитата:
Для применения переднего восьмерошного потребуеться уменьшить диаметр цапфы. Ну эта палка на которую подшипник одеваеться.
То есть задний кулак придеться непоправимо испортить и ослабить.
Такое мне не понравилось сразу.
А расточить ступицу под передний фиатовский не представляеться возможным. Он для этого слишком большой по диаметру.
а что скажете о применении такого подшипника
Внутренний диаметр: 35 мм,
Внешний диаметр: 64 мм,
высота: 37 мм,
применяется на авто DAIHATSU
тогда и цапфу не нужно будет точить, только ступицу _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 16:47 Заголовок сообщения:
спасибо, буду подбирать сайленты )
подскажите кто знает, какова длина должна быть шпилек выпускного коллектора? щас снял его, они все разные плюс в одном месте вообще болт )
дык даже ремонтая одна стоит, да толку с нее.. а что если их на эпоксидку, или на что другое закрутить так чтобы намертво держались? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 00:19 Заголовок сообщения:
aleks.spv писал(а):
спасибо, буду подбирать сайленты )
подскажите кто знает, какова длина должна быть шпилек выпускного коллектора? щас снял его, они все разные плюс в одном месте вообще болт )
дык даже ремонтая одна стоит, да толку с нее.. а что если их на эпоксидку, или на что другое закрутить так чтобы намертво держались?
.. только ремонтные шпильки спасут - с одной стороны рем. резьба М10х1,5 с переходом на родную М8. Длину сам можешь померять - толщина коллектора + прокладка + в теле ГБЦ пару сантиметров, ну и на гайку с шайбой 1,5(2,0) см. Шпильки на любом авторынке заводские, попутно возьми тюбик фиксатора резьбы, красный (жесткой фиксации).
С нарезанием резьбы поаккуратнее, без фанатизма, а то можно нарезать аж в толкателе клапана. Нужен правильный инструмент. _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 17:02 Заголовок сообщения:
vie1 писал(а):
aleks.spv писал(а):
спасибо, буду подбирать сайленты )
подскажите кто знает, какова длина должна быть шпилек выпускного коллектора? щас снял его, они все разные плюс в одном месте вообще болт )
дык даже ремонтая одна стоит, да толку с нее.. а что если их на эпоксидку, или на что другое закрутить так чтобы намертво держались?
.. только ремонтные шпильки спасут - с одной стороны рем. резьба М10х1,5 с переходом на родную М8. Длину сам можешь померять - толщина коллектора + прокладка + в теле ГБЦ пару сантиметров, ну и на гайку с шайбой 1,5(2,0) см. Шпильки на любом авторынке заводские, попутно возьми тюбик фиксатора резьбы, красный (жесткой фиксации).
С нарезанием резьбы поаккуратнее, без фанатизма, а то можно нарезать аж в толкателе клапана. Нужен правильный инструмент.
ясно, спасибо
вопрос по коллектору, так можно ездить или же менять его?
коллектор.jpg
Описание:
опа
Размер:
450.93 KB
Просмотрено:
151 раз(а)
_________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 17:24 Заголовок сообщения:
"вопрос по коллектору, так можно ездить или же менять его?"
Так там наверняка следы станка в трещине можно увидеть.
Так делают для уменьшения тепловых напряжений.
При установке рем шпилек соблюдать перепендикулярность.
Если не так, то сначала будет коллектор неодеваться, а потом, при затяжке, их выламывать начнет.
Метчик один с узким носом для захода, а слегка обрезанный болгаркой для прохода.
В глухих отверстиях или с ограниченным выходом инструмента каждая ниточка резьбы на счету.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 18:02 Заголовок сообщения:
перетряхиваю заднюю подвеску, на длинных болтах которыми рычаги к балке крепятся остались внутренние втулки сайлентблоков, один коекак удалось снять, а второй не хочет.. можно его как то снять не пиля?
щас замочил в тормозухе на ночь
там расстояние от шляпки болта до сайлента примерно 5мм, чуток сдвинуть удалось его ценною шайбы ) , вот приспобу бы какую придумать.. _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме