Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите!? много мелочных вопросов по неисправностям кромы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 92, 93, 94  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 07:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Под пробками медные уплотняюшие шайбы, которые при обстукивании просаживаються и дают слабину.

похоже колдун уже вскрывыался, и эти медные шайбы на место возвращены не были.. поэтому и не откручивается.. щас ищу колдуна другого, вместе с коромыслом..
ну и попутно вопрос в каком порядке прокачивать тормоза? делать все по книжке или же можно в любой последовательности?

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 02:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"в каком порядке прокачивать тормоза"
Абсолютно все равно.
Рекомендации писали люди в белых рубашках с потолка.
Да даже не с потолка,
а переписывают из древнейших книжек совершенно не вникая.
Но хитрости конечно есть.
Колдун, если имееться, должен быть нажат.
И три круга вокруг авто.
На первом этапе просто наполняеться система что бы на педали создавалось ощутимое усилие и она не упиралась в пол.
На втором, благодаря далению, легко выгоняеться воздух.
Третий начинаем с перекура, дожидаемся отстоя пены Laughing в суппортах и выгоняем последние пузырьки воздуха.

Тот кто давит на педаль будет отлично чувствовать как идет процесс.
Контроль тоже несложен.
Надавить на педаль посильнее и подольше.
Если "тает" то ищем неплотности в системе.
При свежеперебранных суппортах не путать понятия
"мягкая педаль" и "большой ход педали" .
Если при двух последовательных нажатиях
педаль не "подпрыгивает", то воздуха в системе нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно спасибо! еще такой вопрос, .прокладка выпускного коллектора из чего сделать? какая толщина?
_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни подскажите кто недавно перетряхивал заднюю подвеску номера или размеры сайлентблоков.. их там как я насчитал 6 штук на одну сторону..
пока задню балку скинул, жду колдуна и его коромысло, думал поменять сайленты, а то там жуть полнейшая, стоят так называемые самоточки, все потресканые..

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 06:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
еще раз хотелось бы вернуться к теме о задней ступице и подшипнике
Цитата:
Для применения переднего восьмерошного потребуеться уменьшить диаметр цапфы. Ну эта палка на которую подшипник одеваеться.
То есть задний кулак придеться непоправимо испортить и ослабить.
Такое мне не понравилось сразу.
А расточить ступицу под передний фиатовский не представляеться возможным. Он для этого слишком большой по диаметру.

а что скажете о применении такого подшипника

Внутренний диаметр: 35 мм,
Внешний диаметр: 64 мм,
высота: 37 мм,
применяется на авто DAIHATSU
тогда и цапфу не нужно будет точить, только ступицу

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaligula
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 289
Откуда: Магнитогорск

Авто: FIAT Croma 2.0i.e

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C9C03CDE&flag=385878644
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4FA038A7&flag=385878644
Себе такие ставил.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, буду подбирать сайленты )

подскажите кто знает, какова длина должна быть шпилек выпускного коллектора? щас снял его, они все разные плюс в одном месте вообще болт )
дык даже ремонтая одна стоит, да толку с нее.. а что если их на эпоксидку, или на что другое закрутить так чтобы намертво держались?

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv
сегодня буду в гараже - померяю если что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 61
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv писал(а):
спасибо, буду подбирать сайленты )

подскажите кто знает, какова длина должна быть шпилек выпускного коллектора? щас снял его, они все разные плюс в одном месте вообще болт )
дык даже ремонтая одна стоит, да толку с нее.. а что если их на эпоксидку, или на что другое закрутить так чтобы намертво держались?

.. только ремонтные шпильки спасут - с одной стороны рем. резьба М10х1,5 с переходом на родную М8. Длину сам можешь померять - толщина коллектора + прокладка + в теле ГБЦ пару сантиметров, ну и на гайку с шайбой 1,5(2,0) см. Шпильки на любом авторынке заводские, попутно возьми тюбик фиксатора резьбы, красный (жесткой фиксации).
С нарезанием резьбы поаккуратнее, без фанатизма, а то можно нарезать аж в толкателе клапана. Нужен правильный инструмент.

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2012 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vie1 писал(а):
aleks.spv писал(а):
спасибо, буду подбирать сайленты )

подскажите кто знает, какова длина должна быть шпилек выпускного коллектора? щас снял его, они все разные плюс в одном месте вообще болт )
дык даже ремонтая одна стоит, да толку с нее.. а что если их на эпоксидку, или на что другое закрутить так чтобы намертво держались?

.. только ремонтные шпильки спасут - с одной стороны рем. резьба М10х1,5 с переходом на родную М8. Длину сам можешь померять - толщина коллектора + прокладка + в теле ГБЦ пару сантиметров, ну и на гайку с шайбой 1,5(2,0) см. Шпильки на любом авторынке заводские, попутно возьми тюбик фиксатора резьбы, красный (жесткой фиксации).
С нарезанием резьбы поаккуратнее, без фанатизма, а то можно нарезать аж в толкателе клапана. Нужен правильный инструмент.

ясно, спасибо

вопрос по коллектору, так можно ездить или же менять его?



коллектор.jpg
 Описание:
опа
 Размер:  450.93 KB
 Просмотрено:  151 раз(а)

коллектор.jpg



_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera777
Член клуба


Член клуба

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 2022
Откуда: Чугуев

Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2012 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да можно,ничего смертельного Laughing
_________________
0665656460 Валера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4588
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i R6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2012 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv писал(а):
вопрос по коллектору, так можно ездить или же менять его?

у меня так же... езжу Laughing

_________________
с ув. Александр Wink
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2012 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"вопрос по коллектору, так можно ездить или же менять его?"
Так там наверняка следы станка в трещине можно увидеть.
Так делают для уменьшения тепловых напряжений.

При установке рем шпилек соблюдать перепендикулярность.
Если не так, то сначала будет коллектор неодеваться, а потом, при затяжке, их выламывать начнет.
Метчик один с узким носом для захода, а слегка обрезанный болгаркой для прохода.

В глухих отверстиях или с ограниченным выходом инструмента каждая ниточка резьбы на счету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перетряхиваю заднюю подвеску, на длинных болтах которыми рычаги к балке крепятся остались внутренние втулки сайлентблоков, один коекак удалось снять, а второй не хочет.. можно его как то снять не пиля?
щас замочил в тормозухе на ночь
там расстояние от шляпки болта до сайлента примерно 5мм, чуток сдвинуть удалось его ценною шайбы ) , вот приспобу бы какую придумать..

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой коллектор с прорезью на всех Кромах. Я думал свой тоже менять когда увидел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 92, 93, 94  След.
Страница 12 из 94

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу