 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
а, у тебя ж погружной насос, тогда извиняюсь, промахнулся с советом
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
oosimvol Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 932 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Установка обычного фильтра после электронасоса грозит пожаром. Проще купить родной механический.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Вдохновляющие достижения все таки есть. Уже легче.
"прокладка бумажная стала мокреть сильно"
Уровень не при чем.
Бензин подаеться в верхнюю крышку по системе холостого хода.
То есть всегда и независимо от уровня.
Прокладку несложно новую поставить и наличие и качество резинового колечка проверить.
Такая установка уровня применялась на старых ваз карбах.
На Солексе надо перевернуть крышку вверх ногами и посмотреть на паралельность поплавка и крышки.
Исправный фильтр давление принципиально понизить не может.
Подача сделанна с большим запасом, для ускорения наполнения
пустого карба и сам карб регулярно закрывает клапан.
А если клапан закрыт то и давление максимально.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
biniteck Италоманьяк


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma, спасибо вам за участие!
вообщем-то кроме вас ещё никто по проблемам карбюратора не отвечал толком)
вы считаете, что прокладка мокреет из-за негерметичности переходной трубки? дело в том, что мне ставили на эту трубку сразу два колечка. сейчас я оставил одно, т.к. нижнее разползлось, но это я сделал уже после того, как выявил помокрения. посмотрю на это внимательнее.
по уровню. я делаю так:
Описание: |
|
Размер: |
47.73 KB |
Просмотрено: |
170 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|