Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Чт Май 03, 2012 08:15 Заголовок сообщения:
Onkle
А я шо сказал шо гальваническим способом нужно напылять ХВ ?)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Май 03, 2012 08:16 Заголовок сообщения:
Onkle
имею на моторе ситуацию, когда нужны 2 шайбы 2.9, а производятся минимум 3.0. согласен бы на подрезку, или прокладку под постель более толстую, но это возни...жду пока прогорят _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Чт Май 03, 2012 08:33 Заголовок сообщения:
Onkle
Нитриды титана твердость по Викерсу порядка 1800 HV, твердость.
Карбиды титана 600-1200 HV по Викерсу.
Метод азотирования титановых деталей в азотной печи при температуре порядка 650 градусов. Порядка 10 часов. Структура целостная. Подвергаеться шлифовке.
Хромовые гальванические покрытия твердость по Виккерсу 1000…1200 HV.
Так шо нитриды титана малость получше будут. Тока нужно не напылять, а делать целиком из титана деталь. Напыление к грусти тут не поможет.. Проблемно стойкие нитриды титана наносить на поверхность.
CreAtoR
Говориться не о холоднокатанных сплавах, а о титане азотированном в печи. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Май 03, 2012 08:47 Заголовок сообщения:
Gelezis
ключевое слово "АНИЗОТРОПИЯ", если ты меня понимаешь... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.09.2011 Сообщения: 48 Откуда: Николаев
Авто: Alfa Romeo 164
Добавлено: Чт Май 03, 2012 12:08 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
Onkle
имею на моторе ситуацию, когда нужны 2 шайбы 2.9, а производятся минимум 3.0. согласен бы на подрезку, или прокладку под постель более толстую, но это возни...жду пока прогорят
Тю та шо це проблема? можешь прислать я тебе шлифану в какой нужно размер. Николаев не далеко. или могу купить тут.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.09.2011 Сообщения: 48 Откуда: Николаев
Авто: Alfa Romeo 164
Добавлено: Чт Май 03, 2012 14:34 Заголовок сообщения:
Gelezis
твёрже не значит лучше. хрупкость увеличивается очень сильно.
не охота связываться с титаном. в обработке ещё ничего, но я видел как он ломается... да и мороки с изготовлением нового распредвала не мало. если бы была задумка ещё форсануть... Но есть голова 16V. Да и турбиной можно поиграться. У меня моторчик турбо.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Чт Май 03, 2012 23:04 Заголовок сообщения:
CreAtoR
Это тут не применимо. Почитай сопромат и свойства азотированного титана..[
b]Onkle[/b]
Не буду долго дебатировать.. Одно скажу..
Хрупкость присуща усем каленым материалам. При перекалке..
Титан обработаный в азотной печи не только тверды но и прочный.
Секрет прост.
При закалке металла внутренний слой мягкого не каленого металла все равно подвергаеться термическим перепадам и как следствие нарушена кристаллическая решетка, окромя того распределения напряжения не равномерное. Не зря ведь идет процедура мягкой закалки.. Но все одно не то..
А вот титан сохраняет свою структуру..
Обработка проводиться при температуре 600-650 градусов, под давлением в азотной среде.
То есть слой нитридов титана равномерный и не такой толстый порядка от 0,5 мм и до 2 по моему максимум ( зависит от времени обработки) Помниться мне у меня был ножик сделаный таким способом . Типа кинжала. И лезвие как раз потом шлифовалось и правилось алмазом после обработки.. Дык в бетонные заборы метал не тупиться гад и не ломается. Хорошая вешь была. Легкий удобный. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Май 03, 2012 23:14 Заголовок сообщения:
Onkle
спасибо за предложение, может и вышлю пару шайб..оставь адрес на всякий, как буду на почте - отправлю. а буду я там...в понедельник. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Пт Май 04, 2012 04:20 Заголовок сообщения:
Немножко не так.
Доводить дело до идиотизма как на фото конечно не надо.
А скоректировать длину для того что бы попасть в стандартные шайбы
вполне возможно.
Это именно для этого, а не как процесс регулировки вообще.
Естественно все это делать надо на голых клапанах после контрольной сборки и технологической регулировки.
Ничего страшного в небольшой сферичности тоже необнаруженно.
Прирабатываються.
И от дежурной регулировки после некоторго пробега никуда не деться. Кроме хвостика клапана седло тоже усадку даст.
В тяжелом случае на Ниссане коротили клапана на станке,
как раз для обеспечени плоскостности и перпендикулярности
и соответсвенно стабильности.
Там регулировка клапанов не предусмотренна вообще.
Зазор выставляют на заводе при помощи разнотолщинных толкателей на весь срок службы. А так как этих толкателей никто в глаза не видел, а укр бензин заставил ковыряться в головке, то пришлось сделать разнодлинные клапана.
У меня на Фиате седла просаженны сильно, так я прокладку потолще сделал. Вот уж бумажки смысла не вижу покупать, а сам я в состоянии их сделать столько, сколько понадобиться.
Спотыкаться через плоскошлифовальный станок тоже не у всех получиться.
Должны регулироваться покупными без подгоночных процедур.
Иначе маркировка с толщиной совпадать перестанет.
Вот и покупай шайбы на разборке после этого.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Май 04, 2012 08:06 Заголовок сообщения:
Croma
согласен, всё это при снятии-капиталке головы как раз и делается.
мне ща сделай прокладку пожирнее - регулировать все 8, а так - только два сточить, и то до известного параметра _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Пт Май 04, 2012 12:43 Заголовок сообщения:
"а так - только два сточить, и то до известного параметра"
Посмотри в архиве номерочки.
Может слово "сточить", замениться словом "купить", что проще.
Freccia для таких случаев делает с 2.5мм
На них даже Фиат номеров нет.
Тут некоторые из них их узнают.
http://www.exist.ua/cat/cat/parts.aspx?i=51D0000E&id=8D800049
Уменьшение зазора в эксплуатации считаю хорошим признаком.
Значит с распредвалом и толкателями порядок. Размер держат.
Происходит естественный износ седла.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Май 04, 2012 13:06 Заголовок сообщения:
кто б мог подумать...
спасибо _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2011 Сообщения: 91 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat croma 2.0i Webr 1988г
Добавлено: Сб Май 05, 2012 20:51 Заголовок сообщения:
Ладно раскажите Мне такую штуку Сегодня снял кожух посмотрел на шестерни и удивился две шестерни одинаковые обои (А) А работает всё нормально.Как взял машину уже 6000 намотал пока всё нормально.Помогите , разъесните
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Май 05, 2012 20:57 Заголовок сообщения:
Morfi
есть у меня подозревание, что они и должны быть одинаковые, или по крайней мере с одинаковым числом зубцов...иначе будет смещение друг относительно друга _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме