Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите разобраться. Шестерни ГРМ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Onkle
А я шо сказал шо гальваническим способом нужно напылять ХВ ?))

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Onkle
имею на моторе ситуацию, когда нужны 2 шайбы 2.9, а производятся минимум 3.0. согласен бы на подрезку, или прокладку под постель более толстую, но это возни...жду пока прогорят Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 08:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Onkle
Нитриды титана твердость по Викерсу порядка 1800 HV, твердость.
Карбиды титана 600-1200 HV по Викерсу.
Метод азотирования титановых деталей в азотной печи при температуре порядка 650 градусов. Порядка 10 часов. Структура целостная. Подвергаеться шлифовке.
Хромовые гальванические покрытия твердость по Виккерсу 1000…1200 HV.
Так шо нитриды титана малость получше будут. Тока нужно не напылять, а делать целиком из титана деталь. Напыление к грусти тут не поможет.. Проблемно стойкие нитриды титана наносить на поверхность.
CreAtoR
Говориться не о холоднокатанных сплавах, а о титане азотированном в печи.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis
ключевое слово "АНИЗОТРОПИЯ", если ты меня понимаешь...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Onkle
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 23.09.2011
Сообщения: 48
Откуда: Николаев

Авто: Alfa Romeo 164

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Onkle
имею на моторе ситуацию, когда нужны 2 шайбы 2.9, а производятся минимум 3.0. согласен бы на подрезку, или прокладку под постель более толстую, но это возни...жду пока прогорят Smile

Тю та шо це проблема? можешь прислать я тебе шлифану в какой нужно размер. Николаев не далеко. или могу купить тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Onkle
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 23.09.2011
Сообщения: 48
Откуда: Николаев

Авто: Alfa Romeo 164

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis
твёрже не значит лучше. хрупкость увеличивается очень сильно.
не охота связываться с титаном. в обработке ещё ничего, но я видел как он ломается... да и мороки с изготовлением нового распредвала не мало. если бы была задумка ещё форсануть... Но есть голова 16V. Да и турбиной можно поиграться. У меня моторчик турбо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Это тут не применимо. Почитай сопромат и свойства азотированного титана..[
b]Onkle[/b]
Не буду долго дебатировать.. Одно скажу..
Хрупкость присуща усем каленым материалам. При перекалке..
Титан обработаный в азотной печи не только тверды но и прочный.
Секрет прост.
При закалке металла внутренний слой мягкого не каленого металла все равно подвергаеться термическим перепадам и как следствие нарушена кристаллическая решетка, окромя того распределения напряжения не равномерное. Не зря ведь идет процедура мягкой закалки.. Но все одно не то..
А вот титан сохраняет свою структуру..
Обработка проводиться при температуре 600-650 градусов, под давлением в азотной среде.
То есть слой нитридов титана равномерный и не такой толстый порядка от 0,5 мм и до 2 по моему максимум ( зависит от времени обработки) Помниться мне у меня был ножик сделаный таким способом . Типа кинжала. И лезвие как раз потом шлифовалось и правилось алмазом после обработки.. Дык в бетонные заборы метал не тупиться гад и не ломается. Хорошая вешь была. Легкий удобный.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Onkle
спасибо за предложение, может и вышлю пару шайб..оставь адрес на всякий, как буду на почте - отправлю. а буду я там...в понедельник.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 04:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немножко не так.
Доводить дело до идиотизма как на фото конечно не надо.
А скоректировать длину для того что бы попасть в стандартные шайбы
вполне возможно.
Это именно для этого, а не как процесс регулировки вообще.
Естественно все это делать надо на голых клапанах после контрольной сборки и технологической регулировки.
Ничего страшного в небольшой сферичности тоже необнаруженно.
Прирабатываються.
И от дежурной регулировки после некоторго пробега никуда не деться. Кроме хвостика клапана седло тоже усадку даст.

В тяжелом случае на Ниссане коротили клапана на станке,
как раз для обеспечени плоскостности и перпендикулярности
и соответсвенно стабильности.
Там регулировка клапанов не предусмотренна вообще.
Зазор выставляют на заводе при помощи разнотолщинных толкателей на весь срок службы. А так как этих толкателей никто в глаза не видел, а укр бензин заставил ковыряться в головке, то пришлось сделать разнодлинные клапана. Laughing

У меня на Фиате седла просаженны сильно, так я прокладку потолще сделал. Вот уж бумажки смысла не вижу покупать, а сам я в состоянии их сделать столько, сколько понадобиться.
Спотыкаться через плоскошлифовальный станок тоже не у всех получиться.
Должны регулироваться покупными без подгоночных процедур.
Иначе маркировка с толщиной совпадать перестанет.
Вот и покупай шайбы на разборке после этого. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
согласен, всё это при снятии-капиталке головы как раз и делается.
мне ща сделай прокладку пожирнее - регулировать все 8, а так - только два сточить, и то до известного параметра Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"а так - только два сточить, и то до известного параметра"
Посмотри в архиве номерочки.
Может слово "сточить", замениться словом "купить", что проще.
Freccia для таких случаев делает с 2.5мм
На них даже Фиат номеров нет. Laughing
Тут некоторые из них их узнают.
http://www.exist.ua/cat/cat/parts.aspx?i=51D0000E&id=8D800049

Уменьшение зазора в эксплуатации считаю хорошим признаком.
Значит с распредвалом и толкателями порядок. Размер держат.
Происходит естественный износ седла.



Freccia.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Freccia.rar
 Размер:  448.16 KB
 Загружен:  132 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто б мог подумать...
спасибо Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"кто б мог подумать..."
Догадайся с одного раза кто? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfi
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 91
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat croma 2.0i Webr 1988г

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно раскажите Мне такую штуку Сегодня снял кожух посмотрел на шестерни и удивился две шестерни одинаковые обои (А) А работает всё нормально.Как взял машину уже 6000 намотал пока всё нормально.Помогите , разъесните
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morfi
есть у меня подозревание, что они и должны быть одинаковые, или по крайней мере с одинаковым числом зубцов...иначе будет смещение друг относительно друга Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу