|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
55555 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 20 Откуда: николаев
Авто: fiat tipo
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
здравствуйте!помогите с проблемкой-перестал работать РХХ.после морозов не мог завести машину-посадил два аккумулятора,поменял свечи,провода,топливный фильтр.после замены ДЖОТ-завел,но перестал работать РХХ-при вкл.зажигания шток чуть выезжает и опять заезжает до упора и закрывает дросельную заслонку полностью.сейчас пришлось отрегулировать верхним болтом лапку газа,чтоб заслонка была чуть приоткрыта.до этого РХХ на холодную выезжал,нажимал на низ лапки и держал 1200 об.,при прогреве заезжал ,но не полностью как сейчас и держал 800-1000.проверял как описано-моторчик выезжает и заезжает.
SPI-Jetronic A2.2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Как поживает концевой выключатель в моторчике?
Следующая напасть, это резистор на оси заслонки.
Описание: |
|
Размер: |
57.14 KB |
Просмотрено: |
303 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Don-Pedro Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 191 Откуда: Lviv region
Авто: TIPO1,4 160A1.046 DGT моноінж. Було
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то нашел время отписаться. Проблему(подсос)описанную 30 января удалось устранить. Спасибо PUSTYNNIKOV!!! Оказалось трубка идущая к монику от черной коробки , с релюшками управления системой впрыска, на изгибе потрескалась и происходил подсос воздуха. Но вот подтраивание осталось.Когда авто долго стоит(после ночи и т. п.) заводится нормально но через несколь секунд начинает подтраивать аж руль трясет , так сек.5 . а потом падгазовывается само и выравнивается на 1200 об. и дальше работает нормально. Поставил новый Лямда зонд ,ДТОЖ. ВВ провода,ничего.Посмотрел крышку распределителя ,есть немного по кругу на контактах как бы выжжено , не сильно,зачистил-протер -ничего не меняется.Свечам год(NGK) открутил и 1и4чистые,коричневый нагар, 2и3 черный бархатный нагар,почистил поставил (поменяв свечи местами с1и4 на2и3)Менял так свечи год назад (тогда не троила) но все равно 2и3 цилиндр -черный нагар. Шо-б это могло быть крышка,катушка,ДПКВ? На впускном коллекторе у меня еще стоит вакуумный клапан с термоуправлением ,и два провода прикручены к коллектору концы которых уходят в район черной коробки. Кто чего скажет? Дякую
_________________ Успіхів у безнадійних справах!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Давай так. Свечи NGK советую сразу выкинуть в помойку, тем более годовалые. На впускном коллекторе стоит не вакуумный клапан, а термоклапан с t срабатывания 22 градуса. Он идет в жгут под черной коробкой, а оттуда до модуля управления зажиганием Digiplex. По нему корректируется УОЗ при прогреве. Во 2-3 цилиндрах смесь всегда немного богаче, чем в 1-4. Это легко обясняется длиной впускных трактов. Советую проверить давление топлива и факел распыла. Возможно, либо немного не хватает давления, либо форсунка подзабита и подливает топливо вместо четкого распыла. Особенно на холодную, когда время открытия форсунки больше. Да и что с компрессией?
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Don-Pedro Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 191 Откуда: Lviv region
Авто: TIPO1,4 160A1.046 DGT моноінж. Було
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Спасибо, так и думал поменять свечи на DENSO, а там и крышку распределителя с бегунком. А компрессию, давление и форсунку надо будет поискать где можно проверить(времени нет особо),и шоб умели .
_________________ Успіхів у безнадійних справах!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NikMaster Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.04.2012 Сообщения: 21 Откуда: Минск, РБ
Авто: Tempra 1.4 mono 94г.в.
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Уточните пожалуйста по поводу пунктов 4 и 6.
Скинул фишку с РХХ. На сам регулятор к двум верхним выводам цепляю тестер как омметр - сопротивление при открытии заслонки не меняется и находится в заданных пределах, значит это и есть выводы 1 и 2.
На нижних выводах сопротивление нифига не 0,5 Ом, а в районе 100 или даже под 200 Ом. Делал несколько подходов. И это при закрытой дроссельной заслонке. А при ее открытии сопротивление стремится к бесконечности, т.е. разрыв цепи. Какая-то нестыковка с Вашими данными.
По поводу пункта 6. Пробник цепляется к снятой фишке или к самому РХХ? Просто везде фигурирует слово колодка. Или же пробник цепляется с подсоединенной к РХХ фишкой в разрывы изоляции? И к каким выводам? Которые в пункте 4 получились как 1 и 2 (верхние). На них на фишке напряжение пропадало при открытии дроссельной. Клапан не щелкал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
По 4-му - там не может быть 100 или 200 Ом. Это концевик, там две медных пластины приличного сечения с малым сопротивлением. Там фактически должно быть при закрытой ДЗ короткое, а при открытой ничего. Ставьте тестер в режим проверки диодов/прозвонки.
По 6-ому - исключите его из проверки, это клапан системы продувки адсорбера.
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NikMaster Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.04.2012 Сообщения: 21 Откуда: Минск, РБ
Авто: Tempra 1.4 mono 94г.в.
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Завтра перепроверю.
Лямбду, сигнальный провод, проверять лучше на прогретом двигателе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
не лучше, а только на прогретом. ДК работать начинает после прогрева до 400-450 градусов.
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sv)tipo Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 42 Откуда: Белорусь Могилев
Авто: fiat tipo 1.6 i.e.1993
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2012 02:10 Заголовок сообщения: ПРОБЛЕМА С МОНИКОМ |
|
|
ДОБРЫЙ ВСЕМ ВЕЧЕР)У МЕНЯ ТИПО 93 Г 1,6 ОДНОВАЛЬНЫЙ БЫЛА ПРОБЛЕМА С МОНИКОМ машинка тупо брала обороты бешеный расход и и плавали обороты хх от 900 до 1100)на днях поехал и начал с рабочей машинки(правда с битой)ставить все начиная с моника и заканчивая ДОТЖ)в итоге добился успеха)обороты устойчивы )стала резвая лишь одно беспокоит когда -сядешь поедешь и сразу же загорается лампочка форсунки?(((подскажите что может быть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cuda Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.04.2012 Сообщения: 3 Откуда: Гондурас
Авто: 1993 Fiat Uno 1.4
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2012 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня UNO 1.4i 93-го года.Очень много жрал,переодически не заводился,больше 100 на 5-ой не разгонялся.На диагностике сказали,что надо менять датчик положения ДЗ(вместе с моником).Стал копаться на форумах про UNO,потом плюнул,вспомнил,что такой же двигун стоит на TIPO.И сразу же нарвался на пост Pustynnikov-а.
Огромное ему СПАСИБО. Правда все оказалось в пределах допустимого,но зато исключив пп.1-12,вышли на причину - бегунок на распределителе.Заменил - и появились ХХ,приемистость,нормальный расход.Может,кому-нибудь пригодится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaharii21 Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 24 Откуда: MOLDOVA
Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2012 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет,
такая вот беда, на кочках машина глохнет, если не ехать как улитка,
если дорога неровная то просто невозмоно нормально ехать, при езде под 60 км/ч ЛЮБАЯ встряска автомобиля и он сразу глохнет.
подскажите в чем проблема
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaharii21 Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 24 Откуда: MOLDOVA
Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2
|
Добавлено: Вс Апр 29, 2012 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
кто-нибудь, помогите с проблемой описанной выше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Апр 29, 2012 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотреть в сторону проводки на дпкв, катушку, форсунку, диджиплекс... а что еще-то посоветовать? Явный глюк в проводке...
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2012 04:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотреть на провода, мало поможет.
А вот шевеление проводов на заведенной запросто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|