Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Если у вас большой расход и неустойчивый ХХ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
55555
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 20
Откуда: николаев

Авто: fiat tipo

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здравствуйте!помогите с проблемкой-перестал работать РХХ.после морозов не мог завести машину-посадил два аккумулятора,поменял свечи,провода,топливный фильтр.после замены ДЖОТ-завел,но перестал работать РХХ-при вкл.зажигания шток чуть выезжает и опять заезжает до упора и закрывает дросельную заслонку полностью.сейчас пришлось отрегулировать верхним болтом лапку газа,чтоб заслонка была чуть приоткрыта.до этого РХХ на холодную выезжал,нажимал на низ лапки и держал 1200 об.,при прогреве заезжал ,но не полностью как сейчас и держал 800-1000.проверял как описано-моторчик выезжает и заезжает.
SPI-Jetronic A2.2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как поживает концевой выключатель в моторчике?
Следующая напасть, это резистор на оси заслонки.



DPDZ.jpg
 Описание:
 Размер:  57.14 KB
 Просмотрено:  303 раз(а)

DPDZ.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Don-Pedro
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 191
Откуда: Lviv region

Авто: TIPO1,4 160A1.046 DGT моноінж. Було

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то нашел время отписаться. Проблему(подсос)описанную 30 января удалось устранить. Спасибо PUSTYNNIKOV!!! Оказалось трубка идущая к монику от черной коробки , с релюшками управления системой впрыска, на изгибе потрескалась и происходил подсос воздуха. Но вот подтраивание осталось.Когда авто долго стоит(после ночи и т. п.) заводится нормально но через несколь секунд начинает подтраивать аж руль трясет , так сек.5 . а потом падгазовывается само и выравнивается на 1200 об. и дальше работает нормально. Поставил новый Лямда зонд ,ДТОЖ. ВВ провода,ничего.Посмотрел крышку распределителя ,есть немного по кругу на контактах как бы выжжено , не сильно,зачистил-протер -ничего не меняется.Свечам год(NGK) открутил и 1и4чистые,коричневый нагар, 2и3 черный бархатный нагар,почистил поставил (поменяв свечи местами с1и4 на2и3)Менял так свечи год назад (тогда не троила) но все равно 2и3 цилиндр -черный нагар. Шо-б это могло быть крышка,катушка,ДПКВ? На впускном коллекторе у меня еще стоит вакуумный клапан с термоуправлением ,и два провода прикручены к коллектору концы которых уходят в район черной коробки. Кто чего скажет? Дякую
_________________
Успіхів у безнадійних справах!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай так. Свечи NGK советую сразу выкинуть в помойку, тем более годовалые. На впускном коллекторе стоит не вакуумный клапан, а термоклапан с t срабатывания 22 градуса. Он идет в жгут под черной коробкой, а оттуда до модуля управления зажиганием Digiplex. По нему корректируется УОЗ при прогреве. Во 2-3 цилиндрах смесь всегда немного богаче, чем в 1-4. Это легко обясняется длиной впускных трактов. Советую проверить давление топлива и факел распыла. Возможно, либо немного не хватает давления, либо форсунка подзабита и подливает топливо вместо четкого распыла. Особенно на холодную, когда время открытия форсунки больше. Да и что с компрессией?
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Don-Pedro
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 191
Откуда: Lviv region

Авто: TIPO1,4 160A1.046 DGT моноінж. Було

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov
Спасибо, так и думал поменять свечи на DENSO, а там и крышку распределителя с бегунком. А компрессию, давление и форсунку надо будет поискать где можно проверить(времени нет особо),и шоб умели .

_________________
Успіхів у безнадійних справах!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikMaster
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.04.2012
Сообщения: 21
Откуда: Минск, РБ

Авто: Tempra 1.4 mono 94г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov
Уточните пожалуйста по поводу пунктов 4 и 6.

Скинул фишку с РХХ. На сам регулятор к двум верхним выводам цепляю тестер как омметр - сопротивление при открытии заслонки не меняется и находится в заданных пределах, значит это и есть выводы 1 и 2.
На нижних выводах сопротивление нифига не 0,5 Ом, а в районе 100 или даже под 200 Ом. Делал несколько подходов. И это при закрытой дроссельной заслонке. А при ее открытии сопротивление стремится к бесконечности, т.е. разрыв цепи. Какая-то нестыковка с Вашими данными.

По поводу пункта 6. Пробник цепляется к снятой фишке или к самому РХХ? Просто везде фигурирует слово колодка. Или же пробник цепляется с подсоединенной к РХХ фишкой в разрывы изоляции? И к каким выводам? Которые в пункте 4 получились как 1 и 2 (верхние). На них на фишке напряжение пропадало при открытии дроссельной. Клапан не щелкал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По 4-му - там не может быть 100 или 200 Ом. Это концевик, там две медных пластины приличного сечения с малым сопротивлением. Там фактически должно быть при закрытой ДЗ короткое, а при открытой ничего. Ставьте тестер в режим проверки диодов/прозвонки.
По 6-ому - исключите его из проверки, это клапан системы продувки адсорбера.

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikMaster
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.04.2012
Сообщения: 21
Откуда: Минск, РБ

Авто: Tempra 1.4 mono 94г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Завтра перепроверю.
Лямбду, сигнальный провод, проверять лучше на прогретом двигателе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не лучше, а только на прогретом. ДК работать начинает после прогрева до 400-450 градусов.
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sv)tipo
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 42
Откуда: Белорусь Могилев

Авто: fiat tipo 1.6 i.e.1993

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 02:10    Заголовок сообщения: ПРОБЛЕМА С МОНИКОМ Ответить с цитатой

ДОБРЫЙ ВСЕМ ВЕЧЕР)У МЕНЯ ТИПО 93 Г 1,6 ОДНОВАЛЬНЫЙ БЫЛА ПРОБЛЕМА С МОНИКОМ машинка тупо брала обороты бешеный расход и и плавали обороты хх от 900 до 1100)на днях поехал и начал с рабочей машинки(правда с битой)ставить все начиная с моника и заканчивая ДОТЖ)в итоге добился успеха)обороты устойчивы )стала резвая лишь одно беспокоит когда -сядешь поедешь и сразу же загорается лампочка форсунки?(((подскажите что может быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cuda
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 3
Откуда: Гондурас

Авто: 1993 Fiat Uno 1.4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня UNO 1.4i 93-го года.Очень много жрал,переодически не заводился,больше 100 на 5-ой не разгонялся.На диагностике сказали,что надо менять датчик положения ДЗ(вместе с моником).Стал копаться на форумах про UNO,потом плюнул,вспомнил,что такой же двигун стоит на TIPO.И сразу же нарвался на пост Pustynnikov-а.
Огромное ему СПАСИБО. Правда все оказалось в пределах допустимого,но зато исключив пп.1-12,вышли на причину - бегунок на распределителе.Заменил - и появились ХХ,приемистость,нормальный расход.Может,кому-нибудь пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharii21
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: MOLDOVA

Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет,

такая вот беда, на кочках машина глохнет, если не ехать как улитка,
если дорога неровная то просто невозмоно нормально ехать, при езде под 60 км/ч ЛЮБАЯ встряска автомобиля и он сразу глохнет.

подскажите в чем проблема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharii21
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: MOLDOVA

Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто-нибудь, помогите с проблемой описанной выше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотреть в сторону проводки на дпкв, катушку, форсунку, диджиплекс... а что еще-то посоветовать? Явный глюк в проводке...
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 04:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотреть на провода, мало поможет. Laughing
А вот шевеление проводов на заведенной запросто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 20, 21, 22  След.
Страница 16 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу