Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

как снять шкив тнвд
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GeX
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 76
Откуда: Николаев

Авто: FIAT TIPO 1.7D

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 22:38    Заголовок сообщения: как снять шкив тнвд Ответить с цитатой

Подскажите как снимается шкив тнвд на 1.7д нужен съёмник или монтировочкой можна и как он фиксируется на валу? Также сорвало штифт на распредвале. Никто не пробовал высвердливать? И ещё вопросик, сальник на распредвале просто выковыривается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккуратно отверткой или монтировочкой покачивая снимаешь шкив.Гайку крепящую шкив на валу ТНВД открути и оставь держатся на одном витке резьбы,а потом пробуй снимать шкив.Это поможет тебе не потерять шпонку.Вал ТНВД конусный,шкив на шпонке.Сальник выковыривается,либо снимаешь фланец РВ и меняешь сальник.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GeX
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 76
Откуда: Николаев

Авто: FIAT TIPO 1.7D

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как штифт на расапредвалу держится просто плотно посажен или на резьбе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто вставлен в распредвал,вытаскивается плоскогубцами.Шкив снял?
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GeX
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 76
Откуда: Николаев

Авто: FIAT TIPO 1.7D

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕ неполлучается пока. Буду пробывать. Чтобы выставить ремень грм на коленвале надо снимать шкив привода помпы и генератора? Чтобы его снять надо центральный болт откручивать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимаешь шкив привода помпы и гены,(крепится 3 болтами с внутренним шестиграником),под ним зубчатый шкив на нем метка в виде риски.Центральный болт имеет левую резьбу и фиксирует зубчатый шкив на коленвалу,его снимать не надо.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GeX
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 76
Откуда: Николаев

Авто: FIAT TIPO 1.7D

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Случилась у меня такая штука. Решил я помыть топливную винсом. Мыл мыл на третьем подходе поддаю газку и рвётся у меня ремень грм (вот вот поменять хотел зп ждал). Вот теперь хожу вокруг и думаю загнуло клапана или нет. Снял крышку клапанов не нравится мне второй толкатель не возвращается назад. Можно ли поставить ремень и попробовать завести. Если загнутый клапан не размочит ли он мне поршень?
Шкив с ТНВД снять так и немогу, крепко сидит. После того как порвало ремень туго крутился шкив тнвд. Я его туда-сюда покрутил он разработался и стал крутится норм. Хочу его снять, посмотреть под ним. Можно монтировочкой поддавить или только руками в раскачку можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загнуло 100% У меня на холостых рвался на Ритме 1,7д-2 клапана согнул.Нивкоем случае не заводи,снимай ГБЦ сразу.Их может не просто погнуть,а могут и тарелки поотпадать и эти тарелки при запуске точно поршни побьют.Снимай голову и смотри,на поршнях след от клапанов останется.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно монтировочкой враскачку шкив снять поочередно поддевая с одной и с противоположной стороны.Если толкатель назад не возвращается-гнутый клапан заклинил в направляющей.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GeX
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 76
Откуда: Николаев

Авто: FIAT TIPO 1.7D

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю снять головку и отдать на ремонт. Подскажи какие подводные камни могут быть при снятии головки. В книге не совсем понятно написано. Форсунки оставлять на головке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз на то пошло,то выкрути форсунки и отдай их топливщику.Для этого тебе понадобится высокая головка на 27.ГБЦ снимается после откручивания приемной трубы от коллектора и отсоединения всех патрубков от нее,возможно придется снять насос ГУР если он есть.Дальше откручиваешь болты которые крепят головку и снимаешь ее.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)


Последний раз редактировалось: Unchik (Пн Авг 24, 2015 18:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GeX
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 76
Откуда: Николаев

Авто: FIAT TIPO 1.7D

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спс гура нету. С форсунками так и думал раз уж на то пошло. А как у вас по ценам для ориентировки. Клапана не очень дорогие а работа по замене примерно конечно если только 1 или 2 клапна загнуло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены на клапана смотри на Экзисте,или здесь у Хоттабыча можешь заказать.Замена клапанов может повлечь за собой замену направляющих.У каждого мастера свои расценки.Ориентируйся гдето 50-100уе за работу,в зависмости от объема проделанной работы.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GeX
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 76
Откуда: Николаев

Авто: FIAT TIPO 1.7D

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антифриз сливать полюбому, а масло можно не сливать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 06:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если масло старое,то лучше слей,после ремонта свежее зальешь.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу