|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GeX Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 76 Откуда: Николаев
Авто: FIAT TIPO 1.7D
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 22:38 Заголовок сообщения: как снять шкив тнвд |
|
|
Подскажите как снимается шкив тнвд на 1.7д нужен съёмник или монтировочкой можна и как он фиксируется на валу? Также сорвало штифт на распредвале. Никто не пробовал высвердливать? И ещё вопросик, сальник на распредвале просто выковыривается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Аккуратно отверткой или монтировочкой покачивая снимаешь шкив.Гайку крепящую шкив на валу ТНВД открути и оставь держатся на одном витке резьбы,а потом пробуй снимать шкив.Это поможет тебе не потерять шпонку.Вал ТНВД конусный,шкив на шпонке.Сальник выковыривается,либо снимаешь фланец РВ и меняешь сальник. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GeX Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 76 Откуда: Николаев
Авто: FIAT TIPO 1.7D
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Как штифт на расапредвалу держится просто плотно посажен или на резьбе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто вставлен в распредвал,вытаскивается плоскогубцами.Шкив снял? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GeX Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 76 Откуда: Николаев
Авто: FIAT TIPO 1.7D
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
НЕ неполлучается пока. Буду пробывать. Чтобы выставить ремень грм на коленвале надо снимать шкив привода помпы и генератора? Чтобы его снять надо центральный болт откручивать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимаешь шкив привода помпы и гены,(крепится 3 болтами с внутренним шестиграником),под ним зубчатый шкив на нем метка в виде риски.Центральный болт имеет левую резьбу и фиксирует зубчатый шкив на коленвалу,его снимать не надо. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GeX Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 76 Откуда: Николаев
Авто: FIAT TIPO 1.7D
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Случилась у меня такая штука. Решил я помыть топливную винсом. Мыл мыл на третьем подходе поддаю газку и рвётся у меня ремень грм (вот вот поменять хотел зп ждал). Вот теперь хожу вокруг и думаю загнуло клапана или нет. Снял крышку клапанов не нравится мне второй толкатель не возвращается назад. Можно ли поставить ремень и попробовать завести. Если загнутый клапан не размочит ли он мне поршень?
Шкив с ТНВД снять так и немогу, крепко сидит. После того как порвало ремень туго крутился шкив тнвд. Я его туда-сюда покрутил он разработался и стал крутится норм. Хочу его снять, посмотреть под ним. Можно монтировочкой поддавить или только руками в раскачку можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Загнуло 100% У меня на холостых рвался на Ритме 1,7д-2 клапана согнул.Нивкоем случае не заводи,снимай ГБЦ сразу.Их может не просто погнуть,а могут и тарелки поотпадать и эти тарелки при запуске точно поршни побьют.Снимай голову и смотри,на поршнях след от клапанов останется. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно монтировочкой враскачку шкив снять поочередно поддевая с одной и с противоположной стороны.Если толкатель назад не возвращается-гнутый клапан заклинил в направляющей. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GeX Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 76 Откуда: Николаев
Авто: FIAT TIPO 1.7D
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю снять головку и отдать на ремонт. Подскажи какие подводные камни могут быть при снятии головки. В книге не совсем понятно написано. Форсунки оставлять на головке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Раз на то пошло,то выкрути форсунки и отдай их топливщику.Для этого тебе понадобится высокая головка на 27.ГБЦ снимается после откручивания приемной трубы от коллектора и отсоединения всех патрубков от нее,возможно придется снять насос ГУР если он есть.Дальше откручиваешь болты которые крепят головку и снимаешь ее. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Последний раз редактировалось: Unchik (Пн Авг 24, 2015 18:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
GeX Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 76 Откуда: Николаев
Авто: FIAT TIPO 1.7D
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Спс гура нету. С форсунками так и думал раз уж на то пошло. А как у вас по ценам для ориентировки. Клапана не очень дорогие а работа по замене примерно конечно если только 1 или 2 клапна загнуло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Цены на клапана смотри на Экзисте,или здесь у Хоттабыча можешь заказать.Замена клапанов может повлечь за собой замену направляющих.У каждого мастера свои расценки.Ориентируйся гдето 50-100уе за работу,в зависмости от объема проделанной работы. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GeX Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 76 Откуда: Николаев
Авто: FIAT TIPO 1.7D
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Антифриз сливать полюбому, а масло можно не сливать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 06:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Если масло старое,то лучше слей,после ремонта свежее зальешь. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|