Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat Scudo 1.9TD. Шипит вакуумный усилитель
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8238
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одно тянет за собой другое Very Happy
Если не забиты каналы подачи масла в насос и не нарушено уплотнение.
Масла не хватает и на распредвал.
На моём насосе ПОДАЧА МАСЛА идёт в центре вала и для уплотнения соединения стоит резиновое колечко.(первое фото видно посадочное место)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 29
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

allsvy писал(а):
Взял старый ВН и решил покрутить его шуруповертом - качает слабо. Тут у меня стрельнула мысль залить в насос больше масла и, о, чудо, качает.

При роботі вакуумна помпа працює при 400-2000 об/хв шруповерт не помічник. При перевірці компресії в целіндрах, якщо добавити масла в целіндр компресія зростає. Що говорить про зношені кільця, ушільнювачі.
Касатєльно гальмів, баняк підсилювача працює як ресивер, і повино хватати на 3-5 разів гальманути. При несправному зворотньому клапані вакуум втрачається і виникають проблеми. Одже:
1. Ущільнювання насосу
2. Зворотній клапан
Hi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8238
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-lv
В насосе масло используется как ушільнювач на сухую работать не будет. И сравнение с поршневой не корректно.
Да и обороты меньше.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 29
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):

Да и обороты меньше.

А які оберти насоса? Нвявність масла легко перевірити знявши кришку насоса.
Hi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allsvy
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 136
Откуда: Черновцы

Авто: Fiat Scudo 1,9TD 1999

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-lv писал(а):
allsvy писал(а):
Взял старый ВН и решил покрутить его шуруповертом - качает слабо. Тут у меня стрельнула мысль залить в насос больше масла и, о, чудо, качает.

При роботі вакуумна помпа працює при 400-2000 об/хв шруповерт не помічник.

Крім шуруповерта використовувалась ще й дрель, яка, по паспорту, може видавати 2800 об/хв, а також робота перевірялась на машині - у всіх випадках результат був однаковий, по мірі видалення масла з насоса його продуктивність падала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allsvy
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 136
Откуда: Черновцы

Авто: Fiat Scudo 1,9TD 1999

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-lv писал(а):
При несправному зворотньому клапані вакуум втрачається і виникають проблеми.

Зворотній клапан перевірявся і він робочий, тобто в зворотньому напрямку не пропускає.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allsvy
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 136
Откуда: Черновцы

Авто: Fiat Scudo 1,9TD 1999

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-lv писал(а):
А які оберти насоса?

Насос приводиться в дію від "распредвала", отже обороти такі ж самі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8238
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 07:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-lv


Цитата:
allsvy
Насос приводиться в дію від "распредвала", отже обороти такі ж самі.

А значит в 4-е раза меньше чем колен-вала.
Примерно: пидалька в пол Very Happy 4600 : 4 = 1150
Но это максимум.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 29
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):

А значит в 4-е раза меньше чем колен-вала.

Це мобуть тому, що 4-х тактний двигун Laughing
Думаю справа не в маслі, його там порібно мінімум. А вот,що з новим-загадка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
Обороты распредвала в 2 раза меньше оборотов коленвала.Вспомни когда проверяешь метки на шкивах:делаешь один оборот коленвала,а распред в это время делает только полоборота
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=21156&highlight=%C2%E0%EA%F3%F3%EC%ED%E0%F1%EE%F1+%E8%EB%E8+%F3%F1%E8%EB%E8%F2%E5%EB%FC здесь тоже о вакуум насосе

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allsvy
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 136
Откуда: Черновцы

Авто: Fiat Scudo 1,9TD 1999

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поміняли вакууумній насос і я поїхав. Уже ціле літо відкатав.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 360
Откуда: кривой рог

Авто: пежо эксперт

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищу неработающий вакуумный насос, точнее нужна приводная шайба. Она стоит в корпусе насоса, между распределительным валом и вакуумным насосом. Хорошо видно на этом фото в предыдущем посте IMG_4959_1.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allsvy
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 136
Откуда: Черновцы

Авто: Fiat Scudo 1,9TD 1999

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На жаль, допомогти не зможу. Старий вакуумний насос після заміни мені не повернули. Може ще хтось відгукнеться.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колобок
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 982
Откуда: Тернопіль

Авто: FIAT SCUDO 2006 р.н. 2.0 JTD L2H1

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 05:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ще не доводилось міняти. Тьфу-тьфу...
_________________

067-790-69-45
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лора
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 16
Откуда: Тернопіль

Авто: фіат скудо

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хочу поділитися своїм досвідом ... маючи в своєму розпорядженні СКУДО також стикався такою проблемою ..але одного дня не маючи чим зайнятися вирішив прокачати гальмо,прокачавеле педаль лишилася дубовою,а тоді била не била знімаю вакумний насос...коли зняв довго я його вивчав...промивав чистив але результату ніякого.прийшов на допомогу тато . подививсяі підказав прочистити канал в який поступає масло треба витягнути сіточку і прочистити дротиком бо продувка нічого не двала прочистив продув,помив у бензині склав той апарат поставив на машину ---------------о чудо працює Shocked Shocked Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу