 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Одно тянет за собой другое
Если не забиты каналы подачи масла в насос и не нарушено уплотнение.
Масла не хватает и на распредвал.
На моём насосе ПОДАЧА МАСЛА идёт в центре вала и для уплотнения соединения стоит резиновое колечко.(первое фото видно посадочное место) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-lv Италоманьячище


Возраст: 29 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
allsvy писал(а): | Взял старый ВН и решил покрутить его шуруповертом - качает слабо. Тут у меня стрельнула мысль залить в насос больше масла и, о, чудо, качает. |
При роботі вакуумна помпа працює при 400-2000 об/хв шруповерт не помічник. При перевірці компресії в целіндрах, якщо добавити масла в целіндр компресія зростає. Що говорить про зношені кільця, ушільнювачі.
Касатєльно гальмів, баняк підсилювача працює як ресивер, і повино хватати на 3-5 разів гальманути. При несправному зворотньому клапані вакуум втрачається і виникають проблеми. Одже:
1. Ущільнювання насосу
2. Зворотній клапан
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
alex-lv
В насосе масло используется как ушільнювач на сухую работать не будет. И сравнение с поршневой не корректно.
Да и обороты меньше. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-lv Италоманьячище


Возраст: 29 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): |
Да и обороты меньше. |
А які оберти насоса? Нвявність масла легко перевірити знявши кришку насоса.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
allsvy Италофан


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.07.2010 Сообщения: 136 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat Scudo 1,9TD 1999
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
alex-lv писал(а): | allsvy писал(а): | Взял старый ВН и решил покрутить его шуруповертом - качает слабо. Тут у меня стрельнула мысль залить в насос больше масла и, о, чудо, качает. |
При роботі вакуумна помпа працює при 400-2000 об/хв шруповерт не помічник. |
Крім шуруповерта використовувалась ще й дрель, яка, по паспорту, може видавати 2800 об/хв, а також робота перевірялась на машині - у всіх випадках результат був однаковий, по мірі видалення масла з насоса його продуктивність падала. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
allsvy Италофан


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.07.2010 Сообщения: 136 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat Scudo 1,9TD 1999
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
alex-lv писал(а): | При несправному зворотньому клапані вакуум втрачається і виникають проблеми. |
Зворотній клапан перевірявся і він робочий, тобто в зворотньому напрямку не пропускає. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
allsvy Италофан


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.07.2010 Сообщения: 136 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat Scudo 1,9TD 1999
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
alex-lv писал(а): | А які оберти насоса? |
Насос приводиться в дію від "распредвала", отже обороти такі ж самі. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 07:30 Заголовок сообщения: |
|
|
alex-lv
Цитата: | allsvy
Насос приводиться в дію від "распредвала", отже обороти такі ж самі. |
А значит в 4-е раза меньше чем колен-вала.
Примерно: пидалька в пол 4600 : 4 = 1150
Но это максимум. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-lv Италоманьячище


Возраст: 29 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): |
А значит в 4-е раза меньше чем колен-вала.
|
Це мобуть тому, що 4-х тактний двигун
Думаю справа не в маслі, його там порібно мінімум. А вот,що з новим-загадка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
allsvy Италофан


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.07.2010 Сообщения: 136 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat Scudo 1,9TD 1999
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Поміняли вакууумній насос і я поїхав. Уже ціле літо відкатав. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
шумахер Италофан

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ищу неработающий вакуумный насос, точнее нужна приводная шайба. Она стоит в корпусе насоса, между распределительным валом и вакуумным насосом. Хорошо видно на этом фото в предыдущем посте IMG_4959_1.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
 |
allsvy Италофан


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.07.2010 Сообщения: 136 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat Scudo 1,9TD 1999
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
На жаль, допомогти не зможу. Старий вакуумний насос після заміни мені не повернули. Може ще хтось відгукнеться. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колобок Италомафиози


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 982 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT SCUDO 2006 р.н. 2.0 JTD L2H1
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 05:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ще не доводилось міняти. Тьфу-тьфу... _________________
067-790-69-45 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
лора Amico

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 16 Откуда: Тернопіль
Авто: фіат скудо
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2012 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
хочу поділитися своїм досвідом ... маючи в своєму розпорядженні СКУДО також стикався такою проблемою ..але одного дня не маючи чим зайнятися вирішив прокачати гальмо,прокачавеле педаль лишилася дубовою,а тоді била не била знімаю вакумний насос...коли зняв довго я його вивчав...промивав чистив але результату ніякого.прийшов на допомогу тато . подививсяі підказав прочистити канал в який поступає масло треба витягнути сіточку і прочистити дротиком бо продувка нічого не двала прочистив продув,помив у бензині склав той апарат поставив на машину ---------------о чудо працює  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|