Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 505 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 SPI Jetronic A2.2
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 12:00 Заголовок сообщения:
ET45 - Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 45 мм.
Наиболее распространенные обозначения: OFFSET, ET и DEPORT. В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком "-". Например: ЕТ -15. Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. Соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса, является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же, разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и, сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допущение составляет порядка плюс-минус 5-7мм. Не рекомендуется ставить на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Значительное уменьшение вылета делает колею колес шире. Хотя, это немного и повышает устойчивость автомобиля при поворотах, а также придает ему "спортивный" вид, но, вместе с тем, резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск может упираться в элементы тормозной системы.
Формула расчета вылета диска:
ЕТ = а - b/2 где,
а - расстояние от плоскости прилегания диска к фланцу ступицы до внутреннего "края"
b - ширина диска
d54.1 - Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 54.1 мм.
Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные(центровочные) кольца, надежно фиксирующие диск, исключая возможность возникновения вибраций.
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 1046 Откуда: Киев
Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 12:28 Заголовок сообщения:
так, ну то что сокращают жизнь чему-то это одно дело, дело кошелька и его хохяина, а вот безопасность это другое.
В общем параметры диска такие... очень понравилась просто модель.. Столяла на каком-то тазе.
R15, 7j ET16.
На сколько это небезопасно, скажем так если закрыть глаза на быстрый износ подшипников ступицы.... _________________ звуковое оборудование, скидки
www.upsound.com.uahttp://upsound.com.ua/translyacionnoe-oborudovanie Большой выбор оборудования для озвучки кафе, ресторанов и магазинов.
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 14:46 Заголовок сообщения:
ru8la
Все правильно.
Вот это растолкую-упрощу.
"К тому же, разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и, сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. "
А то слишком заумно и поэтому плохо пугает.
Ось поворота колеса проходит через верхнюю опору и шаровую.
И если её мысленно продолжить то попадет как раз в центр опорного пятна покрышки. Так авто сконструированно.
То есть авто поворачивает колеса как "на каблуке."
При отклонениях в обе стороны ось поворота уже в центр покрышки не попадет. В результате баранка существенно тяжелеет.
Про отрицательное плечо обкатки пока писать не буду.
Достаточно знать что при уширении колеи и отказе диагональных тормозов склонность к сносу и даже перевороту авто
так же увеличиться.
Медузов Вот это явление тебя может допечь больше чем
какой то там повышенный износ.
Явление существует реально и дело доходило до замены всех четырех колес.
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 16:23 Заголовок сообщения:
Правдивость сказки,
про увеличение комфортабельности за счет уменьшения неподрессореной массы на легкосплавных дисках,
лучше выяснить самому.
Вот таким образом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме