Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вкладыши шатунов+ процесс сборки 2.0
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да? Ну, во-первых, это не совсем так. Например:
vw golf 1.4 2003-08 года степень сжатия 10,5:1
vw golf 1.4 TSI 2003-08 года степень сжатия 10,0:1
vw golf 1.4 FSI 2003-08 года степень сжатия 12,0:1
А во-вторых, я конкретно спросил товарища про процессы в моторе с системой впрыска FSI, да он видать, про такие вообще не слышал...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mmm_michael
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 37
Откуда: Харьков

Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша (если не ошибаюсь, значит тезка)
мне ваще фиолетово, я мимо проходил, просто увидел что ты прицепился к словам Юры
Цитата:
Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин.

но ведь так и есть.
хорошо, двиг FSI:
Цитата:
Основной принцип работы FSI — впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. Форсунки имеют по шесть отверстий и с большой точностью распределяют сверхтонкие струи топлива по камере, а поток воздуха управляется заслонками движения заряда — все это обеспечивает однородность топливовоздушной смеси и эффективность процесса сгорания.

чем это отличается от
Цитата:
Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин.


и по поводу степени сжатия. "Обычно" при турбировании мотора ее уменьшают, чтобы избежать детонации. да, сейчас инженеры "шагнули" не слабо так, вот например про моторы мазды:
Цитата:
Двигатель CX-5 - это абсолютно новых технологий под названием SkyActiv. Самое интересное в этих моторах то, что у них… одинаковая степень сжатия – 14:1. Для бензинового мотора это невероятно высокий показатель (у суперкаров и болидов Формулы-1 степень сжатия редко превышает 12:1), а для дизеля – слишком низкий.

В случае с бензиновым мотором высокая степень сжатия позволила с одной стороны значительно улучшить его эффективность – он стал на 15 процентов экономичнее и при этом более тяговитым, а с другой – помогла вписаться в жесточайшие нормы «Евро-6». Правда, для того чтобы заставить двигатель с такой степенью сжатия работать на обычном 95-м бензине и избежать детонации, японским инженерам пришлось проявить удивительную смекалку. Были разработаны новые поршни с «зеркалом» сложной формы, улучшающим процесс сгорания смеси, в газораспределительном механизме на впуске и выпуске появились фазовращатели с электроприводом, изменились форсунки непосредственного впрыска, а выпускной коллектор получил «гоночную» схему 4-2-1, помогающую избежать нежелательной циркуляции горячих выхлопных газов между цилиндрами.

удивительно, не правда ли, у формулы-1 степень сжатия "всего" 12!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня по паспорту 8.
Применил поршни ВАЗ 2110.
Стало 7.
Цифра 7 взялась не с потолка, а в результате измерения обьема и несложных расчетов.

А вот и график угла опережения зажигания,
для тех кто понимает.



Клип_4.jpg
 Описание:
 Размер:  148.06 KB
 Просмотрено:  574 раз(а)

Клип_4.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
У меня по паспорту 8.
Применил поршни ВАЗ 2110.
Стало 7.
Цифра 7 взялась не с потолка, а в результате измерения обьема и несложных расчетов.

ваша Крома - не показатель. Практически все турбированные моторы VAG-группы имеют степень сжатия 10+. На Porsche с малыми объемами - 9,8 (на больших моторах типа 3.3 - да, 7). На Saab - 9. На Volvo - 9. Вообще же, четко заметна тенденция: чем больше объем мотора - тем меньше степень сжатия, даже не у турбо-моторов. Посмотрите на американские моторы больших объемов.
Кстати, интересно, а как вы разбирались с этими самыми углами после понижения степени сжатия? Интересно просто, не знаю эти системы. Там прошивку поменять/скорректировать можно? Да, и как вы насчитали 7? Как камеру меряли?
mmm_michael писал(а):
Цитата:
Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин.

но ведь так и есть.

Цитата:
Цитата:
хорошо, двиг FSI:

чем это отличается от
Цитата:
Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин.

Ну, в общих чертах, конечно, так. Но. Возьмите осциллограф, возьмите два мотора - турбо и не турбо (или на турбовом отключите клапан управления турбиной), снимите сигнал вторичного зажигания на обоих и вы увидите разницу. Искра горит СОВСЕМ по-другому. А посему и процессы там несколько (мягко говоря) отличаются. Я уже не говорю об FSI. Видели когда-нибудь стенд для проверки свечей зажигания? Посмотрите как ведет себя искра при давлении в камере, например, 8 и, например, 12... А теперь еще наполните эту камеру чем-нибудь. Чем больше воздуха в цилиндре и выше давление, тем мощнее должна быть КЗ или меньше зазор между электродами свечи
Цитата:
"Обычно" при турбировании мотора ее уменьшают, чтобы избежать детонации.

Не совсем верно. Так же отвечу вам цитатой:
Цитата:
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Так что степень сжатия в турбо-моторах понижают скорее для того, чтобы остаться в допусках по топливу, а не использовать там всякие авиа-бензины с октановым числом от 100 и выше

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnSI
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 231
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Авто: Suzuki SX4 4WD GLX

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сань, молодец! Как всегда все четко и красиво. Аптекарь Smile
_________________
Не дай Бог война....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 06:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Камеру измерить не сложно.
Поршень в вмт и лей масло из мензурки под край свечного отверстия.

"чем больше объем мотора - тем меньше степень сжатия"
Совершенно верно.
Скорость горения всегда одна и в больших цилиндрах дожмет несгоревшее до детонации.

"Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность"
Там же должно быть написанно что с какого то предела дальнейше увеличение теряет смысл. И не с бензином это связанно.

Авибензины это вещь в себе и даже самый лучший авто бензин имеет
очень ограниченный полетный допуск. Почитал как то авиафорумы.

"Интересно просто, не знаю эти системы. "
Это я раньше заметил.
Ничего не меняеться, ничего не прошиваеться.
Лампочка диагностки и разьем отсутсвует как класс.
К турбине проводочков не тянеться. Совершенно автономна.
Все просто работает. Без помощников.
Угол могу сдвинуть, сдвинув весь график влево изменив положения датчика.
Да не вижу в этом никакой нужды.
Эксплуатационные параметры более чем устраивают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установлен.


DSC01947.JPG
 Описание:
 Размер:  407.06 KB
 Просмотрено:  622 раз(а)

DSC01947.JPG



DSC01946.JPG
 Описание:
 Размер:  372.9 KB
 Просмотрено:  293 раз(а)

DSC01946.JPG



DSC01945.JPG
 Описание:
 Размер:  395.28 KB
 Просмотрено:  651 раз(а)

DSC01945.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleksZp
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 660
Откуда: Запорожье

Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полный абзац, пийдется нервно покурить всторонке, глядя на свой движек! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksu
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 4
Откуда: Н. Новгород

Авто: Autobuss

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хаха! Хрюкин! Попался!!!
Laughing
Вот решила похулиганить слегка...
Рассмотрела твое творение, даже прочитала, то что написано)))
НИФИГА не поняла, кроме того, что руки у тебя если и не золотые, то уж позолоченные - точно! Very Happy
Красотень несусветная )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, чего-то забросил тему: как оно там, ездишь уже?
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миш, всё давно собрано, пока нет денег на 6 литров масла и 10 литров охлаждайки. Кроме того, надо денег на покупку новых колёс- свои кривовато-лысыватые без жалости продал, не хватало денег на ремонт движка.
Пока изготавливаю приспособу для проверки насоса, регулятора давления и герметичности форс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ksu
Здорово, Робертовна! Рад видеть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksu
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 4
Откуда: Н. Новгород

Авто: Autobuss

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я собсно так... на экскурсию зашла)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ksu писал(а):
да я собсно так... на экскурсию зашла)))

Оксан, в таком разе, с тебя три сольдо- за экскурсию Very Happy !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот думаю: после заливки масла, "прокачать" масляную систему при помощи стартёра до угасания контрольной лампы с вывернутыми свечками и отключенной системой подачи бенза/зажигания. Стоит перед вращением наплюхать в цилиндры какое-то количество масла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
Страница 9 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу