|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Да? Ну, во-первых, это не совсем так. Например:
vw golf 1.4 2003-08 года степень сжатия 10,5:1
vw golf 1.4 TSI 2003-08 года степень сжатия 10,0:1
vw golf 1.4 FSI 2003-08 года степень сжатия 12,0:1
А во-вторых, я конкретно спросил товарища про процессы в моторе с системой впрыска FSI, да он видать, про такие вообще не слышал...
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mmm_michael Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 37 Откуда: Харьков
Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Миша (если не ошибаюсь, значит тезка)
мне ваще фиолетово, я мимо проходил, просто увидел что ты прицепился к словам Юры
Цитата: | Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин. |
но ведь так и есть.
хорошо, двиг FSI:
Цитата: | Основной принцип работы FSI — впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. Форсунки имеют по шесть отверстий и с большой точностью распределяют сверхтонкие струи топлива по камере, а поток воздуха управляется заслонками движения заряда — все это обеспечивает однородность топливовоздушной смеси и эффективность процесса сгорания. |
чем это отличается от Цитата: | Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин. |
и по поводу степени сжатия. "Обычно" при турбировании мотора ее уменьшают, чтобы избежать детонации. да, сейчас инженеры "шагнули" не слабо так, вот например про моторы мазды:
Цитата: | Двигатель CX-5 - это абсолютно новых технологий под названием SkyActiv. Самое интересное в этих моторах то, что у них… одинаковая степень сжатия – 14:1. Для бензинового мотора это невероятно высокий показатель (у суперкаров и болидов Формулы-1 степень сжатия редко превышает 12:1), а для дизеля – слишком низкий.
В случае с бензиновым мотором высокая степень сжатия позволила с одной стороны значительно улучшить его эффективность – он стал на 15 процентов экономичнее и при этом более тяговитым, а с другой – помогла вписаться в жесточайшие нормы «Евро-6». Правда, для того чтобы заставить двигатель с такой степенью сжатия работать на обычном 95-м бензине и избежать детонации, японским инженерам пришлось проявить удивительную смекалку. Были разработаны новые поршни с «зеркалом» сложной формы, улучшающим процесс сгорания смеси, в газораспределительном механизме на впуске и выпуске появились фазовращатели с электроприводом, изменились форсунки непосредственного впрыска, а выпускной коллектор получил «гоночную» схему 4-2-1, помогающую избежать нежелательной циркуляции горячих выхлопных газов между цилиндрами. |
удивительно, не правда ли, у формулы-1 степень сжатия "всего" 12!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня по паспорту 8.
Применил поршни ВАЗ 2110.
Стало 7.
Цифра 7 взялась не с потолка, а в результате измерения обьема и несложных расчетов.
А вот и график угла опережения зажигания,
для тех кто понимает.
Описание: |
|
Размер: |
148.06 KB |
Просмотрено: |
632 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | У меня по паспорту 8.
Применил поршни ВАЗ 2110.
Стало 7.
Цифра 7 взялась не с потолка, а в результате измерения обьема и несложных расчетов. |
ваша Крома - не показатель. Практически все турбированные моторы VAG-группы имеют степень сжатия 10+. На Porsche с малыми объемами - 9,8 (на больших моторах типа 3.3 - да, 7). На Saab - 9. На Volvo - 9. Вообще же, четко заметна тенденция: чем больше объем мотора - тем меньше степень сжатия, даже не у турбо-моторов. Посмотрите на американские моторы больших объемов.
Кстати, интересно, а как вы разбирались с этими самыми углами после понижения степени сжатия? Интересно просто, не знаю эти системы. Там прошивку поменять/скорректировать можно? Да, и как вы насчитали 7? Как камеру меряли?
mmm_michael писал(а): | Цитата: | Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин. |
но ведь так и есть. |
Цитата: | Цитата: | хорошо, двиг FSI: |
чем это отличается от Цитата: | Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин. |
|
Ну, в общих чертах, конечно, так. Но. Возьмите осциллограф, возьмите два мотора - турбо и не турбо (или на турбовом отключите клапан управления турбиной), снимите сигнал вторичного зажигания на обоих и вы увидите разницу. Искра горит СОВСЕМ по-другому. А посему и процессы там несколько (мягко говоря) отличаются. Я уже не говорю об FSI. Видели когда-нибудь стенд для проверки свечей зажигания? Посмотрите как ведет себя искра при давлении в камере, например, 8 и, например, 12... А теперь еще наполните эту камеру чем-нибудь. Чем больше воздуха в цилиндре и выше давление, тем мощнее должна быть КЗ или меньше зазор между электродами свечи
Цитата: | "Обычно" при турбировании мотора ее уменьшают, чтобы избежать детонации. |
Не совсем верно. Так же отвечу вам цитатой:
Цитата: | Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива. |
Так что степень сжатия в турбо-моторах понижают скорее для того, чтобы остаться в допусках по топливу, а не использовать там всякие авиа-бензины с октановым числом от 100 и выше
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AnSI Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 231 Откуда: Россия, Нижний Новгород
Авто: Suzuki SX4 4WD GLX
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Сань, молодец! Как всегда все четко и красиво. Аптекарь
_________________ Не дай Бог война.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 06:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Камеру измерить не сложно.
Поршень в вмт и лей масло из мензурки под край свечного отверстия.
"чем больше объем мотора - тем меньше степень сжатия"
Совершенно верно.
Скорость горения всегда одна и в больших цилиндрах дожмет несгоревшее до детонации.
"Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность"
Там же должно быть написанно что с какого то предела дальнейше увеличение теряет смысл. И не с бензином это связанно.
Авибензины это вещь в себе и даже самый лучший авто бензин имеет
очень ограниченный полетный допуск. Почитал как то авиафорумы.
"Интересно просто, не знаю эти системы. "
Это я раньше заметил.
Ничего не меняеться, ничего не прошиваеться.
Лампочка диагностки и разьем отсутсвует как класс.
К турбине проводочков не тянеться. Совершенно автономна.
Все просто работает. Без помощников.
Угол могу сдвинуть, сдвинув весь график влево изменив положения датчика.
Да не вижу в этом никакой нужды.
Эксплуатационные параметры более чем устраивают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Установлен.
Описание: |
|
Размер: |
407.06 KB |
Просмотрено: |
669 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
372.9 KB |
Просмотрено: |
322 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
395.28 KB |
Просмотрено: |
699 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AleksZp Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 649 Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Полный абзац, пийдется нервно покурить всторонке, глядя на свой движек!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksu Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 4 Откуда: Н. Новгород
Авто: Autobuss
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Хаха! Хрюкин! Попался!!!
Вот решила похулиганить слегка...
Рассмотрела твое творение, даже прочитала, то что написано)))
НИФИГА не поняла, кроме того, что руки у тебя если и не золотые, то уж позолоченные - точно!
Красотень несусветная )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, чего-то забросил тему: как оно там, ездишь уже?
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Миш, всё давно собрано, пока нет денег на 6 литров масла и 10 литров охлаждайки. Кроме того, надо денег на покупку новых колёс- свои кривовато-лысыватые без жалости продал, не хватало денег на ремонт движка.
Пока изготавливаю приспособу для проверки насоса, регулятора давления и герметичности форс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ksu
Здорово, Робертовна! Рад видеть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksu Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 4 Откуда: Н. Новгород
Авто: Autobuss
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
да я собсно так... на экскурсию зашла)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ksu писал(а): | да я собсно так... на экскурсию зашла))) |
Оксан, в таком разе, с тебя три сольдо- за экскурсию !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот думаю: после заливки масла, "прокачать" масляную систему при помощи стартёра до угасания контрольной лампы с вывернутыми свечками и отключенной системой подачи бенза/зажигания. Стоит перед вращением наплюхать в цилиндры какое-то количество масла?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|