  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 21, 2012 12:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да? Ну, во-первых, это не совсем так. Например:
 
vw golf 1.4 2003-08 года степень сжатия 10,5:1
 
vw golf 1.4 TSI 2003-08 года степень сжатия 10,0:1
 
vw golf 1.4 FSI 2003-08 года степень сжатия 12,0:1
 
А во-вторых, я конкретно спросил товарища про процессы в моторе с системой впрыска FSI, да он видать, про такие вообще не слышал...
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		mmm_michael Amico
 
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 37 Откуда: Харьков
  Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 21, 2012 12:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Миша (если не ошибаюсь, значит тезка)
 
мне ваще фиолетово, я мимо проходил, просто увидел что ты прицепился к словам Юры
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин. | 	  
 
но ведь так и есть.
 
хорошо, двиг FSI:
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Основной принцип работы FSI — впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. Форсунки имеют по шесть отверстий и с большой точностью распределяют сверхтонкие струи топлива по камере, а поток воздуха управляется заслонками движения заряда — все это обеспечивает однородность топливовоздушной смеси и эффективность процесса сгорания. | 	  
 
чем это отличается от  	  | Цитата: | 	 		  | Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин. | 	  
 
 
и по поводу степени сжатия. "Обычно" при турбировании мотора ее уменьшают, чтобы избежать детонации. да, сейчас инженеры "шагнули" не слабо так, вот например про моторы мазды:
 
 	  | Цитата: | 	 		  Двигатель CX-5 - это абсолютно новых технологий под названием SkyActiv. Самое интересное в этих моторах то, что у них… одинаковая степень сжатия – 14:1. Для бензинового мотора это невероятно высокий показатель (у суперкаров и болидов Формулы-1 степень сжатия редко превышает 12:1), а для дизеля – слишком низкий.
 
 
В случае с бензиновым мотором высокая степень сжатия позволила с одной стороны значительно улучшить его эффективность – он стал на 15 процентов экономичнее и при этом более тяговитым, а с другой – помогла вписаться в жесточайшие нормы «Евро-6». Правда, для того чтобы заставить двигатель с такой степенью сжатия работать на обычном 95-м бензине и избежать детонации, японским инженерам пришлось проявить удивительную смекалку. Были разработаны новые поршни с «зеркалом» сложной формы, улучшающим процесс сгорания смеси, в газораспределительном механизме на впуске и выпуске появились фазовращатели с электроприводом, изменились форсунки непосредственного впрыска, а выпускной коллектор получил «гоночную» схему 4-2-1, помогающую избежать нежелательной циркуляции горячих выхлопных газов между цилиндрами. | 	  
 
удивительно, не правда ли, у формулы-1 степень сжатия "всего" 12!
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 22, 2012 15:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня по паспорту 8.
 
Применил поршни ВАЗ 2110.
 
Стало 7.
 
Цифра 7 взялась не с потолка, а в результате измерения обьема и несложных расчетов.
 
 
А вот и график угла опережения зажигания,
 
 для тех кто  понимает.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 148.06 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 690 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 22, 2012 18:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Croma писал(а): | 	 		  У меня по паспорту 8.
 
Применил поршни ВАЗ 2110.
 
Стало 7.
 
Цифра 7 взялась не с потолка, а в результате измерения обьема и несложных расчетов. | 	  
 
ваша Крома - не показатель. Практически все турбированные моторы VAG-группы имеют степень сжатия 10+. На Porsche с малыми объемами - 9,8 (на больших моторах типа 3.3 - да, 7). На Saab - 9. На Volvo - 9. Вообще же, четко заметна тенденция: чем больше объем мотора - тем меньше степень сжатия, даже не у турбо-моторов. Посмотрите на американские моторы больших объемов.
 
Кстати, интересно, а как вы разбирались с этими самыми углами после понижения степени сжатия? Интересно просто, не знаю эти системы. Там прошивку поменять/скорректировать можно? Да, и как вы насчитали 7? Как камеру меряли?
 
 	  | mmm_michael писал(а): | 	 		   	  | Цитата: | 	 		  | Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин. | 	  
 
но ведь так и есть. | 	  
 
 	  | Цитата: | 	 		   	  | Цитата: | 	 		  | хорошо, двиг FSI: | 	  
 
чем это отличается от  	  | Цитата: | 	 		  | Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин. | 	 
  | 	  
 
Ну, в общих чертах, конечно, так. Но. Возьмите осциллограф, возьмите два мотора - турбо и не турбо (или на турбовом отключите клапан управления турбиной), снимите сигнал вторичного зажигания на обоих и вы увидите разницу. Искра горит СОВСЕМ по-другому. А посему и процессы там несколько (мягко говоря) отличаются. Я уже не говорю об FSI. Видели когда-нибудь стенд для проверки свечей зажигания? Посмотрите как ведет себя искра при давлении в камере, например, 8 и, например, 12... А теперь еще наполните эту камеру чем-нибудь. Чем больше воздуха в цилиндре и выше давление, тем мощнее должна быть КЗ или меньше зазор между электродами свечи
 
 	  | Цитата: | 	 		  | "Обычно" при турбировании мотора ее уменьшают, чтобы избежать детонации. | 	  
 
Не совсем верно. Так же отвечу вам цитатой:
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива. | 	  
 
Так что степень сжатия в турбо-моторах понижают скорее для того, чтобы остаться в допусках по топливу, а не использовать там всякие авиа-бензины с октановым числом от 100 и выше
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AnSI Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 231 Откуда: Россия, Нижний Новгород
  Авто: Suzuki SX4 4WD GLX
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 23, 2012 12:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сань, молодец! Как всегда все четко и красиво. Аптекарь  
 _________________ Не дай Бог война.... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 24, 2012 06:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Камеру измерить не сложно.
 
Поршень в вмт и лей масло из мензурки под край свечного отверстия.
 
 
"чем больше объем мотора - тем меньше степень сжатия"
 
Совершенно верно.
 
Скорость горения всегда одна и в больших цилиндрах дожмет несгоревшее до детонации.
 
 
"Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность"
 
Там же должно быть написанно что с какого то предела дальнейше увеличение теряет смысл. И не с бензином это связанно.
 
 
Авибензины это вещь в себе и даже самый лучший авто бензин имеет
 
очень ограниченный полетный допуск. Почитал как то авиафорумы.
 
 
"Интересно просто, не знаю эти системы. "
 
Это я раньше заметил.
 
Ничего не меняеться, ничего не прошиваеться.
 
Лампочка диагностки и разьем отсутсвует как класс.
 
К турбине проводочков не тянеться. Совершенно автономна.
 
Все просто  работает. Без помощников.
 
Угол могу сдвинуть, сдвинув весь график влево изменив положения датчика.
 
Да не вижу в этом никакой нужды.
 
Эксплуатационные параметры более чем устраивают.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 24, 2012 21:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Установлен.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 407.06 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 713 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 372.9 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 362 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 395.28 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 747 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AleksZp Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 649 Откуда: Запорожье
  Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 24, 2012 23:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Полный абзац, пийдется нервно покурить всторонке, глядя на свой движек!  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ksu Amico
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 4 Откуда: Н. Новгород
  Авто: Autobuss
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 05, 2012 11:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хаха! Хрюкин! Попался!!! 
 
   
 
Вот решила похулиганить слегка...
 
Рассмотрела твое творение, даже прочитала, то что написано)))
 
НИФИГА не поняла, кроме того, что руки у тебя если и не золотые, то уж позолоченные - точно!    
 
Красотень несусветная )))
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 05, 2012 12:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Саш, чего-то забросил тему: как оно там, ездишь уже?
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 05, 2012 14:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Миш, всё давно собрано, пока нет денег на 6 литров масла и 10 литров охлаждайки. Кроме того, надо денег на покупку новых колёс- свои кривовато-лысыватые без жалости продал, не хватало денег на ремонт движка.
 
Пока изготавливаю приспособу для проверки насоса, регулятора давления и герметичности форс.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 05, 2012 16:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ksu
 
Здорово, Робертовна! Рад видеть!
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ksu Amico
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 4 Откуда: Н. Новгород
  Авто: Autobuss
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 05, 2012 16:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да я собсно так... на экскурсию зашла)))
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 05, 2012 20:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ksu писал(а): | 	 		  | да я собсно так... на экскурсию зашла))) | 	  
 
Оксан, в таком разе, с тебя три сольдо- за экскурсию    !
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 05, 2012 21:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я вот думаю: после заливки масла, "прокачать" масляную систему при помощи стартёра до угасания контрольной лампы с вывернутыми свечками и отключенной системой подачи бенза/зажигания. Стоит перед вращением наплюхать в цилиндры какое-то количество масла?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |