| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 21, 2012 12:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да? Ну, во-первых, это не совсем так. Например: vw golf 1.4 2003-08 года степень сжатия 10,5:1
 vw golf 1.4 TSI 2003-08 года степень сжатия 10,0:1
 vw golf 1.4 FSI 2003-08 года степень сжатия 12,0:1
 А во-вторых, я конкретно спросил товарища про процессы в моторе с системой впрыска FSI, да он видать, про такие вообще не слышал...
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| mmm_michael Amico
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.10.2010
 Сообщения: 37
 Откуда: Харьков
 
 Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 21, 2012 12:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Миша (если не ошибаюсь, значит тезка) мне ваще фиолетово, я мимо проходил, просто увидел что ты прицепился к словам Юры
 
  	  | Цитата: |  	  | Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин. | 
 но ведь так и есть.
 хорошо, двиг FSI:
 
  	  | Цитата: |  	  | Основной принцип работы FSI — впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. Форсунки имеют по шесть отверстий и с большой точностью распределяют сверхтонкие струи топлива по камере, а поток воздуха управляется заслонками движения заряда — все это обеспечивает однородность топливовоздушной смеси и эффективность процесса сгорания. | 
 чем это отличается от
  	  | Цитата: |  	  | Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин. | 
 
 и по поводу степени сжатия. "Обычно" при турбировании мотора ее уменьшают, чтобы избежать детонации. да, сейчас инженеры "шагнули" не слабо так, вот например про моторы мазды:
 
  	  | Цитата: |  	  | Двигатель CX-5 - это абсолютно новых технологий под названием SkyActiv. Самое интересное в этих моторах то, что у них… одинаковая степень сжатия – 14:1. Для бензинового мотора это невероятно высокий показатель (у суперкаров и болидов Формулы-1 степень сжатия редко превышает 12:1), а для дизеля – слишком низкий. 
 В случае с бензиновым мотором высокая степень сжатия позволила с одной стороны значительно улучшить его эффективность – он стал на 15 процентов экономичнее и при этом более тяговитым, а с другой – помогла вписаться в жесточайшие нормы «Евро-6». Правда, для того чтобы заставить двигатель с такой степенью сжатия работать на обычном 95-м бензине и избежать детонации, японским инженерам пришлось проявить удивительную смекалку. Были разработаны новые поршни с «зеркалом» сложной формы, улучшающим процесс сгорания смеси, в газораспределительном механизме на впуске и выпуске появились фазовращатели с электроприводом, изменились форсунки непосредственного впрыска, а выпускной коллектор получил «гоночную» схему 4-2-1, помогающую избежать нежелательной циркуляции горячих выхлопных газов между цилиндрами.
 | 
 удивительно, не правда ли, у формулы-1 степень сжатия "всего" 12!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 22, 2012 15:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня по паспорту 8. Применил поршни ВАЗ 2110.
 Стало 7.
 Цифра 7 взялась не с потолка, а в результате измерения обьема и несложных расчетов.
 
 А вот и график угла опережения зажигания,
 для тех кто  понимает.
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 148.06 KB |  
		| Просмотрено: | 687 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 22, 2012 18:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Croma писал(а): |  	  | У меня по паспорту 8. Применил поршни ВАЗ 2110.
 Стало 7.
 Цифра 7 взялась не с потолка, а в результате измерения обьема и несложных расчетов.
 | 
 ваша Крома - не показатель. Практически все турбированные моторы VAG-группы имеют степень сжатия 10+. На Porsche с малыми объемами - 9,8 (на больших моторах типа 3.3 - да, 7). На Saab - 9. На Volvo - 9. Вообще же, четко заметна тенденция: чем больше объем мотора - тем меньше степень сжатия, даже не у турбо-моторов. Посмотрите на американские моторы больших объемов.
 Кстати, интересно, а как вы разбирались с этими самыми углами после понижения степени сжатия? Интересно просто, не знаю эти системы. Там прошивку поменять/скорректировать можно? Да, и как вы насчитали 7? Как камеру меряли?
 
  	  | mmm_michael писал(а): |  	  |  	  | Цитата: |  	  | Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин. | 
 но ведь так и есть.
 | 
 
  	  | Цитата: |  	  |  	  | Цитата: |  	  | хорошо, двиг FSI: | 
 чем это отличается от
  	  | Цитата: |  	  | Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин. | 
 | 
 Ну, в общих чертах, конечно, так. Но. Возьмите осциллограф, возьмите два мотора - турбо и не турбо (или на турбовом отключите клапан управления турбиной), снимите сигнал вторичного зажигания на обоих и вы увидите разницу. Искра горит СОВСЕМ по-другому. А посему и процессы там несколько (мягко говоря) отличаются. Я уже не говорю об FSI. Видели когда-нибудь стенд для проверки свечей зажигания? Посмотрите как ведет себя искра при давлении в камере, например, 8 и, например, 12... А теперь еще наполните эту камеру чем-нибудь. Чем больше воздуха в цилиндре и выше давление, тем мощнее должна быть КЗ или меньше зазор между электродами свечи
 
  	  | Цитата: |  	  | "Обычно" при турбировании мотора ее уменьшают, чтобы избежать детонации. | 
 Не совсем верно. Так же отвечу вам цитатой:
 
  	  | Цитата: |  	  | Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива. | 
 Так что степень сжатия в турбо-моторах понижают скорее для того, чтобы остаться в допусках по топливу, а не использовать там всякие авиа-бензины с октановым числом от 100 и выше
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AnSI Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.06.2009
 Сообщения: 231
 Откуда: Россия, Нижний Новгород
 
 Авто: Suzuki SX4 4WD GLX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 23, 2012 12:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сань, молодец! Как всегда все четко и красиво. Аптекарь   _________________
 Не дай Бог война....
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 24, 2012 06:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Камеру измерить не сложно. Поршень в вмт и лей масло из мензурки под край свечного отверстия.
 
 "чем больше объем мотора - тем меньше степень сжатия"
 Совершенно верно.
 Скорость горения всегда одна и в больших цилиндрах дожмет несгоревшее до детонации.
 
 "Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность"
 Там же должно быть написанно что с какого то предела дальнейше увеличение теряет смысл. И не с бензином это связанно.
 
 Авибензины это вещь в себе и даже самый лучший авто бензин имеет
 очень ограниченный полетный допуск. Почитал как то авиафорумы.
 
 "Интересно просто, не знаю эти системы. "
 Это я раньше заметил.
 Ничего не меняеться, ничего не прошиваеться.
 Лампочка диагностки и разьем отсутсвует как класс.
 К турбине проводочков не тянеться. Совершенно автономна.
 Все просто  работает. Без помощников.
 Угол могу сдвинуть, сдвинув весь график влево изменив положения датчика.
 Да не вижу в этом никакой нужды.
 Эксплуатационные параметры более чем устраивают.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 24, 2012 21:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Установлен. 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 407.06 KB |  
		| Просмотрено: | 711 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 372.9 KB |  
		| Просмотрено: | 361 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 395.28 KB |  
		| Просмотрено: | 746 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AleksZp Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.11.2011
 Сообщения: 649
 Откуда: Запорожье
 
 Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 24, 2012 23:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Полный абзац, пийдется нервно покурить всторонке, глядя на свой движек!   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Ksu Amico
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.03.2012
 Сообщения: 4
 Откуда: Н. Новгород
 
 Авто: Autobuss
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 05, 2012 11:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Хаха! Хрюкин! Попался!!! 
   Вот решила похулиганить слегка...
 Рассмотрела твое творение, даже прочитала, то что написано)))
 НИФИГА не поняла, кроме того, что руки у тебя если и не золотые, то уж позолоченные - точно!
   Красотень несусветная )))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 05, 2012 12:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Саш, чего-то забросил тему: как оно там, ездишь уже? _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 05, 2012 14:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Миш, всё давно собрано, пока нет денег на 6 литров масла и 10 литров охлаждайки. Кроме того, надо денег на покупку новых колёс- свои кривовато-лысыватые без жалости продал, не хватало денег на ремонт движка. Пока изготавливаю приспособу для проверки насоса, регулятора давления и герметичности форс.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 05, 2012 16:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ksu Здорово, Робертовна! Рад видеть!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Ksu Amico
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.03.2012
 Сообщения: 4
 Откуда: Н. Новгород
 
 Авто: Autobuss
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 05, 2012 16:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да я собсно так... на экскурсию зашла))) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 05, 2012 20:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Ksu писал(а): |  	  | да я собсно так... на экскурсию зашла))) | 
 Оксан, в таком разе, с тебя три сольдо- за экскурсию
  ! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 05, 2012 21:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я вот думаю: после заливки масла, "прокачать" масляную систему при помощи стартёра до угасания контрольной лампы с вывернутыми свечками и отключенной системой подачи бенза/зажигания. Стоит перед вращением наплюхать в цилиндры какое-то количество масла? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |