|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Savmak Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 6 Откуда: Гомель, РБ
Авто: Fiat-Tempra? 1,9TD, 1993
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 15:22 Заголовок сообщения: Не держит холостые |
|
|
Господа, не нашел подходящей темы, пардон, спрошу так.Есть фиат- дизель.Было-мороз -15, завелись чудно,прогрелись, поехали.Приехали-вышел, машинка на холостых, я рядом: холостые начали гулять то вверх, то вниз. Хорошо.Припарковался, заглушил. Потом почти сразу ключ на старт, свечки отключились, при пуске обороты сразу под 3000, потом вниз и мы заглохли.Кратко это всё.После морозов, вышел сегодня -8, тепло, залил тёплой зимней солярки с керосином, продул насосом систему с фильтра в бак и обратно, заводится- такая же фигня. Заводится, тапкой обороты поддерживаю около 1000-2000, только ногу убираю, сразу падают и глохнем. Плюётся чёрным, всю колбасит, сломал мозг.Чё может быть?(Пепельницу вытряхнул и фары протёр!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Смокче повітря, тобто сосет воздух. Ну и прокачать систему для начала.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Savmak Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 6 Откуда: Гомель, РБ
Авто: Fiat-Tempra? 1,9TD, 1993
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Воздух, значит. В принципе, было подозрение, что будет какая-то простая фигня. Спасибо, поищу подсос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alextop Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2010 Сообщения: 104 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Weekend ELX 1.9TD100 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savmak Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 6 Откуда: Гомель, РБ
Авто: Fiat-Tempra? 1,9TD, 1993
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Значится, докладаюсь.Заводил из бутылки с соляркой, шланг от бутыли сразу в ТНВД(какой-не понял, вроде Бош, но не уверен,трудно определить,по картинке,а шильдика не увидел).Завелся,проработал минуты 3-4,потом опять холостые то вверх, то вниз и заглох.Но,внимание,коронный вопрос. С форсунки первого цилиндра идёт резиновый шлангочек на ТНВД(как я понимаю,сброс топлива лишнего в обратку).Так вот,когда заглох,услышал шипение легкое,прислушался-оттуда,снял шлангочек-из него идёт воздух.Это чего-избыточное давление в баке?Открыл бак,заводиться- мыло и мочало,все тоже самое.Не понял вообще ничего.Другой вопрос(от безисходности)как сделан топливозаборник в баке-просто трубка,сетка,надставка или чего там.Не мог пока открутить крышку,потому и вопрос,может и не надо[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alextop Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2010 Сообщения: 104 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Weekend ELX 1.9TD100 1997г.
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо смотреть на насос, есть ли там электроника какая, клапана и т.д.
Если вы систему подачи изолировали, то остается либо мозги (если они есть) либо сам насос (разрегулирован, воздух травит через уплотнения и т.д.) Я бы проверил на компьютере, если это возможно (если есть блок управления) либо просто отдал дизелистам на профилактику и настройку.
Мне, например, поменяли все уплотнения, шайбы какие-то, насос подкачки, клапан опережения угла впрыска и настроили на стенде. Ремкомплекты продаются на каждую модель насоса я думаю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Так вот,когда заглох,услышал шипение легкое,прислушался-оттуда,снял шлангочек-из него идёт воздух |
Нет соляры в ТНВД.
Правильно закачай и всё будет норма.
Если подгулявший подкачивающий насос+завоздушен САМ ИЗ БУТЫЛКИ МОЖЕТ НЕ ЗАКАЧАТЬ. (груша в помощь)
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Savmak Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 6 Откуда: Гомель, РБ
Авто: Fiat-Tempra? 1,9TD, 1993
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Докладаюсь вторично, вкратце-победил.Заменил на прозрачные трубки от подачи до фильтра,от фильтра до ТНВД, от ТНВД до обратки(все 8мм шланги),тоненькую шлангочку от форсунки 1го цилиндра до ТНВД.Поставил грушу в разрыв от фильтра до ТНВД. Давай качать.Потом завод.Сначала выдрёпывалась,то так то этак,потом стабилизировалось-обороты 1200,прикольно наблюдать за движением воздуха-завораживает.Заглушил-воздух в подаче-не уходит.Выбросил грушу,снял обратку,начал дуть ножным насосом через неё в бак-в трубках подачи какая-то движуха.Одел обратно,завелся.Минут 15 тарахтел,воздух от фильтра до ТНВД не хочет уходить.Плюнул,заглушил,пошел колёса подкачивать,заднюю сидуху ставить.Через минут 20 глянул под капот-а воздуха в подаче то и нету.В обратке стоит пузырь,и всё.Пошёл домой(машина под подьездом живёт),часов через 5 вышел проверить -ключ показал,завелась,сделал круг почёта вокруг района-лялька. В общем,победил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Savmak
Боюсь ты выиграл только бой! Ты нашел явный подсос или нет? Он завтра опять проснется... Да и прозрачные трубки быстро задубеют и начнут сосать на всех стыках.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savmak Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 6 Откуда: Гомель, РБ
Авто: Fiat-Tempra? 1,9TD, 1993
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Вся жизнь такая-вечный бой,то с одним,то с другим.Каждый выигранный бой уменьшает количество проигранных.Явный подсос был в месте "одевания" тоненькой трубки обратки(или сброса излишка топлива) на штуцер 1ой форсунки.
Описание: |
|
Размер: |
340 KB |
Просмотрено: |
700 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
316.49 KB |
Просмотрено: |
682 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тебя разочарую. Это место не может быть причиной троения и падения оборотов, там избыточное давление соляры и сброс в бак.
Увы это не причина ваших бед. Люди приезжают вообще сброшены или лопнувшие трубки на обратке с форсунок и кроме ведра соляры, больше болячек никаких, сунет, прет и никак не троит.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ага.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Villi72 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 314 Откуда: Житомир
Авто: Fiat doblo 1.9 jtd
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Была аналогичная ситуация (правда двигатель JTD). На комп. диагностике показало превешение давления в магистрали. На насосе высокого давления еть клапан, на нем сеточка (сеточка забилась парафином). Лечение: грели феном, выдували воздухом. Послезборки все заработало как часики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Villi72
У него обычный трактор с "карлсоном", какие сеточки, какое избыточное давление?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bmmw412 Италомафиози
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такое было когда засрало ТНВД. На оборотах держало, на холостых глохло. Промыл промывкой ( шланги подачи и обратки в ёмкость с солярой и промывкой). Пол часа работы + замена топливного фильтра и всё в порядке уже 1.5 года.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|