Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не держит холостые
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Savmak
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 6
Откуда: Гомель, РБ

Авто: Fiat-Tempra? 1,9TD, 1993

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 15:22    Заголовок сообщения: Не держит холостые Ответить с цитатой

Господа, не нашел подходящей темы, пардон, спрошу так.Есть фиат- дизель.Было-мороз -15, завелись чудно,прогрелись, поехали.Приехали-вышел, машинка на холостых, я рядом: холостые начали гулять то вверх, то вниз. Хорошо.Припарковался, заглушил. Потом почти сразу ключ на старт, свечки отключились, при пуске обороты сразу под 3000, потом вниз и мы заглохли.Кратко это всё.После морозов, вышел сегодня -8, тепло, залил тёплой зимней солярки с керосином, продул насосом систему с фильтра в бак и обратно, заводится- такая же фигня. Заводится, тапкой обороты поддерживаю около 1000-2000, только ногу убираю, сразу падают и глохнем. Плюётся чёрным, всю колбасит, сломал мозг.Чё может быть?(Пепельницу вытряхнул и фары протёр!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смокче повітря, тобто сосет воздух. Ну и прокачать систему для начала.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Savmak
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 6
Откуда: Гомель, РБ

Авто: Fiat-Tempra? 1,9TD, 1993

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздух, значит. В принципе, было подозрение, что будет какая-то простая фигня. Спасибо, поищу подсос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alextop
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 104
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Marea Weekend ELX 1.9TD100 1997г.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, какой у вас ТНВД, но у меня такое от воздуха было. Тут похожему товарищу ответил http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=512955#512955
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Savmak
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 6
Откуда: Гомель, РБ

Авто: Fiat-Tempra? 1,9TD, 1993

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значится, докладаюсь.Заводил из бутылки с соляркой, шланг от бутыли сразу в ТНВД(какой-не понял, вроде Бош, но не уверен,трудно определить,по картинке,а шильдика не увидел).Завелся,проработал минуты 3-4,потом опять холостые то вверх, то вниз и заглох.Но,внимание,коронный вопрос. С форсунки первого цилиндра идёт резиновый шлангочек на ТНВД(как я понимаю,сброс топлива лишнего в обратку).Так вот,когда заглох,услышал шипение легкое,прислушался-оттуда,снял шлангочек-из него идёт воздух.Это чего-избыточное давление в баке?Открыл бак,заводиться- мыло и мочало,все тоже самое.Не понял вообще ничего.Другой вопрос(от безисходности)как сделан топливозаборник в баке-просто трубка,сетка,надставка или чего там.Не мог пока открутить крышку,потому и вопрос,может и не надо[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alextop
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 104
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Marea Weekend ELX 1.9TD100 1997г.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо смотреть на насос, есть ли там электроника какая, клапана и т.д.
Если вы систему подачи изолировали, то остается либо мозги (если они есть) либо сам насос (разрегулирован, воздух травит через уплотнения и т.д.) Я бы проверил на компьютере, если это возможно (если есть блок управления) либо просто отдал дизелистам на профилактику и настройку.
Мне, например, поменяли все уплотнения, шайбы какие-то, насос подкачки, клапан опережения угла впрыска и настроили на стенде. Ремкомплекты продаются на каждую модель насоса я думаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8233
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так вот,когда заглох,услышал шипение легкое,прислушался-оттуда,снял шлангочек-из него идёт воздух

Нет соляры в ТНВД.
Правильно закачай и всё будет норма. Very Happy

Если подгулявший подкачивающий насос+завоздушен САМ ИЗ БУТЫЛКИ МОЖЕТ НЕ ЗАКАЧАТЬ. (груша в помощь)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Savmak
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 6
Откуда: Гомель, РБ

Авто: Fiat-Tempra? 1,9TD, 1993

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Докладаюсь вторично, вкратце-победил.Заменил на прозрачные трубки от подачи до фильтра,от фильтра до ТНВД, от ТНВД до обратки(все 8мм шланги),тоненькую шлангочку от форсунки 1го цилиндра до ТНВД.Поставил грушу в разрыв от фильтра до ТНВД. Давай качать.Потом завод.Сначала выдрёпывалась,то так то этак,потом стабилизировалось-обороты 1200,прикольно наблюдать за движением воздуха-завораживает.Заглушил-воздух в подаче-не уходит.Выбросил грушу,снял обратку,начал дуть ножным насосом через неё в бак-в трубках подачи какая-то движуха.Одел обратно,завелся.Минут 15 тарахтел,воздух от фильтра до ТНВД не хочет уходить.Плюнул,заглушил,пошел колёса подкачивать,заднюю сидуху ставить.Через минут 20 глянул под капот-а воздуха в подаче то и нету.В обратке стоит пузырь,и всё.Пошёл домой(машина под подьездом живёт),часов через 5 вышел проверить -ключ показал,завелась,сделал круг почёта вокруг района-лялька. В общем,победил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Savmak
Боюсь ты выиграл только бой! Ты нашел явный подсос или нет? Он завтра опять проснется... Да и прозрачные трубки быстро задубеют и начнут сосать на всех стыках.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Savmak
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 6
Откуда: Гомель, РБ

Авто: Fiat-Tempra? 1,9TD, 1993

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся жизнь такая-вечный бой,то с одним,то с другим.Каждый выигранный бой уменьшает количество проигранных.Явный подсос был в месте "одевания" тоненькой трубки обратки(или сброса излишка топлива) на штуцер 1ой форсунки.


место подсоса воздуха.jpg
 Описание:
 Размер:  340 KB
 Просмотрено:  700 раз(а)

место подсоса воздуха.jpg



P05-02-12_16.13.jpg
 Описание:
Двигло
 Размер:  316.49 KB
 Просмотрено:  682 раз(а)

P05-02-12_16.13.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тебя разочарую. Это место не может быть причиной троения и падения оборотов, там избыточное давление соляры и сброс в бак.
Увы это не причина ваших бед. Люди приезжают вообще сброшены или лопнувшие трубки на обратке с форсунок и кроме ведра соляры, больше болячек никаких, сунет, прет и никак не троит.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Villi72
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 314
Откуда: Житомир

Авто: Fiat doblo 1.9 jtd

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была аналогичная ситуация (правда двигатель JTD). На комп. диагностике показало превешение давления в магистрали. На насосе высокого давления еть клапан, на нем сеточка (сеточка забилась парафином). Лечение: грели феном, выдували воздухом. Послезборки все заработало как часики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Villi72
У него обычный трактор с "карлсоном", какие сеточки, какое избыточное давление?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bmmw412
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 61
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.09.2009
Сообщения: 840
Откуда: АР Крым, Донецк

Авто: Lancia Thema 2.5 TDS

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такое было когда засрало ТНВД. На оборотах держало, на холостых глохло. Промыл промывкой ( шланги подачи и обратки в ёмкость с солярой и промывкой). Пол часа работы + замена топливного фильтра и всё в порядке уже 1.5 года.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу