|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
anticmex Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2011 Сообщения: 8 Откуда: беларусь
Авто: мареа
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 21:33 Заголовок сообщения: Плавают обороты |
|
|
Здравствуйте, помогите советом. У моей машки (1.9 дт 100л.с. 98г.) плавают обороты, особенно на холодную, так же при переключении передач при выжатом сцеплении обороты падают до 300-400 потом возвращаются назад на 800. При резкой прогозовке (не всегда) обороты начинают держаться 1500-1700, через 1мин. становятся в норму. В чем может быть причина? _________________ опс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Медузов Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 1046 Откуда: Киев
Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anticmex Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2011 Сообщения: 8 Откуда: беларусь
Авто: мареа
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть клапан ускоренного холостого хода.
На ТНВД есть электромагнитный клапан ускоренного холостого хода. _________________ опс |
|
Вернуться к началу |
|
|
anticmex Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2011 Сообщения: 8 Откуда: беларусь
Авто: мареа
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну может кто- нибудь поможет советом? _________________ опс |
|
Вернуться к началу |
|
|
alextop Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2010 Сообщения: 104 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Weekend ELX 1.9TD100 1997г.
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 01:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Сама газует? Я на 95% уверен, что это воздух в топливной системе. Поставь прозрачную трубочку перед ТНВД и поищи пузырьки. Моя газовала очень сильно. До 2000 обороты могли подняться. Это как оказалось особенность ТНВД Лукас.
Второй вариант - клапан быстрого холостого хода. Это такой тросик на ТНВД, который управляется воздушным клапаном (черный пластмассовый цилиндр). Изначально ТНВД настроен на 2000 оборотов, а этот клапан их уменьшает до 1000 (или 800, смотря как настроен). Когда тросик натянут, обороты должны быть около 1000. Если ваккум пропадает где-то или мозг глючит, то обороты будут прыгать из-за клапана (но прыгать могут только от 1000 до 2000, но не ниже).
Можно подключить комп и посмотреть, меняется ли режим Fast idle (быстрый холостой).
Но мне кажется, что это все же из-за воздуха... У меня клапан холостого отключен, поэтому я его не проверял. А дизелисты сразу сказали - ищи воздух... |
|
Вернуться к началу |
|
|
travis Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 87 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Marea SX 1.6 16V 2002г.
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
та же проблема, только ниже 800 никогда не падали. наоборот частенько зависает где то на 1100-1200, бывает само падает, бывает приходится глушить. после перезапуска становится на место. давно уже не могу этим разобраться.
Единственное что делал, это чистил несколько раз дроссельную заслонку. Но итог нулевой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
suzuki_odessa Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 292 Откуда: Одесса
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
travis писал(а): | та же проблема, только ниже 800 никогда не падали. наоборот частенько зависает где то на 1100-1200, бывает само падает, бывает приходится глушить. после перезапуска становится на место. давно уже не могу этим разобраться.
Единственное что делал, это чистил несколько раз дроссельную заслонку. Но итог нулевой. |
в этом случае проблемы нет. зависает стрелка. стукни по панели и она опустится)) когда катишься по брусчатке - все ок) |
|
Вернуться к началу |
|
|
travis Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 87 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Marea SX 1.6 16V 2002г.
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
юмор я конечно поддерживаю, но тут люди опытом делятся.
если бы все решалось стуканьем про проблемным местам, то проблем собственно и не было бы |
|
Вернуться к началу |
|
|
suzuki_odessa Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 292 Откуда: Одесса
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
если поискать в теме, то найдешь, что это я не придумал, а реальный факт! у меня тоже самое как ты пишешь. если же обороты плавают, ищи причину. поиск рулит!
а просто зависшая стрелка на 1100, это баг тахометра. не хочь стучать, прокатись на холостых на нейтралке по брусчатке.
звук мотора меняется, когда 800 после только завелся, и когда 1100 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
travis Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 87 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Marea SX 1.6 16V 2002г.
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
конечно меняется я хоть и не матерый автомобилист, но с минимальным стажем) и не чайник в технических вопросах. бывает, что держит 1100, а потом еще и выше поднимается. но это реже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
suzuki_odessa Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 292 Откуда: Одесса
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
как вариант, подсосы воздуха
вообще плавающие обороты - это очень коварная проблема инжектора, может быть все, что угодно - система охлаждения, топливная, зажигание, впуск... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|