Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как снять впускной колектор?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шумахер
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 360
Откуда: кривой рог

Авто: пежо эксперт

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полтавчанин
Та то его просто помыли перед продажей Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АЛЕКСАНДР УСАТЫЙ
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 36
Откуда: КОВЕЛЬ ВОЛЫНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Авто: FIAT SCUDO

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 06:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stamat11 писал(а):
dawud007
Снимаем впускной патрубок с клапана EGR
отсоединяем трубку (с нержавейки)
Впускной коллектор прикручен четырмя болтами под шестигранник (находятся за крышкой клапанов), выкрутив вытягиваем коллектор вверх.
выкручиваем сам клапан EGR по часовой стрелке
Расширительный бачек не мешает!!!!! Но можно для удобства отвести в сторону, ну и если понадобится, само его крепление тоже можно снять!!!

відповідь дуже точна. На основі власного досвіду добавлю:
болти кріплення зроблені під різні шестигранники( нижні можливо взагалі під "зірочку".Точно вже не памятаю.)
сажі у впускному колекторі дійсно дуже багато. Я знімав колектор коли мінів свічі накала.Промивав уайт спірітом. Тільки добре просушити потім.
При знятті обережно доставати , бо можна поламати вихідний патрубок паливного фільтра.( товариш, що допомагав мені зламав патрубок. Довелося клеїти.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полтавчанин
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 341
Откуда: Полтава

Авто: Фиат Скудо 1.9ТД

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 07:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже поламал,купил новую крышку с резинкой(оригинал) 150грн.
_________________
Самая лучшая машина,это новая машина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АЛЕКСАНДР УСАТЫЙ
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 36
Откуда: КОВЕЛЬ ВОЛЫНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Авто: FIAT SCUDO

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я склеїв. Вставив всередину тонку трубочку, посадив на клей, другий рік працює нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rosdos
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 47
Откуда: НЕТІШИН

Авто: SCUDO 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у мене тді1.9,коли зняв резиновий патрубок на вп.колекторі теж бачив багато сажі чи копоті,появляється воно через клапан ЕРГ,чистити не буду то не критично,але клапан заглушив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seregka
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 45
Откуда: Гомель

Авто: fiat scudo 1999 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на земле конечно будлет чистый)) а если нет зашиты и проезхался в дождь или по грунтовой дороге после дождя поссмотрел бы я на ваши чистые моторы! Чистый мотор это когда нету подтеков масла, а пыль и т.д это не грязь )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 360
Откуда: кривой рог

Авто: пежо эксперт

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rosdos писал(а):
у мене тді1.9,коли зняв резиновий патрубок на вп.колекторі теж бачив багато сажі чи копоті,появляється воно через клапан ЕРГ,чистити не буду то не критично,але клапан заглушив.


Так в простом атмосферном дизеле этого клапана нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksandr_perviy
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 345
Откуда: Ковель

Авто: Peugeot Expert 1.9d d9b(XUD9) 1999р.в. vf3222db212222599 ТНВД bosch

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stamat11 писал(а):
dawud007
Снимаем впускной патрубок с клапана EGR
отсоединяем трубку (с нержавейки)
Впускной коллектор прикручен четырмя болтами под шестигранник (находятся за крышкой клапанов), выкрутив вытягиваем коллектор вверх.
выкручиваем сам клапан EGR по часовой стрелке
Расширительный бачек не мешает!!!!! Но можно для удобства отвести в сторону, ну и если понадобится, само его крепление тоже можно снять!!!


в мене тож 1.9 d але трохи не такий колектор,і фільтр паливний круглий в мене. я нащупав пальцями два верхніх болта кріплення як на фото,бо невидно їх взагалі, але вони там ніби в мене під звичайну головку 10...13.
і ви показали під защитою ще 2 болта. а як знімається цей захист?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
celebra
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 384
Откуда: чернівці

Авто: fiat scudo 1.9D-був, став 2,0 турбо бензин

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так в тебе напевне мотор d9b і без клапана єгр, вони йшли з круглими паливними фільтрами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksandr_perviy
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 345
Откуда: Ковель

Авто: Peugeot Expert 1.9d d9b(XUD9) 1999р.в. vf3222db212222599 ТНВД bosch

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сервіс бокс видав


EXPERT FOURGON TOLE COURT TYPE 800 1.9 D (XUD9) BVM 5



XUD9 і d9b це один і той же двигун?
як правильно розуміти клапан ЕГР? він же присутній тільки в турбо або 2.0.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksandr_perviy
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 345
Откуда: Ковель

Авто: Peugeot Expert 1.9d d9b(XUD9) 1999р.в. vf3222db212222599 ТНВД bosch

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ось такий в мене колектор і пластик зверху


00025961.jpg
 Описание:
 Размер:  40.71 KB
 Просмотрено:  308 раз(а)

00025961.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksandr_perviy
да це той мотор, а проблем щоб зняти тут нема все як на малюнку...
3 болти №76 відкрутити
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksandr_perviy
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 345
Откуда: Ковель

Авто: Peugeot Expert 1.9d d9b(XUD9) 1999р.в. vf3222db212222599 ТНВД bosch

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

і просто тянути пластик вверх?як з колектором він тримається?щоб нічого не зламати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksandr_perviy
з колектором він тримається на одному болті 76 і на резинових сальніках 4, як виглядає з мальнка щоб його витягнути треба прикласти зусиля і і акробатики, і готуйся до заміні сальнічків 4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksandr_perviy
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 345
Откуда: Ковель

Авто: Peugeot Expert 1.9d d9b(XUD9) 1999р.в. vf3222db212222599 ТНВД bosch

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут на малюнку показано одним, а я в себе нащупав 2. ясно.
всім дякую за підказки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу