Саш, уже не раз обсуждалось: NGK - в помойку _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Хрюкин
не знаю как у всех,но у меня мотор работал на любых свечах.даже старючих жигулёвских свечах.работал зараза хоть бы хны!!!
так что если мотор работал на старых нормально,то пусть и работает!!
я за 6.5 лет эксплуатации и пробега в 150тыщ поменял наверно раза три свечи.и то по причине завалявшейся лишней сотни гривен в кармане! _________________ Бортовик Темпра
Да у меня тоже работал на каких попало. Вопрос - как работал? Бриск - на классику жигули. Советую или Beru или, лучше, Denso. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
И так, заключительная серия фоток.
Пробки балансиров выточены, но нае..ся с размером- в блоке штангелем намерял 49.6мм, однако, токарь сказал, что замер внутреннего диаметра штангелем- это полная фигня, для этого есть специальный инструмент. Так оно и вышло. Он выточил 49.7, и всё равно пробки в свои дырки пролезали свободно. Пришлось керном набить в блоке точки, и сажать пробки на герметик. Плотненько вошло, с молоточком. Для верности просверлил сквозные отверстия блок/пробка, накатал резьбу М4 и поставил стопорные винты.
Нижняя часть металлического кожуха ГРМ доработана- изготовлены пластины, закрывающие дыры бывших балансиров, удалена отбортовка в районе бывшего натяжителя, об которую ремень ГРМ при отсутствии паразитного подшипника начал бы шаркать.
Не удержался, купил новый диск сцепления, хотя на старом можно было бы ещё ездить.
Собственно, всё. Дальше установка, но это совсем другая история.
DSC01908.JPG
Описание:
Размер:
337.71 KB
Просмотрено:
285 раз(а)
DSC01911.JPG
Описание:
Размер:
368.03 KB
Просмотрено:
287 раз(а)
DSC01912.JPG
Описание:
Накерненные точки. Фокус камеры на другом месте сосредоточился, по этому мутно.
Размер:
365.07 KB
Просмотрено:
367 раз(а)
DSC01914.JPG
Описание:
Размер:
342.31 KB
Просмотрено:
339 раз(а)
DSC01915.JPG
Описание:
Размер:
323.49 KB
Просмотрено:
289 раз(а)
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Вс Фев 19, 2012 09:45), всего редактировалось 1 раз
Саш, расскажи, как вкладыши ставил? Технологию _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Да у меня тоже работал на каких попало. Вопрос - как работал? Бриск - на классику жигули. Советую или Beru или, лучше, Denso.
Свеча пол искры не дает.
Или работает нормально или авто дергаеться.
В Жигулях, как и в других авто, поцессы в цилиндрах те же.
Единственно что замеченно после капиталки старые частенько свечи перебои дают. Просто давление в свежих цилиндра побольше будет.
Хрюкин
А почему окраска пятнами?
Заглушки поставил плохо и ненадежно.
Ну промазал с размером, с кем не бывает.
Так почему бы не выточить другие, правильные, да еще с некоторой конусностью по наружному диаметру.
Я заглушки было дело выколачивал из нержи.
Матрицей был подшипник, а пуансоном прутик железный.
На вид получалось вполне по заводскому.
Диаметр нужной, я просто уверен, 50 с плюсом.
На http://www.febi.com/febiru/ таких не обнаружил.
А чего там в грузовиках мне неизвестно.
Для справки.
Вазовский натяг для заглушек блока 0.4мм.
Я так рад что у меня балансирных валов вообще нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме