|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
atos-lex Amico
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 38 Откуда: ХАРЬКОВ
Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 20:00 Заголовок сообщения: полетела помпа |
|
|
полетела -в смысле тосол из нее хлещщет- ну старенькая она была - ВОПРОС кто связывался с самостоятельной заменой- каковы нюансы снятия и установки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mega-Lo-Maniack Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 326 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 2.0JTD 2003
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
щоб зручніше було, то краще вийняти підкрилок і зняти колесо. Доступ буде кращий і видно буде все що робитиметься |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 1.9D Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2011 Сообщения: 242 Откуда: Киев
Авто: FIAT SCUDO 1.9D
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Самому я думаю стремно менять, потому как нжно ремень потом по меткам ставить. А если опыт есть тогда можна и самому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
atos-lex Amico
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 38 Откуда: ХАРЬКОВ
Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
да вот хотелось как-бы ремень не трогать может можно как-то позафиксировать все |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колобок Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 982 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT SCUDO 2006 р.н. 2.0 JTD L2H1
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
так там все фіксується. і роби що хочеш. Правда сам до такої роботи не берусь. Хіба літом при наявності часу можна побавитись. _________________
067-790-69-45 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Георгий Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2011 Сообщения: 37 Откуда: Житомир
Авто: FIAT SCUDO 2.0 JTD
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремень к остальным роликам всякими затычками прижимается, отпускается натяжной ролик, снимается колесо и пластиковая защита, на всякий случай поставь метки положения ремня и муфты (коректором)! И герметик еще нужен, удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
atos-lex Amico
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 38 Откуда: ХАРЬКОВ
Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, завтра попробую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Георгий писал(а): | Ремень к остальным роликам всякими затычками прижимается, отпускается натяжной ролик, снимается колесо и пластиковая защита, на всякий случай поставь метки положения ремня и муфты (коректором)! И герметик еще нужен, удачи! |
Жене"""""А здесь если толк есть то лездь , а если нет некакие затычка не поможут.(Упасть ,коленвал и распредвал затычками зафиксировать)Их четко......ФЫиксаторы ставить нада.И по любому 2 оборота руками, после любого ремонта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 00:55 Заголовок сообщения: |
|
|
atos-lex
Спочатку треба злити тосол і зняти ремінь додаткових механізмів.
Зірвати болт кріплення шківа коленвала, зафіксувавши маховик (отвір за стартером). Піддомкратити двигун, щоб можна було зняти подушку двигуна і зняти її. Викрутити болт шківа коленвала і зняти шків. Зняти пластикові кришки ременя ГРМ. Зафіксувати распредвал болтом М8, насос штирем.
Ремінь на шківах зручно фіксувати пластиковими стяжками, на фото другий двигун.
Нанести мітку маркером через ремінь і зубчасте колесо коленвала (дуже важливо) для того щоб потім вернути ремінь в туж позицію.Послабити натяжний ролик 7, зняти проміжний ролик 5. Тепер можна скинути ремінь з коленвала і поміняти водяну помпу.
Накинути ремінь, на зубчасте колесо коленвала так, як він стояв (по мітках які робили) і притримуючи ремінь закрутити ролик 5. Натягнити ремінь роліком 7. Перевірити ще раз мітку яку ставив. зняти всі фіксатори і прокрутити на пару обертів колінвал (зручно крутити за ступицю при включеній 5 швидкості). Перевірити збіг всіх, трьох фіксаторов (распредвал-болт, насос-штир, коленвал-штир за стартером в маховик).Далі просто пласмаски, шків колінвала, подушка мотора,добре затягнути шків колінвалу ,ремінь допоміжних механізмів, тосол.
Десь так. _________________ 0б77бб9119 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня хлестал из уплотнительного кольца, все решилось без снятия помпы (правда снимали впуск/выпуск и турбину, но тут турбины нет так что думаю будет проще)... ну это так, к слову. откуда капает? _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|