 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
stirlitz Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, просто смотрю на твои опусы не в тему, админы смотрят сквозь пальцы. Вот и подумал, что ты инвалид.
Не писать же мне долбоеб.
Правильно? _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
stirlitz писал(а): | Не, нельзя. Мало того, у вас головы разные, там без форкамер. Ну, поршни соответственно тоже разные. Короче пролет по полной программе. Такой мотор можно всунуть в 75 Альфу. Давно есть такая мысль. Сделать себе тягач для лафета. |
Може я не чітко висловився. Ідея полягає в тому, щоб взяти голий мотор 2.8 і навісити(за допомогою лома і матері) на нього все з 2.5.
2.8 взагалі по компоновці дуже схожий на 8144.97Y. Це я по кресленнях суджу звичайно. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stirlitz Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Все правильно ты судишь, но проблема в ГБЦ. Если бы у вас моторы были с непосредственным впрыском, то проблем нет. А так, нужно кардинально переделывать голову, для привода генератора и помпы. Хотя если честно нет ничего невозможного. По кинематике, по весу, по габаритам, мотор станет. Вся проблема в ГБЦ. И еще, у него стартер стоит с другой стороны. Ну, и поддон другой конфигурации, но поддон - это мелочи. _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad.F1 Италофан


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.03.2010 Сообщения: 127 Откуда: Киевская обл. Ворзель
Авто: Renault Master 2,5dci 2008 & Mercedes Sprinter 311 2,2cdi 2005
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 01:09 Заголовок сообщения: |
|
|
кто подскажет в Киеве СТО чтобы посмотрели состояние авто? чтобы люди в дезелях шарили  _________________ Грузоперевозки
O93-4O7-O662 Влад |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ursul Член клуба

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
stirlitz писал(а): | Не, просто смотрю на твои опусы не в тему, админы смотрят сквозь пальцы. Вот и подумал, что ты инвалид.
Не писать же мне долбоеб.
Правильно? |
тоесть я первый не по теме писать начал? или всетаки найдем бревно и назовем когото другого "инвалидом". даже если себя придеться  _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad.F1 Италофан


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.03.2010 Сообщения: 127 Откуда: Киевская обл. Ворзель
Авто: Renault Master 2,5dci 2008 & Mercedes Sprinter 311 2,2cdi 2005
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
stirlitz
я так понял что ты занимаешься ремонтом подобных машин, можешь что-то рассказать об Iveco Daily годов 96-99? _________________ Грузоперевозки
O93-4O7-O662 Влад |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stirlitz Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше позвони, или в скайп. Писать лениво...
Если вкратце, машина прикольная, гемор - передняя подвеска. И крепления кузова к раме. Ну, и все зависит от степени убитости экземпляра... _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lead Италофан

Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 110 Откуда: кривой рог
Авто: FIAT DUKATO 1992-1999-2009
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
есть дукато 92 года 2,5 турбо машина зверь и по матору и по кузову , мотор еше спринтов наказывает , и есть 2000 года 2,8 джтд моторяка зверь жрет 7-8 на сто по трасе , если кузов не битый вообще сепер все |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lead Италофан

Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 110 Откуда: кривой рог
Авто: FIAT DUKATO 1992-1999-2009
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня дукато 92 года пробегу 750 тысяч , движок радной и в полной боевой готовнасти , форсунки заводские стоят еще , если б не аврия то может еще б кузов и ездил а то обидно мотор на 5+ а кузова нет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PIRAT Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2010 Сообщения: 285 Откуда: Хмельницкий
Авто: Peugeot Expert 1.9 D 2002г., Renault Trafic 1,9 D(100) 2006.
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые владельцы Дукато, расскажите пожалуйста какой двигатель лучше подходит для короткой низкой базы(выпуска 2003-2008 гг). Условия роботы предположительно трасса с грузом меньше тоны, желательно меньше рассход топлива и резвость. Ну и робота в наших условиях(качество топлива, рассходников). Как работает и служит ходовая по сравнению со Скудо? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PIRAT Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2010 Сообщения: 285 Откуда: Хмельницкий
Авто: Peugeot Expert 1.9 D 2002г., Renault Trafic 1,9 D(100) 2006.
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Какие преимущества перед Транспортером(Т4) и Транзитом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PIRAT Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2010 Сообщения: 285 Откуда: Хмельницкий
Авто: Peugeot Expert 1.9 D 2002г., Renault Trafic 1,9 D(100) 2006.
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 00:48 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще интересный факт , посмотрел на авто риа. Получаеться что можно поменять своего Експерта(Скудо) на Боксер или Докато в таких же годах фактически без доплаты. Чего то я недопонимаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
T-pok Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 160 Откуда: Луцк
Авто: Peugeot Expert 1.9D(XUD9)Продан
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | ТС, не ведись на приведов из Сум.
Ивековский движок отлично себя зарекомендовал. Из плохого про ивеко слышал только одно: запчасти редкие и иногда дороже чем на дукато.
Слышал, была мысля у основателей БОГДАНов построить их на базе шассии IVECO. Посчитали, вышло дорого. Взяли ТАТУ без рода и племени в 3 раза дешевле. А мог бы получиться нормальный бус. |
Богдани на базі ISUZU(мільйонники),а Івани на базі ТАТА _________________ Радуйся жизни,если получается |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эльдар Amico


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 13 Откуда: Украина, Крым
Авто: Fiat Scudo Maxi(2,0 JTD)
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
PIRAT писал(а): | Уважаемые владельцы Дукато, расскажите пожалуйста какой двигатель лучше подходит для короткой низкой базы(выпуска 2003-2008 гг). Условия роботы предположительно трасса с грузом меньше тоны, желательно меньше рассход топлива и резвость. Ну и робота в наших условиях(качество топлива, рассходников). Как работает и служит ходовая по сравнению со Скудо? |
У знакомого есть Фиат Дукато 2,8 ITD 2000г длинная база машина резвая. По крымским горам подымается с грузом разгоняясь. Он посоветовал на короткую и среднюю базу не менее 2,5 TD. Есть и 2,8 JTD (или HDI), но ремонт дорогой(например 1 новая форсунка около 400$) (не путать ITD и JTD). И желательно МАКСИ базы у них проходимость больше за счет 16-го диаметра колес. Качество топлива очень выбирает JTD(или HDI) поэтому не рвитесь на современные, у нас еще не на каждой заправке найдешь евро саляру _________________ Martin |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimich-d Amico

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 7 Откуда: Ужгород
Авто: Фиат Дукато
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Могу поделиться своими соображениями.
Владел Фиат Дукато 2,0 JTD 2003 года, сейчас есть Пыжик 2,8HDI 2004 года и Ситроен Джампер 2006 2,8 HDI.
2,0 достаточно экономичная (за городом с 2т у меня был расход7л, да и перевалы присутствовали.Но такой нагрузкой ,хоть и едет но не тянет.
Всеж мне больше по любви 2,8 , трудяга (на 7,5 т Ивеко стоит)
Поэтому всеже не рекомендую перегружатьсяю Есть еще маленький аспект, будешь ездить сам , будешь беречь машину и она тебе ответит тем же , а если её водила будет убивать , сгниет под забором.
Братцы все из личного опыта.
Из недостатков-
ржавчина любит пороги,
ролики боковой дври (нижний и верхний)изнашиваются быстро (хотя любой токарь за 20 грн сделает чудеса) Смазывать их не рекомендую, собираеться пыль, износ ускоряеться, нижний проём надо постоянно очищать от крупной грязи.
В принцине это все мелочевка. Машина за два года меня ни разу не подвела, да и грузы доставались не самые легкие.Сцепление на 2,8 поменял на 300000, а на2,0каждые 100000.
Хотя запчасти сейчас ЖОПА.У друга ремень ГРМ на 26000 порвался.
Предпочитаю среднюю базу, цена одна а 1,5 куба дольше.
Выше писали за 5 передачу, но я о такой проблеме2003 и выше не слышал(тфу-тьфу-тьфу).Тягаю постоянно прицеп, лафет, прицеп-дачу у меня пока все нормуль.
ДТ сильно не перебераю. _________________ ноль5ноль8620700 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|