| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| stirlitz Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2008
 Сообщения: 1668
 Откуда: Херсон
 
 Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 12:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не, просто смотрю на твои опусы не в тему, админы смотрят сквозь пальцы. Вот и подумал, что ты инвалид. Не писать же мне долбоеб.
 Правильно?
 _________________
 Я, пол-царства отдам за коня...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 12:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | stirlitz писал(а): |  	  | Не, нельзя. Мало того, у вас головы разные, там без форкамер. Ну, поршни соответственно тоже разные. Короче пролет по полной программе. Такой мотор можно всунуть в 75 Альфу. Давно есть такая мысль. Сделать себе тягач для лафета. | 
 
 Може я не чітко висловився. Ідея полягає в тому, щоб взяти голий мотор 2.8 і навісити(за допомогою лома і матері) на нього все з 2.5.
 
 2.8 взагалі по компоновці дуже схожий на 8144.97Y. Це я по кресленнях суджу звичайно.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| stirlitz Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2008
 Сообщения: 1668
 Откуда: Херсон
 
 Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 13:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Все правильно ты судишь, но проблема в ГБЦ. Если бы у вас моторы были с непосредственным впрыском, то проблем нет. А так, нужно кардинально переделывать голову, для привода генератора и помпы. Хотя если честно нет ничего невозможного. По кинематике, по весу, по габаритам, мотор станет. Вся проблема в ГБЦ. И еще, у него стартер стоит с другой стороны. Ну, и поддон другой конфигурации, но поддон - это мелочи. _________________
 Я, пол-царства отдам за коня...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vlad.F1 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.03.2010
 Сообщения: 127
 Откуда: Киевская обл. Ворзель
 
 Авто: Renault Master 2,5dci 2008 & Mercedes Sprinter 311 2,2cdi 2005
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 01:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| кто подскажет в Киеве СТО чтобы посмотрели состояние авто? чтобы люди в дезелях шарили  _________________
 Грузоперевозки
 O93-4O7-O662 Влад
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ursul Член клуба
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.04.2008
 Сообщения: 8781
 Откуда: Крим, Україна
 
 Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 01:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | stirlitz писал(а): |  	  | Не, просто смотрю на твои опусы не в тему, админы смотрят сквозь пальцы. Вот и подумал, что ты инвалид. Не писать же мне долбоеб.
 Правильно?
 | 
 
 тоесть я первый не по теме писать начал? или всетаки найдем бревно и назовем когото другого "инвалидом". даже если себя придеться
  _________________
 Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vlad.F1 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.03.2010
 Сообщения: 127
 Откуда: Киевская обл. Ворзель
 
 Авто: Renault Master 2,5dci 2008 & Mercedes Sprinter 311 2,2cdi 2005
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 19:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| stirlitz я так понял что ты занимаешься ремонтом подобных машин, можешь что-то рассказать об Iveco Daily годов 96-99?
 _________________
 Грузоперевозки
 O93-4O7-O662 Влад
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| stirlitz Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2008
 Сообщения: 1668
 Откуда: Херсон
 
 Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 21:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Лучше позвони, или в скайп. Писать лениво... Если вкратце, машина прикольная, гемор - передняя подвеска. И крепления кузова к раме. Ну, и все зависит от степени убитости экземпляра...
 _________________
 Я, пол-царства отдам за коня...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Lead Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.08.2011
 Сообщения: 110
 Откуда: кривой рог
 
 Авто: FIAT DUKATO 1992-1999-2009
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 11, 2011 22:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| есть дукато 92 года 2,5 турбо машина зверь и по матору и по кузову , мотор еше спринтов наказывает , и есть 2000 года 2,8 джтд моторяка зверь жрет 7-8 на сто по трасе , если кузов не битый вообще сепер все |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Lead Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.08.2011
 Сообщения: 110
 Откуда: кривой рог
 
 Авто: FIAT DUKATO 1992-1999-2009
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 12, 2011 20:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у меня дукато 92 года пробегу 750 тысяч , движок радной и в полной боевой готовнасти , форсунки заводские стоят еще , если б не аврия то может еще б кузов и ездил а то обидно мотор на 5+ а кузова нет |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| PIRAT Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.12.2010
 Сообщения: 285
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: Peugeot Expert 1.9 D 2002г., Renault Trafic 1,9 D(100) 2006.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 25, 2011 00:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Уважаемые владельцы Дукато, расскажите пожалуйста какой двигатель лучше подходит для короткой низкой базы(выпуска 2003-2008 гг). Условия роботы предположительно трасса с грузом меньше тоны, желательно меньше рассход топлива и резвость. Ну и робота в наших условиях(качество топлива, рассходников). Как работает и служит ходовая по сравнению со Скудо? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| PIRAT Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.12.2010
 Сообщения: 285
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: Peugeot Expert 1.9 D 2002г., Renault Trafic 1,9 D(100) 2006.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 25, 2011 00:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Какие преимущества перед Транспортером(Т4) и Транзитом |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| PIRAT Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.12.2010
 Сообщения: 285
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: Peugeot Expert 1.9 D 2002г., Renault Trafic 1,9 D(100) 2006.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 25, 2011 00:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И еще интересный факт , посмотрел на авто риа. Получаеться что можно поменять своего Експерта(Скудо) на Боксер или Докато в таких же годах фактически без доплаты.  Чего то я недопонимаю. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| T-pok Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.08.2011
 Сообщения: 160
 Откуда: Луцк
 
 Авто: Peugeot Expert 1.9D(XUD9)Продан
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 26, 2011 16:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Perepic писал(а): |  	  | ТС, не ведись на приведов из Сум. Ивековский движок отлично себя зарекомендовал. Из плохого про ивеко слышал только одно: запчасти редкие и иногда дороже чем на дукато.
 
 Слышал, была мысля у основателей БОГДАНов построить их на базе шассии IVECO. Посчитали, вышло дорого. Взяли ТАТУ без рода и племени в 3 раза дешевле. А мог бы получиться нормальный бус.
 | 
 Богдани на базі ISUZU(мільйонники),а Івани на базі ТАТА
 _________________
 Радуйся жизни,если получается
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Эльдар Amico
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.01.2011
 Сообщения: 13
 Откуда: Украина, Крым
 
 Авто: Fiat Scudo Maxi(2,0 JTD)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 28, 2011 00:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | PIRAT писал(а): |  	  | Уважаемые владельцы Дукато, расскажите пожалуйста какой двигатель лучше подходит для короткой низкой базы(выпуска 2003-2008 гг). Условия роботы предположительно трасса с грузом меньше тоны, желательно меньше рассход топлива и резвость. Ну и робота в наших условиях(качество топлива, рассходников). Как работает и служит ходовая по сравнению со Скудо? | 
 У знакомого есть Фиат Дукато 2,8 ITD 2000г длинная база машина резвая. По крымским горам подымается с грузом разгоняясь. Он посоветовал на короткую и среднюю базу не менее 2,5 TD. Есть и 2,8 JTD (или HDI), но ремонт дорогой(например 1 новая форсунка около 400$) (не путать ITD и JTD). И желательно МАКСИ базы у них проходимость больше за счет 16-го диаметра колес. Качество топлива очень выбирает JTD(или HDI) поэтому не рвитесь на современные, у нас еще не на каждой заправке найдешь евро саляру
 _________________
 Martin
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dimich-d Amico
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.01.2012
 Сообщения: 7
 Откуда: Ужгород
 
 Авто: Фиат Дукато
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 17, 2012 13:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Могу поделиться своими соображениями. Владел Фиат Дукато 2,0 JTD 2003 года, сейчас есть Пыжик 2,8HDI 2004 года и Ситроен Джампер 2006 2,8 HDI.
 2,0 достаточно экономичная (за городом с 2т у меня был расход7л,  да и перевалы присутствовали.Но  такой нагрузкой ,хоть и едет но не тянет.
 Всеж мне больше по любви 2,8 , трудяга (на 7,5 т Ивеко стоит)
 Поэтому всеже не рекомендую перегружатьсяю Есть еще маленький аспект, будешь ездить сам , будешь беречь машину и она тебе ответит тем же , а если её водила будет убивать , сгниет под забором.
 Братцы все из личного опыта.
 Из недостатков-
 ржавчина любит пороги,
 ролики боковой дври (нижний и верхний)изнашиваются быстро (хотя любой токарь за 20 грн сделает чудеса) Смазывать их не рекомендую, собираеться пыль, износ ускоряеться, нижний  проём  надо постоянно очищать от крупной грязи.
 В принцине это все мелочевка. Машина за два года меня ни разу не подвела, да и грузы  доставались не самые легкие.Сцепление на 2,8 поменял на 300000, а на2,0каждые 100000.
 Хотя запчасти сейчас ЖОПА.У друга ремень ГРМ на 26000 порвался.
 Предпочитаю среднюю базу, цена одна а 1,5 куба дольше.
 Выше писали за 5 передачу, но я о такой проблеме2003 и выше не слышал(тфу-тьфу-тьфу).Тягаю постоянно прицеп, лафет, прицеп-дачу у меня пока все нормуль.
 ДТ сильно не перебераю.
 _________________
 ноль5ноль8620700
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |