кронштейны фиксации валов у меня еще где-то валяются без дела - задарю за пиво
Дату сообщения видел, но все же... еще актуально?
Ребят, сопливит маслом из подшипника верхнего балансира со стороны коробки Коробка вся в масле Ремня балансиров нет, ставить не буду. Мои действие устранения соплей с минимальными затратами? _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Fiat/Alfa/Lancia 7 716 346 Пробка 67 грн.
у хатабыча цену спроси,я думаю будет дешевле!
хм... вижу на картинке под номером 15 сальник... может макаронники так заглушку нарисовали
И еще, вижу сальник/заглушку только на нижнем валу, а на верхнем она должна быть? (или опять рисунок врет?)
это заглушки,так как сальнику там делать нечего!
сальники ставятся если вал выходит из мотора!!
можешь попробывать свою акуратно выковырять,почистить,и обезжирить,потом герметик и впихуй.я думаю должно помоч.!! _________________ Бортовик Темпра
A-Lex
Резинометаллические пробки. Ставь новые. Если с герметиком будет опять сопливить, будет очччень обидно- для замены пробок надо снимать КПП, со всеми сопутствующими гемморойчиками .
Хрюкин
У меня сопливит только верхний вал (над кпп, ближе к ДЗ).
Как меняются эти пробки, я имею ввиду, они откручиваются или как? _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Ну вот, свершилось- забрал загильзованный блок из Моторного центра. Всё бы ничего, только смущает, что толщина стенки гильзы всего 1 мм. Может и не страшно? Гильзы Жигины, 86х82х150мм, растачивали под существующие стандартные поршни 83.940мм.
Теперь по балансирам. Масляные каналы средних шеек заткнуты с обеих сторон блока металлическими пробками с клеем. Я их выдернул при помощи самореза. Перед этим выбил сталебаббитные втулки скольжения. Под пробкой есть недосверленное место с тех.отверстием (здесь сверлится на заводе маслоканал), в которое упирается пробка. Диаметр посадки под пробку 10мм. Недосверленные стенки полностью высверлил сверлом на 10 под резьбу 12х1.25. Ясное дело, "по-правильному" надо было пройтись сверлом на 10.75мм, но дрелью просто изуродовал бы дырки, а чугун и так прекрасно режется- первым и вторым номером метчиков. В качестве заглушек маслоканалов токарю заказаны два спецболта (на картинке). Передние крышки балансиров будут заменёны глухими пластинами из стали 5мм, контуром повторяющими крышки. Вот думаю- глушить отверстия леек смазки шарикоподшипников, или это приведёт к чрезмерному повышению давления? Жду мнение Худсовета .
DSC01696.JPG
Описание:
Размер:
278.06 KB
Просмотрено:
400 раз(а)
DSC01697.JPG
Описание:
Размер:
299.42 KB
Просмотрено:
427 раз(а)
DSC01698.JPG
Описание:
Размер:
377.66 KB
Просмотрено:
439 раз(а)
DSC01699.JPG
Описание:
Размер:
126.63 KB
Просмотрено:
580 раз(а)
DSC01700.JPG
Описание:
Размер:
128.01 KB
Просмотрено:
416 раз(а)
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Вт Дек 20, 2011 20:21), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме