|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zaharii21 Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 24 Откуда: MOLDOVA
Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
будеш удивлен но на рабочей температуре я в этом году не ехал)) (только до работы - 2 км, разогнаться негде) , но при 50 градусах обороты в радиусе 900-1000.
полностью в пол пару раз не делал, но при езде, как сказать, тянет .
скажи что искать завтра попробую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Плохо, это смерть лямбде.
900-1000 на прогретой - много, да и разбежка большая. Для Bosch Mono-Jetronic норма 850+-50 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaharii21 Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 24 Откуда: MOLDOVA
Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 01:14 Заголовок сообщения: |
|
|
не правильно понял, на прогретой я не знаю,
900-1000 это при 50 градусах,
ладно завтра попробую пару раз в пол ( контрольный замер ) ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syzyti Италомафиози
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 01:47 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на прогретом 900 +-50.
Экономайзер показывает чуть меньше средины.
Если прогретый на скидывание никак не реагирует. Если 50-70 темп. то при сбросе газа иногда падает до 700+- и сразу поднимается, стабилизируется.
Расход 9-9,5 по городу. _________________ | Бортовик | я на Drive2 | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 07:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз: ХХ на моторах 1,4-1,6 с Bosch Mono-Jetronic должен быть в пределах 850±50. Самый идеальный вариант - на прогретой машине посмотреть каким-нибудь грамотным мотор-тестером (есть у вас в/на Украине две великолепные разработки: USB-Осциллограф Постоловского и MTPro, автор Сергей Малык, последним сам работаю). На них точно будет видно, какие обороты и в данный момент. Или, как вариант, подъехать на проверку СО - газоанализатор тоже показывает обороты как положено.
Ребята, езда на недогретом моторе - зло однозначное. Все системы управления двигателем заточены на управление в пределах 80-100 градусов. К чему приводит езда на непрогретом моторе (когда завели, 5 минут погрели, проехали 2-5 км, заглушили):
- преждевременный выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда)
- преждевременный выход из строя катализатора
- преждевременный выход из строя свечей зажигания
- повышенный износ пар трения: коренных и шатунных вкладышей, валов, поршневых колец, стенок цилиндра
- повышенный расход топлива
- повышенный угар масла
- закоксовывание сгоревшим маслом каналов в ГБЦ и блоке
- вред окружающей среде (завышенный СО/СН)
Если посмотрите любую ремонтную/диагностическую документацию, увидите, что все проверочные данные указаны для t двигателя 80 градусов. Более того, на современных машинах многие исполнительные механизмы адаптируются к работе двигателя (клапаны EGR, электронные дроссельные заслонки, клапаны управления турбиной и т.д.). Так вот для проведения подобных адаптаций, обязательным условием является t двигателя 80 градусов. Более того, на современных дизелях, отвечающих стандарту Евро 4, установлены сажевые фильтры (FAP/DPF). Так вот постоянная езда на недогретом моторе - однозная смерть этого фильтра, а он стоит 2-2,5 тысячи долларов.
Скажу так: я почти всегда перед поездкой на короткие расстояния грею мотор до 50-60 градусов, потом начинаю движение на небольшой скорости, чтоб прогреть мотор до 80. Потом уже еду нормально (а я довольно агрессивный водитель). На фиате расход у меня был такой:
- трасса 6-6,5 (при скорости 90-100)
- город летом 8-8,5
- город зимой 9-9,5
Делайте выводы... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syzyti Италомафиози
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас езжу практически так же. Начинаю ехать когда стрелка темп. "ожила" (50+) и еду тихо и спокойно (обороты держу до 2500-3000, разгон плавный, скорость ок. 50 км/ч). _________________ | Бортовик | я на Drive2 | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaharii21 Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 24 Откуда: MOLDOVA
Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
сначала проверил цепь датчиков через разъем на ЭБУ (ДТВ, ДТОЖ, РХХ. форсунки, ДПДЗ, лямбды) - цепь есть, данные поступают.
час назад поменял лямбду с 3 на 4 контактную. честно говоря , особых изменений нет.
прогрел до рабочей температуры. экономайзер показывает чуть больше 1/4.
сопротивление подогрева лямбды - есть.
мерял напряжение лямбды, постоянно скачет в пределах 0,2 - 0,7 вольт. так должно быть?
вот симптомы которые только что обнаружил:
это все на прогретый двигатель(90 градусов)
1. ты спрашивал как ведет себя двиг. при быстром нажатии педали газа. Так вот, быстром - захлебывается , даже обороты не поднимаютя, но не глохнет.
2. после высоких оборотов всегда следует хлопок из глушителя.
3. из глушителя конденсат выходит не так много но все же он есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Zaharii21 писал(а): | мерял напряжение лямбды, постоянно скачет в пределах 0,2 - 0,7 вольт. так должно быть? |
Должно быть от 0,1 до 0,9, но это на идеальном моторе + погрешность и инертность тестера
Zaharii21 писал(а): | 1. ты спрашивал как ведет себя двиг. при быстром нажатии педали газа. Так вот, быстром - захлебывается , даже обороты не поднимаютя, но не глохнет.
2. после высоких оборотов всегда следует хлопок из глушителя.
3. из глушителя конденсат выходит не так много но все же он есть. |
А теперь внимательно смотрим на правильность установки ГРМ.
И еще раз: на подсосы воздуха проверял? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaharii21 Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 24 Откуда: MOLDOVA
Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
на подсосы не проверял , терзаюсь в догадках и сомнениях.
правильность установки ГРМ, я что то не понимаю этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaharii21 Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 24 Откуда: MOLDOVA
Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
да , и напряжение должно ли плясать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Zaharii21 писал(а): | ...правильность установки ГРМ, я что то не понимаю этого. |
А чего непонятного- в ВМТ метки коленвала и распревала(валов) должны сойтись. Если первый раз не сошлись вообще, надо сделать ещё один полный оборот коленвала, и снова посмотреть. Вот тут, на какой-то шестерне, метка может быть сбита на N-зубьев. Для чистоты эксперимента надо отследить при помощи отвёртки(или заглянув в смотровое окошко колокола сцепления: ВМТ=0 градусов), засунутой в первый цилиндр, что поршень действительно наверху. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Zaharii21 писал(а): | да , и напряжение должно ли плясать |
Напряжение где? Если в борт-сети - нет, если на черном проводе лямбды - да. На прогретой машине ХХ от 0,1 до 0,9в с частотой ~2мс
Свечи в каком состоянии? Интересует цвет и консистенция нагара
Компрессия какая? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaharii21 Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 24 Откуда: MOLDOVA
Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
я про нпряжение на лямбде имел ввиду. это разъяснил.
на счет свечей:
неделю назад прочистил, зазор установил, а были с нагаром черным, сухие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
черный сухой нагар - богатая смесь _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaharii21 Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 24 Откуда: MOLDOVA
Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
доброго вечера
Pustynnikov
такой вопрос, прокладка под клапанной крышкой порвалась( и уже запеклась), как думаеш , чем можно ее заменить (искал такую по магазинам, тяжко такую разыскать), только герметик поставить - не будут проблемы, там ведь какойто объем должен соблюдаться ???
и еще:
в 3 цилиндре слышен цокот (клапана регулировал - выпускной в порядке, а вот на впускной было 2 варианта: либо 0,36мм , либо 0,46мм, поставил 0,36мм)
может ли из-за малого зазора этот цокот ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|