Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Если у вас большой расход и неустойчивый ХХ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zaharii21
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: MOLDOVA

Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будеш удивлен но на рабочей температуре я в этом году не ехал)) (только до работы - 2 км, разогнаться негде) , но при 50 градусах обороты в радиусе 900-1000.

полностью в пол пару раз не делал, но при езде, как сказать, тянет .


скажи что искать завтра попробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плохо, это смерть лямбде.
900-1000 на прогретой - много, да и разбежка большая. Для Bosch Mono-Jetronic норма 850+-50

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharii21
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: MOLDOVA

Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не правильно понял, на прогретой я не знаю,


900-1000 это при 50 градусах,

ладно завтра попробую пару раз в пол ( контрольный замер Smile) )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syzyti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 877
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 01:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на прогретом 900 +-50.
Экономайзер показывает чуть меньше средины.
Если прогретый на скидывание никак не реагирует. Если 50-70 темп. то при сбросе газа иногда падает до 700+- и сразу поднимается, стабилизируется.
Расход 9-9,5 по городу.

_________________
| Бортовик | я на Drive2 |
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 07:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз: ХХ на моторах 1,4-1,6 с Bosch Mono-Jetronic должен быть в пределах 850±50. Самый идеальный вариант - на прогретой машине посмотреть каким-нибудь грамотным мотор-тестером (есть у вас в/на Украине две великолепные разработки: USB-Осциллограф Постоловского и MTPro, автор Сергей Малык, последним сам работаю). На них точно будет видно, какие обороты и в данный момент. Или, как вариант, подъехать на проверку СО - газоанализатор тоже показывает обороты как положено.
Ребята, езда на недогретом моторе - зло однозначное. Все системы управления двигателем заточены на управление в пределах 80-100 градусов. К чему приводит езда на непрогретом моторе (когда завели, 5 минут погрели, проехали 2-5 км, заглушили):
- преждевременный выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда)
- преждевременный выход из строя катализатора
- преждевременный выход из строя свечей зажигания
- повышенный износ пар трения: коренных и шатунных вкладышей, валов, поршневых колец, стенок цилиндра
- повышенный расход топлива
- повышенный угар масла
- закоксовывание сгоревшим маслом каналов в ГБЦ и блоке
- вред окружающей среде (завышенный СО/СН)
Если посмотрите любую ремонтную/диагностическую документацию, увидите, что все проверочные данные указаны для t двигателя 80 градусов. Более того, на современных машинах многие исполнительные механизмы адаптируются к работе двигателя (клапаны EGR, электронные дроссельные заслонки, клапаны управления турбиной и т.д.). Так вот для проведения подобных адаптаций, обязательным условием является t двигателя 80 градусов. Более того, на современных дизелях, отвечающих стандарту Евро 4, установлены сажевые фильтры (FAP/DPF). Так вот постоянная езда на недогретом моторе - однозная смерть этого фильтра, а он стоит 2-2,5 тысячи долларов.
Скажу так: я почти всегда перед поездкой на короткие расстояния грею мотор до 50-60 градусов, потом начинаю движение на небольшой скорости, чтоб прогреть мотор до 80. Потом уже еду нормально (а я довольно агрессивный водитель). На фиате расход у меня был такой:
- трасса 6-6,5 (при скорости 90-100)
- город летом 8-8,5
- город зимой 9-9,5
Делайте выводы...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syzyti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 877
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас езжу практически так же. Начинаю ехать когда стрелка темп. "ожила" (50+) и еду тихо и спокойно (обороты держу до 2500-3000, разгон плавный, скорость ок. 50 км/ч).
_________________
| Бортовик | я на Drive2 |
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zaharii21
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: MOLDOVA

Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov

сначала проверил цепь датчиков через разъем на ЭБУ (ДТВ, ДТОЖ, РХХ. форсунки, ДПДЗ, лямбды) - цепь есть, данные поступают.

час назад поменял лямбду с 3 на 4 контактную. честно говоря , особых изменений нет.
прогрел до рабочей температуры. экономайзер показывает чуть больше 1/4.

сопротивление подогрева лямбды - есть.
мерял напряжение лямбды, постоянно скачет в пределах 0,2 - 0,7 вольт. так должно быть?



вот симптомы которые только что обнаружил:
это все на прогретый двигатель(90 градусов)


1. ты спрашивал как ведет себя двиг. при быстром нажатии педали газа. Так вот, быстром - захлебывается , даже обороты не поднимаютя, но не глохнет.
2. после высоких оборотов всегда следует хлопок из глушителя.
3. из глушителя конденсат выходит не так много но все же он есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zaharii21 писал(а):
мерял напряжение лямбды, постоянно скачет в пределах 0,2 - 0,7 вольт. так должно быть?

Должно быть от 0,1 до 0,9, но это на идеальном моторе + погрешность и инертность тестера
Zaharii21 писал(а):
1. ты спрашивал как ведет себя двиг. при быстром нажатии педали газа. Так вот, быстром - захлебывается , даже обороты не поднимаютя, но не глохнет.
2. после высоких оборотов всегда следует хлопок из глушителя.
3. из глушителя конденсат выходит не так много но все же он есть.

А теперь внимательно смотрим на правильность установки ГРМ.
И еще раз: на подсосы воздуха проверял?

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharii21
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: MOLDOVA

Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на подсосы не проверял , терзаюсь в догадках и сомнениях.


правильность установки ГРМ, я что то не понимаю этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharii21
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: MOLDOVA

Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да , и напряжение должно ли плясать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zaharii21 писал(а):
...правильность установки ГРМ, я что то не понимаю этого.

А чего непонятного- в ВМТ метки коленвала и распревала(валов) должны сойтись. Если первый раз не сошлись вообще, надо сделать ещё один полный оборот коленвала, и снова посмотреть. Вот тут, на какой-то шестерне, метка может быть сбита на N-зубьев. Для чистоты эксперимента надо отследить при помощи отвёртки(или заглянув в смотровое окошко колокола сцепления: ВМТ=0 градусов), засунутой в первый цилиндр, что поршень действительно наверху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zaharii21 писал(а):
да , и напряжение должно ли плясать

Напряжение где? Если в борт-сети - нет, если на черном проводе лямбды - да. На прогретой машине ХХ от 0,1 до 0,9в с частотой ~2мс
Свечи в каком состоянии? Интересует цвет и консистенция нагара
Компрессия какая?

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharii21
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: MOLDOVA

Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я про нпряжение на лямбде имел ввиду. это разъяснил.

на счет свечей:
неделю назад прочистил, зазор установил, а были с нагаром черным, сухие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

черный сухой нагар - богатая смесь
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharii21
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: MOLDOVA

Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброго вечера

Pustynnikov

такой вопрос, прокладка под клапанной крышкой порвалась( и уже запеклась), как думаеш , чем можно ее заменить (искал такую по магазинам, тяжко такую разыскать), только герметик поставить - не будут проблемы, там ведь какойто объем должен соблюдаться ???


и еще:

в 3 цилиндре слышен цокот (клапана регулировал - выпускной в порядке, а вот на впускной было 2 варианта: либо 0,36мм , либо 0,46мм, поставил 0,36мм)
может ли из-за малого зазора этот цокот ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22  След.
Страница 14 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу