| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Zaharii21 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2011
 Сообщения: 24
 Откуда: MOLDOVA
 
 Авто: FIAT TIPO 1.6  SPI-Jetronic A2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2011 00:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| будеш удивлен но на рабочей температуре я в этом году не ехал)) (только до работы - 2 км, разогнаться негде) , но при 50 градусах обороты в радиусе  900-1000. 
 полностью в пол пару раз не делал, но при езде, как сказать, тянет .
 
 
 скажи что искать завтра попробую
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2011 01:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Плохо, это смерть лямбде. 900-1000 на прогретой - много, да и разбежка большая. Для Bosch Mono-Jetronic норма 850+-50
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zaharii21 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2011
 Сообщения: 24
 Откуда: MOLDOVA
 
 Авто: FIAT TIPO 1.6  SPI-Jetronic A2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2011 01:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| не правильно понял,   на прогретой я не знаю, 
 
 900-1000  это  при 50 градусах,
 
 ладно завтра попробую  пару раз в пол  (  контрольный замер
  )  ) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Syzyti Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 34
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.05.2010
 Сообщения: 877
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2011 01:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у меня на прогретом 900 +-50. Экономайзер показывает чуть меньше средины.
 Если прогретый на скидывание никак не реагирует. Если 50-70 темп. то при сбросе газа иногда падает до 700+- и сразу поднимается, стабилизируется.
 Расход 9-9,5 по городу.
 _________________
 | Бортовик | я на Drive2 |
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2011 07:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Еще раз: ХХ на моторах 1,4-1,6 с Bosch Mono-Jetronic должен быть в пределах 850±50. Самый идеальный вариант - на прогретой машине посмотреть каким-нибудь грамотным мотор-тестером (есть у вас в/на Украине две великолепные разработки: USB-Осциллограф Постоловского и MTPro, автор Сергей Малык, последним сам работаю). На них точно будет видно, какие обороты и в данный момент. Или, как вариант, подъехать на проверку СО - газоанализатор тоже показывает обороты как положено. Ребята, езда на недогретом моторе - зло однозначное. Все системы управления двигателем заточены на управление в пределах 80-100 градусов. К чему приводит езда на непрогретом моторе (когда завели, 5 минут погрели, проехали 2-5 км, заглушили):
 - преждевременный выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда)
 - преждевременный выход из строя катализатора
 - преждевременный выход из строя свечей зажигания
 - повышенный износ пар трения: коренных и шатунных вкладышей, валов, поршневых колец, стенок цилиндра
 - повышенный расход топлива
 - повышенный угар масла
 - закоксовывание сгоревшим маслом каналов в ГБЦ и блоке
 - вред окружающей среде (завышенный СО/СН)
 Если посмотрите любую ремонтную/диагностическую документацию, увидите, что все проверочные данные указаны для t двигателя 80 градусов. Более того, на современных машинах многие исполнительные механизмы адаптируются к работе двигателя (клапаны EGR, электронные дроссельные заслонки, клапаны управления турбиной и т.д.). Так вот для проведения подобных адаптаций, обязательным условием является t двигателя 80 градусов. Более того, на современных дизелях, отвечающих стандарту Евро 4, установлены сажевые фильтры (FAP/DPF). Так вот постоянная езда на недогретом моторе - однозная смерть этого фильтра, а он стоит 2-2,5 тысячи долларов.
 Скажу так: я почти всегда перед поездкой на короткие расстояния грею мотор до 50-60 градусов, потом начинаю движение на небольшой скорости, чтоб прогреть мотор до 80. Потом уже еду нормально (а я довольно агрессивный водитель). На фиате расход у меня был такой:
 - трасса 6-6,5 (при скорости 90-100)
 - город летом 8-8,5
 - город зимой 9-9,5
 Делайте выводы...
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Syzyti Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 34
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.05.2010
 Сообщения: 877
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2011 08:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| сейчас езжу практически так же. Начинаю ехать когда стрелка темп. "ожила" (50+) и еду тихо и спокойно (обороты держу до 2500-3000, разгон плавный, скорость ок. 50 км/ч). _________________
 | Бортовик | я на Drive2 |
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zaharii21 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2011
 Сообщения: 24
 Откуда: MOLDOVA
 
 Авто: FIAT TIPO 1.6  SPI-Jetronic A2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 11, 2011 18:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Pustynnikov 
 сначала проверил цепь датчиков через разъем на ЭБУ  (ДТВ, ДТОЖ, РХХ. форсунки, ДПДЗ, лямбды) - цепь есть, данные поступают.
 
 час назад поменял лямбду с 3 на 4 контактную. честно говоря , особых изменений нет.
 прогрел до рабочей температуры.  экономайзер показывает чуть больше 1/4.
 
 сопротивление подогрева лямбды -  есть.
 мерял напряжение лямбды, постоянно скачет в пределах 0,2 - 0,7 вольт. так должно быть?
 
 
 
 вот симптомы которые только что обнаружил:
 это все на прогретый двигатель(90 градусов)
 
 
 1. ты спрашивал  как ведет себя двиг. при быстром нажатии педали газа. Так вот, быстром - захлебывается , даже обороты не поднимаютя, но не глохнет.
 2. после высоких оборотов всегда следует хлопок из глушителя.
 3. из глушителя конденсат выходит не так много но все же он есть.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 11, 2011 18:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Zaharii21 писал(а): |  	  | мерял напряжение лямбды, постоянно скачет в пределах 0,2 - 0,7 вольт. так должно быть? | 
 Должно быть от 0,1 до 0,9, но это на идеальном моторе + погрешность и инертность тестера
 
  	  | Zaharii21 писал(а): |  	  | 1. ты спрашивал  как ведет себя двиг. при быстром нажатии педали газа. Так вот, быстром - захлебывается , даже обороты не поднимаютя, но не глохнет. 2. после высоких оборотов всегда следует хлопок из глушителя.
 3. из глушителя конденсат выходит не так много но все же он есть.
 | 
 А теперь внимательно смотрим на правильность установки ГРМ.
 И еще раз: на подсосы воздуха проверял?
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zaharii21 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2011
 Сообщения: 24
 Откуда: MOLDOVA
 
 Авто: FIAT TIPO 1.6  SPI-Jetronic A2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 11, 2011 18:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| на подсосы не проверял , терзаюсь в догадках и сомнениях. 
 
 правильность установки ГРМ, я что то не понимаю этого.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zaharii21 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2011
 Сообщения: 24
 Откуда: MOLDOVA
 
 Авто: FIAT TIPO 1.6  SPI-Jetronic A2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 11, 2011 18:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да ,  и напряжение должно ли плясать |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 11, 2011 18:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Zaharii21 писал(а): |  	  | ...правильность установки ГРМ, я что то не понимаю этого. | 
 А чего непонятного- в ВМТ метки коленвала и распревала(валов) должны сойтись. Если первый раз не сошлись вообще, надо сделать ещё один полный оборот коленвала, и снова посмотреть. Вот тут, на какой-то шестерне, метка может быть сбита на N-зубьев. Для чистоты эксперимента надо отследить при помощи отвёртки(или заглянув в смотровое окошко колокола сцепления: ВМТ=0 градусов), засунутой в первый цилиндр, что поршень действительно наверху.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 11, 2011 18:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Zaharii21 писал(а): |  	  | да ,  и напряжение должно ли плясать | 
 Напряжение где? Если в борт-сети - нет, если на черном проводе лямбды - да. На прогретой машине ХХ от 0,1 до 0,9в с частотой ~2мс
 Свечи в каком состоянии? Интересует цвет и консистенция нагара
 Компрессия какая?
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zaharii21 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2011
 Сообщения: 24
 Откуда: MOLDOVA
 
 Авто: FIAT TIPO 1.6  SPI-Jetronic A2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 11, 2011 18:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| я про нпряжение на лямбде имел ввиду. это разъяснил. 
 на счет свечей:
 неделю назад прочистил, зазор установил,  а были с нагаром черным, сухие.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 11, 2011 20:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| черный сухой нагар - богатая смесь _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zaharii21 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2011
 Сообщения: 24
 Откуда: MOLDOVA
 
 Авто: FIAT TIPO 1.6  SPI-Jetronic A2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 12, 2011 21:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| доброго вечера 
 Pustynnikov
 
 такой вопрос, прокладка под клапанной крышкой порвалась( и уже запеклась), как думаеш , чем можно ее заменить (искал такую по магазинам, тяжко такую разыскать),   только герметик поставить - не будут проблемы, там ведь какойто объем должен соблюдаться ???
 
 
 и еще:
 
 в  3 цилиндре слышен цокот (клапана регулировал - выпускной в порядке, а вот на впускной было 2 варианта: либо 0,36мм , либо 0,46мм,  поставил 0,36мм)
 может ли из-за малого зазора этот цокот ?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |