Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошу совета! Croma 2.0 i.e. (1988)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
benya777
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 178
Откуда: Чортков, Тернопольская обл.

Авто: Фиат Крома 2.0i.e. 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимаешь сам щиток приборов и там на рулевой колонке болтом под ключ на 13 крепится 2 колодки, к которым идут чёрные провода от всех, практически, масс проводки под приборкой. Во всяком случае у меня так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опа Smile спасибо... нужно будет покопаться =) а то у меня включаешь поворот блымают приборы и часы (естественно еле заметно но тем не менее)
_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaligula
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 289
Откуда: Магнитогорск

Авто: FIAT Croma 2.0i.e

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я под этот болтик 13 доп. проводок пустил с минуса акумулятора, железо железом а медь 2,5 квадрата надежнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Este писал(а):
опа Smile спасибо... нужно будет покопаться =) а то у меня включаешь поворот блымают приборы и часы (естественно еле заметно но тем не менее)


Это скорее всего плюс "заедает"
А фишка замка и разьем на ней первые кандидаты.

Проверить все предположения легко.
К массовым проводам тыкаем проводочек подключенный к минусу батареи, а к плюсовым соотвесвенно к плюсу батареи.
Внимание!
При подключении плюс на минус будут искры. И большие.

kaligula
В точке под приборкой ничего много потребляющего не подключенно.
Проводочек явно излишен.
Вообще то там есть штатный проводочек.
Искать под капотом за бачком с омывайкой.
Вот его я просто новый сделал.
Ну не люблю я липовых проводов. Что поделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaligula
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 289
Откуда: Магнитогорск

Авто: FIAT Croma 2.0i.e

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Страховка не помешает. Я сам электрик и проводки обожаю.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики... подскажите... пропали обороты прогрева ( раньше заводишь 1250-1300 об\мин... сейчас просто ХХ (( 850 и ппц ((
_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Este писал(а):
Мужики... подскажите... пропали обороты прогрева ( раньше заводишь 1250-1300 об\мин... сейчас просто ХХ (( 850 и ппц ((

Шо? Опять? Laughing
Повышенными оборотами на прогреве занимаеться клапан дополнительной подачи воздуха.
Это такая баклушка привинченная к корпусу термостата.
Вот порядочный форумчанин снабдил учебным пособием.
В нем пружинка прогрызла заслонку и отцепилпсь.
Все заинтересованные дружно говорим СПАСИБО!
На фото, то что внутри.
Надо снять верхнюю трубочку с него.
Заглянуть в дырочку и тонкой отверточкой пошевелить
заслонку.
Должна перемещаться и пружинить.
Чем холоднее тем дырочка больше.
Снизу есть гаечка.
Регулирует открытие и соответсвенно обороты
прогрева.



КДПД.jpg
 Описание:
 Размер:  80.5 KB
 Просмотрено:  196 раз(а)

КДПД.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfi
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 91
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat croma 2.0i Webr 1988г

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики вопрос у меня инжектор WEBER Я так понял,что на фото BOSH мне он подойдёт потому что лежит хотел поменять. Какой принцы работы электро клапана на датчике холостого хода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для исключения недоразумений.
На фото выше BOSCH 0 280 140 176
Работает он так.
Зацепим мысленно пружинку с дырочке обозначенной "дефект"
Пружинка будет стремится провернуть заслонку вокруг оси.
Заслонка упреться в биметалическую пластину. Видна на фото с торца. Положение пластины зависит от температуры.
Чем ниже температура тем правее пластина и соответсвенно
заслонка откроет большее сечение канала.
На пластине находиться электрический подогреватель.
При запуске двигателя на него подаеться напряжение.
Пластина нагреваеться-заслонка закрываеться.
Время прогрева двигателя и заслонки на фирме бош согласовали.
Ну это мне так кажеться.
Обратить внимание на то что клапан прикручен к корпусу термостата.
Для согласования температур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfi
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 91
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat croma 2.0i Webr 1988г

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 05:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принцип работы самой пружины Я понял. А вот,что за ток подаётся на колотку он 2х пиновый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morfi писал(а):
Принцип работы самой пружины Я понял. А вот,что за ток подаётся на колотку он 2х пиновый.

Там без идей.
Один пин на массу, а на другой плюс 12 вольт с системы впрыска.
По принципу.
Заведено авто - подано питание.

Для проверки.
На отдельно валяющийся можно подать прямо с батареи и подождать пока нагрееться(немножко долго).
Будет видно перемещение заслонки.
При остывании заслонка вернеться обратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Morfi писал(а):
Принцип работы самой пружины Я понял. А вот,что за ток подаётся на колотку он 2х пиновый.

Там без идей.
Один пин на массу, а на другой плюс 12 вольт с системы впрыска.
По принципу.
Заведено авто - подано питание.

Для проверки.
На отдельно валяющийся можно подать прямо с батареи и подождать пока нагрееться(немножко долго).
Будет видно перемещение заслонки.
При остывании заслонка вернеться обратно.

Кстати говоря сейчас постоянно борюсь с этой системой. А можно показать точно на какой из контактов должен подаваться плюс? (у меня было наколхожено предыдущим владельцем, поэтому соединял провода псевдонаучным методом тыка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так на разьем выведены провода подогревателя.
А спираль полярности не имеет.
Так что все равно.

В разобранном экземпляре немножко туговато проворачивалась заслонка.
Покапал маслом и расшевелил.
На разобранном это естественно легко, но можно и на собранном попытаться промыть и смазать.
Работать будет четче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Так на разьем выведены провода подогревателя.
А спираль полярности не имеет.
Так что все равно.

В разобранном экземпляре немножко туговато проворачивалась заслонка.
Покапал маслом и расшевелил.
На разобранном это естественно легко, но можно и на собранном попытаться промыть и смазать.
Работать будет четче.

Во! Спасибо! Я то даже и не знал для чего подается питание! Теперь всё понятненько!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 02:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну теперь.
В Багдаде все спокойно! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 60, 61, 62  След.
Страница 23 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу