Прикупил новые тормозные диски. И возник вопрос о максимально допустимом износе. При изначальной толщине нового диска 20 мм, минимально допустимая 18,2 мм. Исходя из толщины металла, даже с учетом, что диск вентилируемый, сложилось мнение, что Производитель перебдел. А как в реальности? Кто на сколько стачивал диски, и какие были последствия?
А зачем производителю подставляться под судебную машину,особенно на Западе? Я ж не думаю,что минимальная толщина указана для СНГ. Да и не считаю нужным рисковать и проверять.Дорого и хлопотно.Ни один адвокат не оправдает после такой процедуры при ее "всплывании" после ДТП.
На моей за 60 тк дошли почти до предела-18,5мм.Купил новые,бу менять по теплу.
У меня по мануалу допустимая толщина 9,2 мм. А реально уже было в начале осени 8,5 мм. Порехал уже на нем 6 тыс. Была правда летом проблемка - диск начал пищать когда я в крыму ездил, говорят что его повело тогда. По нашей местности ведет себя нормально. Запасные купил, но поставлю весной.
Вообще скажу что 20-30% запаса всегда есть (таковы уж расчеты на прочность).
Когда диск перетирается - начинает выламываться частями. Тогда начинают тормоза бить. Главное не доводить до этого. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
даже если останется 5 мм - диск будет тормозить.
тут дело не в безопасности, вернее, не только в ней.
когда уменьшается толщина пары :диск - колодка то увеличивается нагрузка на боковую сторону цилиндра торм суппорта, естессно из за уменьшенной площади соприкосновения.
естессно поршень разбивает себе место в цилиндре и водитель раньше времени бежит в автомагазин.
второе : при утоньшении диска и даже при штатном нагреве при торможении, - диск коробится, сторона начинает "бить" на ходу, разбивается шаровая. итог тот же. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
сейчас уже около 16,5 мм, новые диски уже лежат в коробочке _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
...даже если останется 5 мм...НЕ ОСТАНЕТСЯ!!! В Сиеновском вентилируемом диске примерно всего по 8: металл-пусто-металл.При условии примерно равномерного износа КАКИМ местом будем тормозить? Эфтим самым? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Счиайте археологом но дабы не плодить тем спрошу тут...
Диски Ferodo как у них с качеством и как они ходят? Цена просто убила аж 66грн. почему и спрашиваю... ну и замена нежданно назрела.
Перед этим ставил диски ABS прошли 30 т.к. сегодня заезжал на диагностику сказали правый диск бьёт советуют менять. _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
У меня 16 мм осталось при минимуме 19. Надо срочно ехать на замену. Дык где ж этих денег набраться, если почти все кровосиcе приходится нести??? _________________ ronico - качественная швейная фурнитура
Вентилируемые при предельном износе начинают рычать.
Металл между ребер продавливаеться и диск пятнышками синими покрываеться. Видел такое.
Доводить до такого конечно не следует.
Но тем не менее вентилируемый имеет меньшую тепловую нагрузку
и пространственную, считай более жесткую конструкцию.
И значит допуски на износ можно смело увеличивать.
Про боковую нагрузку на поршень мысль конечно интересная,
только на поршнях суппорта даже очень старых и даже ржавых
от старости следов бокового износа ни разу не видел.
Может потому что колодки упираються в скобы, а поршень просто толкает. Ну не знаю, не знаю.
Кому говорят что диск бьет выезжает на дорогу и тормозит.
С максимально возможной ефективностью не допуская при этом блокировки колес.
Сомнения тут же развеяться.
Кто нибудь ставил диски ФЕРОДО как они? _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
я ставил но на BMW. http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/fdj/journal/288230376152524557/#post
раньше стояли только колодки Феродо.на новых проехал немного,но могу сказать что попискивают они(колодки),особенно в влажную погоду,ну или пока не нагреються,хз-может все такие,а может только мне достались.про диски что скажу-железяка она и есть железяка,что ей будет.ржавеют сразу же, везде где не соприкасаються с колодками.не имеют никакого покрытия антикоррозионного,как например Zimmerman.хотя можно и самому перед установкой покрасить,но я етого не делал.
короче-нормальный бюджетный вариант,стоят дешевле аналогов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме