| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Vlad Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 60
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2006
 Сообщения: 659
 Откуда: Kiev
 
 Авто: FIAT Siena Red Metallic; VW Jetta 2.5L, AT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 10, 2009 15:47    Заголовок сообщения: Сколько реально ходят диски??? |   |  
				| 
 |  
				| Прикупил новые тормозные диски. И возник вопрос о максимально допустимом износе. При изначальной толщине нового диска 20 мм, минимально допустимая 18,2 мм. Исходя из толщины металла, даже с учетом, что диск вентилируемый, сложилось мнение, что Производитель перебдел. А как в реальности? Кто на сколько стачивал диски, и какие были последствия? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 10, 2009 16:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А зачем производителю подставляться под судебную машину,особенно на Западе? Я ж не думаю,что минимальная толщина указана для СНГ. Да и не считаю нужным рисковать и проверять.Дорого и хлопотно.Ни один адвокат не оправдает после такой процедуры при ее "всплывании" после ДТП. На моей за 60 тк дошли почти до предела-18,5мм.Купил новые,бу менять по теплу.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vov-x Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2008
 Сообщения: 1227
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 10, 2009 16:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня по мануалу допустимая толщина 9,2 мм. А реально уже было в начале осени 8,5 мм. Порехал уже на нем 6 тыс. Была правда летом проблемка - диск начал пищать когда я в крыму ездил, говорят что его повело тогда. По нашей местности ведет себя нормально. Запасные купил, но поставлю весной. Вообще скажу что 20-30% запаса всегда есть (таковы уж расчеты на прочность).
 Когда диск перетирается - начинает выламываться частями. Тогда начинают тормоза бить. Главное не доводить до этого.
 _________________
 Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 10, 2009 16:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| даже если останется 5 мм - диск будет тормозить. тут дело не в безопасности, вернее, не только в ней.
 когда уменьшается толщина пары :диск - колодка то увеличивается нагрузка на боковую сторону цилиндра торм суппорта, естессно из за уменьшенной площади соприкосновения.
 естессно поршень разбивает себе место в цилиндре и водитель раньше времени бежит в автомагазин.
 второе : при утоньшении диска и даже при штатном нагреве при торможении, - диск коробится, сторона  начинает "бить" на ходу, разбивается шаровая. итог тот же.
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| A-Lex Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.05.2007
 Сообщения: 4597
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 10, 2009 17:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| сейчас уже около 16,5 мм, новые диски уже лежат в коробочке |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 10, 2009 19:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ...даже если останется 5 мм...НЕ ОСТАНЕТСЯ!!! В Сиеновском вентилируемом диске примерно всего по 8: металл-пусто-металл.При условии примерно равномерного износа КАКИМ местом будем тормозить? Эфтим самым? _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vaschek Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2008
 Сообщения: 4501
 Откуда: Киевские мы
 
 Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 01:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Счиайте археологом но дабы не плодить тем спрошу тут... 
 Диски Ferodo как у них с качеством и как они ходят? Цена просто  убила аж 66грн.  почему и спрашиваю... ну и замена нежданно назрела.
 
 Перед этим ставил диски ABS прошли 30 т.к. сегодня заезжал на диагностику сказали правый диск бьёт советуют менять.
 _________________
 Морква на городi, У саду бджола.
 Жаба на болотi Крила розвела.
 Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 Але в небо взмити Hе дає Москва.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bbz Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.08.2011
 Сообщения: 519
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo 1.4бенз  Panorama 223 (2007)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 01, 2011 01:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня 16 мм осталось при минимуме 19. Надо срочно ехать на замену. Дык где ж этих денег набраться, если почти все кровосиcе приходится нести??? _________________
 ronico - качественная швейная фурнитура
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 01, 2011 02:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вентилируемые при предельном износе начинают рычать. Металл между ребер продавливаеться и диск пятнышками синими покрываеться. Видел такое.
   Доводить до такого  конечно не следует.
 
 Но тем не менее вентилируемый имеет меньшую тепловую нагрузку
 и пространственную, считай более жесткую конструкцию.
 И значит допуски на износ можно смело увеличивать.
 
 Про боковую нагрузку на поршень мысль конечно интересная,
 только на поршнях суппорта даже очень старых и даже ржавых
 от старости следов бокового износа ни разу не видел.
 Может потому что колодки упираються в скобы, а поршень просто толкает. Ну не знаю, не знаю.
 
 Кому говорят что диск бьет выезжает на дорогу и тормозит.
 С максимально возможной ефективностью не допуская при этом блокировки колес.
 Сомнения тут же развеяться.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vaschek Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2008
 Сообщения: 4501
 Откуда: Киевские мы
 
 Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 01, 2011 15:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну все эт и так понятно... 
 А конкретно по вопросу
 
 Кто нибудь ставил диски ФЕРОДО как они?
 _________________
 Морква на городi, У саду бджола.
 Жаба на болотi Крила розвела.
 Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 Але в небо взмити Hе дає Москва.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| avtomanjak Amico
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.11.2011
 Сообщения: 23
 Откуда: Стрый
 
 Авто: Fiat Palio Weekend 1.2 2000 178B5.000
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 24, 2011 14:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Взял TRV (вроде бренд) будет видно.  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| avtomanjak Amico
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.11.2011
 Сообщения: 23
 Откуда: Стрый
 
 Авто: Fiat Palio Weekend 1.2 2000 178B5.000
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 24, 2011 15:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На родных(вроде) пробег 170т.км Взял TRV (вроде бренд) будет видно.  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dima_M Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.02.2012
 Сообщения: 274
 Откуда: Керчь
 
 Авто: Fiat Linea 1.4_77лс.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 10, 2012 08:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Vaschek писал(а): |  	  | Ну все эт и так понятно... 
 А конкретно по вопросу
 
 Кто нибудь ставил диски ФЕРОДО как они?
 | 
 я ставил но на BMW. http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/fdj/journal/288230376152524557/#post
 раньше стояли только колодки Феродо.на новых проехал немного,но могу сказать что попискивают они(колодки),особенно в влажную погоду,ну или пока не нагреються,хз-может все такие,а может только мне достались.про диски что скажу-железяка она и есть железяка,что ей будет.ржавеют сразу же, везде где не соприкасаються с колодками.не имеют никакого покрытия антикоррозионного,как например Zimmerman.хотя можно и самому перед установкой покрасить,но я етого не делал.
 короче-нормальный бюджетный вариант,стоят дешевле аналогов.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |