У меня кондер работает всегда, и нифига не потеет. Когда фул авто не справляется, выбераю режимы обдува лобового и боковых, но в режиме кондера.
Для проверки нет ли на фильтре конденсата необходимо
1. Посмотреть на фильтр
или
2. В дождливую погоду закрыть воздухозаборник - - кнопочка справа от звездочки... Для вращения воздуха внутри салона...
если стекла запотевают значит таки есть...
Я правильно понимаю, вы об этой кнопочке говорите?
Если да, то я ею пользуюсь как включение климат-контроля, т.е. ПОЛНЫЙ контроль над системой вентиляции в автомобиле ....
Отключение кнопочки приводит к ОТКЛЮЧЕНИЮ климат контроля в салоне, НО остается включенным режим контроля за температурой в салоне посредством снижения или увеличения скорости работы вентилятора, и управление заслонками...
Климат-контроль
В отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.
Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах (в GRANDE PUNTO, в частности) может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию.
Многозонный климат-контроль
Отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Разделяется по числу зон обслуживания: двухзонный (водитель и передний пассажир), трех- и четырехзонный (у задних пассажиров есть свой пульт управления).
Это датчик освещенности работает с климат-контролем и связан с кондиционером.
Работать должен так: когда светит солнце, то кондиционер работает в "усиленном" режиме(+ датчик внешней температуры). Когда пасмурно или вы заезжаете в тоннель, то кондиционер включается реже (холодит меньше).
Другой вопрос - как проверить его работу не снимая, и работает ли он вообще. На практике он должен срабатывать в основном при жаркой погоде в яркий солнечный день.
Т.е. лето-жара, на улице +38, вы включаете +22/+23 в салоне (а не +1, тогда в бой вступают не только датчики температуры в салоне, за бортом но и солнечного света/активности...
Примитивно, но как-то так...
Вот более умно:
"Владельцы транспортных средств часто подвергаются солнечной радиации сквозь стекла автомобилей, приводящей к переменным зонам высокой температуры внутри салона. Улучшить комфорт в салоне, изменяя угол и интенсивность солнечной радиации помогает особый солнечный сенсор, который перераспределяет в автоматическом режиме направление воздушного потока и с водительской и с пассажирской стороны.
Воздушный поток таким образом направляется индивидуально в соответствующие зоны для максимального комфорта."
При включении фул авто - включается двузонный климатконтроль и он начинает медленно принимать решение чего делать. удобно комфортно но очень медленно... из-за этого я его и вырубаю в ручной режим.
Посему если в пасмурную погоду идешь по трассе и закрываешь заслонки воздухозаборника, чтобы дым машин спереди с минус 4 евро двигателями (воняют аж очи слезятся) приходится включать кондишин...
а так нахрен вырубаю его при температуре ниже 16 за бортом... он кста жрет дополнительно 1 литр на 100 км... (проверенно)
чтобы дым машин спереди с минус 4 евро двигателями (воняют аж очи слезятся) приходится включать кондишин...
Для этих целей существуют угольные фильтры - уже 2-й ставлю и получаю кайф от чистого повитря - уж не вонятет так точно, ну если, правда, не ехать 300 км за Икарусом с угробленным двигателем...
Да фильтр дорогой - в районе 260 грн (МАНН) но это того стоит...
А так и в правду каждый сам принимает решение руками закрывать заслонки или нет, поднимать температуру или нет, с какой скоростью должен вращаться вентилятор, куда должен быть направлен воздух... есть где рукам разгулятся, пока едешь по городу, а то скукотаааа!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме