Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Распылитель форсунки
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
malagutti
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 112
Откуда: Белая Церковь

Авто: Fiat Tipo 1.9 TD => Matiz

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 18:36    Заголовок сообщения: Распылитель форсунки Ответить с цитатой

Как мне сказал мастер, сделавший двигателю кап. ремонт, один из распылителей форсунки работает неправильно ( распыляет не так или что- то в этом роде). Как один из бюджетных вариантов лечения он предложил в бак с горючим долить немного двухтактного масла, по его словам были положительные результаты.
Конечно же я ему безгранично верю, но вам, друзья, верю значительно больше. Вы неоднократно помогали мне полезными советами. Прошу высказать свои мнения по этому поводу- стоит ли добавлять масло или нет?

_________________
Браузерные и клиентские игры: maximalblog.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

malagutti
Если форсунка не поддается реставрации, то лей не лей масло, ей уже по боку.
Если распылитель окончательно уреканый, то рекомендую купить б.у. форсунку и не париться. Это себя оправдывает. Поскольку цена оригинальной б.у. форсунки ощутимо меньше полугалимого но типа нового распылителя.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципі шкоди не повинно бути ніякої. Скажіть, що турбує по роботі мотора після капіталки?
_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
malagutti
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 112
Откуда: Белая Церковь

Авто: Fiat Tipo 1.9 TD => Matiz

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По роботі мотора окрім того, що я знаю що одна з форсунок не працює та невеличке підтікання соляри з тієї форсунки, питань немає. Навіть після того, що при капіталці мотор дефорсували, а також що після ремонту не пройшло і 1000 км., розхід палива не перевищує 6 літрів на 100 км, принаймі з цього розрахунку я заправляю, і ні разу паливо не закінчувалося. Також не можу нарадуватися що рівень масла не зменьшується.
_________________
Браузерные и клиентские игры: maximalblog.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну то катайтеся. А якщо ви заллєте мастило в бак, то як відчуєте різницю в роботі форсунки, знову викрутите щоб подивитися? Питаннячко.
А що означає "дефорсували"?

_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
malagutti
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 112
Откуда: Белая Церковь

Авто: Fiat Tipo 1.9 TD => Matiz

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думав якщо запрацює ця форсунка то зросте в потужності...
А дефорсували- зняли турбіну, ну і все тепер лишнє лихо- інтеркуллер, масляний радіатор і т.д. Тепер в мене "атмосферник"

_________________
Браузерные и клиентские игры: maximalblog.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А як ступінь стиснення піднімали? А як паливній помпі "мозги" правили?

Де тече соляра?

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
malagutti
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 112
Откуда: Белая Церковь

Авто: Fiat Tipo 1.9 TD => Matiz

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соляра піниться з того місця, куди вкручується сама форсунка в головку. Майстер перед здачею роботи покрутив її ключем туди- сюди, відчулася зміна в роботі і звуці двигуна. Можливо він недокрутив її спеціально, тіпо оптимальний варіант, я її сам не докручував- поки що не той рівень знань.
Щодо стиснення і паливної- хз ( хто знає), єдине знаю що регулювали холості оберти.
Проте заводиться як і раніше досить добре, навіть в холодні ранки.

_________________
Браузерные и клиентские игры: maximalblog.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked что значит не докрутил?
Охренеть. Форсунка должна быть затянута и ни в коем случае не "пениться"
Пипец ей будет аж бегом. Плюс пламегаситель выгорит, да и в голове посадочное может выгореть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
malagutti
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 112
Откуда: Белая Церковь

Авто: Fiat Tipo 1.9 TD => Matiz

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так значит докрутить нужно?
_________________
Браузерные и клиентские игры: maximalblog.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

malagutti писал(а):
Я думав якщо запрацює ця форсунка то зросте в потужності...
А дефорсували- зняли турбіну, ну і все тепер лишнє лихо- інтеркуллер, масляний радіатор і т.д. Тепер в мене "атмосферник"


Якщо вам зняли турбіну, то треба тепер поставити насос від атмосферника тому що, тяга буде менше. На насосі під турбіну стоїть корректор наддуву, який збільшує подачу палива при збільшенні наддуву турбіною, якщо це не відбувається то тяга зменшується до меншої ніж на звичайному атмосфернику, тобто, він у вас тягнутиме гірше ніж звичайний двигун без наддуву, можна "накрутити" палива і на цьому насосі, але диму ви не позбудетеся.
А по такому "тюніху" по форсунці, хай вам краще хтось із паливників у Білій Церкві зробить форсунку, щоб закрити тему, і знову ж таки замінить шайби під форсунками.

_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
malagutti
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 112
Откуда: Белая Церковь

Авто: Fiat Tipo 1.9 TD => Matiz

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тяги як для мене вистачає. Мені довподоби плавна їзда, тож меньша потужність відчувається мало. А як ще й меньше палива бере- то й добре. Мотор розрахований на форсування- тож міцний- люблю їздити в натяг.
Диму майже не помітно при русі. Я зі здриганням пригадую як він димів раніше, коли вихлопна труба скоріше нагадувала димову шашку...

_________________
Браузерные и клиентские игры: maximalblog.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей 76
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.09.2011
Сообщения: 218
Откуда: Красный Лиман

Авто: OPEL OMEGA B был ФИАТ темпра,ФИАТскудо

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не секрет восколько обошлась капиталка и блок под ремонтный ростачивали или гильзовали под старые поршня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зелений
Ничего там менять не надо.
Плунжер такой-же, объем впрыска примерно тот же, холостые ставятся независимо от наддува. Просто глушится "ЖАБА" НАДДУВА И ВСЕ.
Вся потеря мощности из-за поршневой. Вкинь поршня от атмосферника и все - у тебя обычный атмик на 66 коней.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
malagutti
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 112
Откуда: Белая Церковь

Авто: Fiat Tipo 1.9 TD => Matiz

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршня поставили новые, турецкие, старые я забрал- значит растачивали.
В общем вместе с помпой, за которую я как оказалось позже переплатил, вышло около штуки баксов.

_________________
Браузерные и клиентские игры: maximalblog.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу