Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Купил машину нужна помощь знающих людей
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kinolog74
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск

Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 21:26    Заголовок сообщения: Купил машину нужна помощь знающих людей Ответить с цитатой

Прошло 50 дней с момента покупки первого автомобиля. Влюбился, сторговался и приобрел. Каждый день с сюрпризом. Фары 2109 (круглые). Тут не сделать ничего, крылья переварены. Под капотом бардак и изолента. Холостые 550. Заводится только с включенным ДТОЖ, но едет после его отключения. Расход по городу 18-20, трасса 10-11. Так как у нас проблематично найти диагноста по итальянцам (проверено, у друга AR 155) прошу помощи и дельных советов. Машина отличная, только заколхожена. Хочу сделать большую конфету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сурово Laughing
_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doc78
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 888
Откуда: Харьков

Авто: Lancia Thema 2,0 turbo, Fiat 127 special

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Челябинск? Ну ни хера себе откуда!!!
какого года машина? серия? (1,2,3)
пока не поздно, посмотри на цены на обслуживание, она дороже Б5 пассата. передумай пока не поздно!!! а то совсем тронешься мозгами, будишь как мы, шизоиды!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaza_s
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 189
Откуда: Севастополь

Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Крома с таким же двигателем. Кое в чем уже разобрался, спрашивай.
Компрессию проверял? Если в норме, для снижения расхода нужно перебрать всю систему впрыска.
У меня при покупке был расход по городу 13-14 литров, сейчас 9,5-10 литров. На трассе был расход 9 литров, но машина было сильно груженая (ехал в отпуск к теще) и скорость 100-110 км в час, плюс очень много обгонов, но если ехать 80-90, то можно сэкономить на топливе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kinolog74
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск

Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kievman писал(а):
Сурово Laughing

Челябинские мужики вообще суровые

doc78 писал(а):
какого года машина? серия? (1,2,3)
передумай пока не поздно!!! а то совсем тронешься мозгами, будишь как мы, шизоиды!!!!

Машина 88 года. Железо в норме, не считая пары-тройки дырок в задних арках. За те же деньги мог взять только гнилую девятку 95 года и старше, так что тут и передумывать смысла нет. Тем более, что в Челябинске таких машин практически нет.

zaza_s писал(а):
У меня Крома с таким же двигателем. Кое в чем уже разобрался, спрашивай.
Компрессию проверял? Если в норме, для снижения расхода нужно перебрать всю систему впрыска.

Компрессию пока не проверял, хотя действительно необходимо. Начал с датчика ТОЖ и охренел. На рулевую выведен тумблер включения датчика для запуска, после запуска выключаем и сигнал идет через сопротивление 4.7 кОм. С включенным датчиком едет рывками, оборотов нет. Через резистор обороты ровные 550-600, едет ровно ,хороший разгон (запуск невозможен - заливает свечи). Но ведь это неправильно! Свечи бурые, но с копотью. Расходомер рабочий (за датчик температуры воздуха не скажу точно). Гложат сомнения и за клапан дополнительной подачи воздуха. Бензонасос 2110. Где копать? С чего начать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doc78
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 888
Откуда: Харьков

Авто: Lancia Thema 2,0 turbo, Fiat 127 special

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начинай со всего: компрессия, инжектор, все трубки, чтобы воздух не сосало. датчик дополнительного воздуха херня! он у всех не работает. ну и ищи электрика!!! напиши список чего надо, постараемся помочь. у тебя 1 или 2 серии (судя по году). в задних арках у тебя не пара-тройка дырок, это слабое место, там нет защиты и там гниет, ковырнешь по глубже прийдется менять и внутренние арки и варить наружные и варить ремкомплекты задних крыльев.
для начала посмотри это:http://www.youtube.com/watch?v=YjlLhhiy7lw
да и вааще на ютубе поковыряйся найдешь много интересного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 03:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меньше всего поможет измерение компрессии.
Какая есть, такая и останеться.
Тут всякая полезная инфа http://ftp.fiat-club.org.ua/
4.7 кОм понимаешь, значит сможешь и проверить имеющийся на работоспособность.
Сравни параметры ТОЖ с девятошным. Я давно сравнивал, подзабыл, вроде совпадает.
Исправный бензонасос 2110 не криминал. У многих стоит.
Так же регулятор давления топлива с Волги подойдет.

Клапан дополнительной подачи воздуха снимаеться и легко проверяеться. Греем-охлаждаем и смотрим как заслонка перемещаеться. Процесс этот неспешный.
Заодно к регулировочной гаечке прицеливаемся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kinolog74
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск

Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

Сравни параметры ТОЖ с девятошным. Я давно сравнивал, подзабыл, вроде совпадает.


Поставил от 09, толку никакого.

Croma писал(а):

Заодно к регулировочной гаечке прицеливаемся.


Какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 03:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=27668
Чт Фев 24, 2011 23:58
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kinolog74
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск

Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня посетил несколько СТО. Никто не берется даже посмотреть, типа не знаем мы чего там итальянцы понапихали, комп не можем подключить и т.д. Такое ощущение что нормальных технарей не осталось. Придется искать какого нибудь дядю Петю в гаражах, чтоб без компа, с головой и руками. Sad

Croma писал(а):
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=27668
Чт Фев 24, 2011 23:58

Спасибо. Буду делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SEREGA2011
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2011
Сообщения: 19
Откуда: Луганск

Авто: LANCIA THEMA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вместо датчика ОЖ поставь регулируемый резистор, выставь его примерно на 100-105 Ом такое сопротивление должно быть при 90 градусах. Большую роль играет воздухометр, если он не вскрывался то не трогай его,а если вскрывался то внимательно посмотри на черную полосу где ходит "движок",если там царапины значит прийдется ремонтировать (потом скажу как).Вообще это полоса сопротивлений как магнитноя лента- на каждом участке определенное сопротивление.Обязательно должны быть все форсунки одинаковые для турбированых кром и тем BOSH последние цифры 701.
_________________
тел:0506704703
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kinolog74
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск

Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SEREGA2011 писал(а):
Вместо датчика ОЖ поставь регулируемый резистор, выставь его примерно на 100-105 Ом такое сопротивление должно быть при 90 градусах. Большую роль играет воздухометр, если он не вскрывался то не трогай его,а если вскрывался то внимательно посмотри на черную полосу где ходит "движок",если там царапины значит прийдется ремонтировать (потом скажу как).Вообще это полоса сопротивлений как магнитноя лента- на каждом участке определенное сопротивление.Обязательно должны быть все форсунки одинаковые для турбированых кром и тем BOSH последние цифры 701.


То есть провода с ДТОЖ скинуть на резистор? А зимой как?
Воздухомер вскрывался до меня, я смотрел, полоса с царапками, но вроде не сквозные. Возможно переставлена пружина на зубчатке, какие значения должны быть я не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 06:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SEREGA2011 писал(а):
Большую роль играет воздухометр, если он не вскрывался то не трогай его,а если вскрывался то внимательно посмотри на черную полосу где ходит "движок",если там царапины значит прийдется ремонтировать (потом скажу как).Вообще это полоса сопротивлений как магнитноя лента- на каждом участке определенное сопротивление.

Вот и скажи. Тема расходомера, я думаю, интересует многих.
Я где то читал, что на нейтралке при 3000 об должно быть 0.8вольта.
Но давно читал, не уверен в правильности инфы.
Форсунки у меня 702 стоят. Почему не знаю, такая досталась.
Эксплуатационных отклонений необнаруживаеться.
Свой расходомер вскрывал сам.
Сместил бегунок на чистое место и смазал.
Насколько я помню, измерение сопротивление тестером маловразумительно. Там сложный резистор состоящий из набора соединенных последовательно паралельных.
Я подавал 5вольт напруги и снимал график зависимости напряжения от угла поворота. Да вирус это сожрал.
Фольсквагеновцы мотают резистор расходомера на куске текстолита нихромом от паяльника и счастливы. Laughing

kinolog74
Зачем тебе дядя Петя?
Используй свои голову и руки. Или чего отсутсвует?
Иначе эта THEMA закроеться сама собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 07:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шильдики разные, проблемы одинаковые.
http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я думал на турбо кроме ДАД
_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу