Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 80 Откуда: Челябинск
Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 21:26 Заголовок сообщения: Купил машину нужна помощь знающих людей
Прошло 50 дней с момента покупки первого автомобиля. Влюбился, сторговался и приобрел. Каждый день с сюрпризом. Фары 2109 (круглые). Тут не сделать ничего, крылья переварены. Под капотом бардак и изолента. Холостые 550. Заводится только с включенным ДТОЖ, но едет после его отключения. Расход по городу 18-20, трасса 10-11. Так как у нас проблематично найти диагноста по итальянцам (проверено, у друга AR 155) прошу помощи и дельных советов. Машина отличная, только заколхожена. Хочу сделать большую конфету.
Челябинск? Ну ни хера себе откуда!!!
какого года машина? серия? (1,2,3)
пока не поздно, посмотри на цены на обслуживание, она дороже Б5 пассата. передумай пока не поздно!!! а то совсем тронешься мозгами, будишь как мы, шизоиды!!!!
У меня Крома с таким же двигателем. Кое в чем уже разобрался, спрашивай.
Компрессию проверял? Если в норме, для снижения расхода нужно перебрать всю систему впрыска.
У меня при покупке был расход по городу 13-14 литров, сейчас 9,5-10 литров. На трассе был расход 9 литров, но машина было сильно груженая (ехал в отпуск к теще) и скорость 100-110 км в час, плюс очень много обгонов, но если ехать 80-90, то можно сэкономить на топливе
какого года машина? серия? (1,2,3)
передумай пока не поздно!!! а то совсем тронешься мозгами, будишь как мы, шизоиды!!!!
Машина 88 года. Железо в норме, не считая пары-тройки дырок в задних арках. За те же деньги мог взять только гнилую девятку 95 года и старше, так что тут и передумывать смысла нет. Тем более, что в Челябинске таких машин практически нет.
zaza_s писал(а):
У меня Крома с таким же двигателем. Кое в чем уже разобрался, спрашивай.
Компрессию проверял? Если в норме, для снижения расхода нужно перебрать всю систему впрыска.
Компрессию пока не проверял, хотя действительно необходимо. Начал с датчика ТОЖ и охренел. На рулевую выведен тумблер включения датчика для запуска, после запуска выключаем и сигнал идет через сопротивление 4.7 кОм. С включенным датчиком едет рывками, оборотов нет. Через резистор обороты ровные 550-600, едет ровно ,хороший разгон (запуск невозможен - заливает свечи). Но ведь это неправильно! Свечи бурые, но с копотью. Расходомер рабочий (за датчик температуры воздуха не скажу точно). Гложат сомнения и за клапан дополнительной подачи воздуха. Бензонасос 2110. Где копать? С чего начать?
начинай со всего: компрессия, инжектор, все трубки, чтобы воздух не сосало. датчик дополнительного воздуха херня! он у всех не работает. ну и ищи электрика!!! напиши список чего надо, постараемся помочь. у тебя 1 или 2 серии (судя по году). в задних арках у тебя не пара-тройка дырок, это слабое место, там нет защиты и там гниет, ковырнешь по глубже прийдется менять и внутренние арки и варить наружные и варить ремкомплекты задних крыльев.
для начала посмотри это:http://www.youtube.com/watch?v=YjlLhhiy7lw
да и вааще на ютубе поковыряйся найдешь много интересного.
Меньше всего поможет измерение компрессии.
Какая есть, такая и останеться.
Тут всякая полезная инфа http://ftp.fiat-club.org.ua/ 4.7 кОм понимаешь, значит сможешь и проверить имеющийся на работоспособность.
Сравни параметры ТОЖ с девятошным. Я давно сравнивал, подзабыл, вроде совпадает.
Исправный бензонасос 2110 не криминал. У многих стоит.
Так же регулятор давления топлива с Волги подойдет.
Клапан дополнительной подачи воздуха снимаеться и легко проверяеться. Греем-охлаждаем и смотрим как заслонка перемещаеться. Процесс этот неспешный.
Заодно к регулировочной гаечке прицеливаемся.
Сегодня посетил несколько СТО. Никто не берется даже посмотреть, типа не знаем мы чего там итальянцы понапихали, комп не можем подключить и т.д. Такое ощущение что нормальных технарей не осталось. Придется искать какого нибудь дядю Петю в гаражах, чтоб без компа, с головой и руками.
Вместо датчика ОЖ поставь регулируемый резистор, выставь его примерно на 100-105 Ом такое сопротивление должно быть при 90 градусах. Большую роль играет воздухометр, если он не вскрывался то не трогай его,а если вскрывался то внимательно посмотри на черную полосу где ходит "движок",если там царапины значит прийдется ремонтировать (потом скажу как).Вообще это полоса сопротивлений как магнитноя лента- на каждом участке определенное сопротивление.Обязательно должны быть все форсунки одинаковые для турбированых кром и тем BOSH последние цифры 701. _________________ тел:0506704703
Вместо датчика ОЖ поставь регулируемый резистор, выставь его примерно на 100-105 Ом такое сопротивление должно быть при 90 градусах. Большую роль играет воздухометр, если он не вскрывался то не трогай его,а если вскрывался то внимательно посмотри на черную полосу где ходит "движок",если там царапины значит прийдется ремонтировать (потом скажу как).Вообще это полоса сопротивлений как магнитноя лента- на каждом участке определенное сопротивление.Обязательно должны быть все форсунки одинаковые для турбированых кром и тем BOSH последние цифры 701.
То есть провода с ДТОЖ скинуть на резистор? А зимой как?
Воздухомер вскрывался до меня, я смотрел, полоса с царапками, но вроде не сквозные. Возможно переставлена пружина на зубчатке, какие значения должны быть я не знаю.
Большую роль играет воздухометр, если он не вскрывался то не трогай его,а если вскрывался то внимательно посмотри на черную полосу где ходит "движок",если там царапины значит прийдется ремонтировать (потом скажу как).Вообще это полоса сопротивлений как магнитноя лента- на каждом участке определенное сопротивление.
Вот и скажи. Тема расходомера, я думаю, интересует многих.
Я где то читал, что на нейтралке при 3000 об должно быть 0.8вольта.
Но давно читал, не уверен в правильности инфы.
Форсунки у меня 702 стоят. Почему не знаю, такая досталась.
Эксплуатационных отклонений необнаруживаеться.
Свой расходомер вскрывал сам.
Сместил бегунок на чистое место и смазал.
Насколько я помню, измерение сопротивление тестером маловразумительно. Там сложный резистор состоящий из набора соединенных последовательно паралельных.
Я подавал 5вольт напруги и снимал график зависимости напряжения от угла поворота. Да вирус это сожрал.
Фольсквагеновцы мотают резистор расходомера на куске текстолита нихромом от паяльника и счастливы.
kinolog74
Зачем тебе дядя Петя?
Используй свои голову и руки. Или чего отсутсвует?
Иначе эта THEMA закроеться сама собой.
А я думал на турбо кроме ДАД _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме