| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Андреас Amico
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.02.2010
 Сообщения: 9
 Откуда: Украина
 
 Авто: Fiat doblo JTD 1.9
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 25, 2011 20:25    Заголовок сообщения: Проблема не в турбине, а около нее. Помогите разобраться. |   |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте. У меня добло 1.9 JTD около месяца назад стал открывать турбину с 1800 оборотов. Потом с 2-х тысяч, потом вообще перестал открывать. Турбину снял и отреставрировал. Но дело не в ней. Поставил турбину. Сразу машина поехала, но рывка на 1500 не ощутил. Теперь на холодную выше 2000 оборотов не могу набрать - тупит страшно. Приловчился так - проеду около 20 км, глушу, завожу, на высоких оборотах трогаюсь и нормально еду. Но это не выход. На СТО продиагностировали:"не хватает воздуха говорят". Это я и сам вижу. Знакомый говорит, что есть какой-то датчик на турбине, который "открывает" ее. Подскажите, может у кого какие мысли?[/b] |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 25, 2011 21:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На турбине стоит клапан с ваккумный приводом,служит для стравливания лишнего нагнетаемого  воздуха (давление турбонадува).Этот клапан управляется по шлангочке электроклапаном,кторый уже управляется с эбу авто,эбу снимет показания клапана давления,который находится на впускном коллекторе.Вот такая цепочка,нужно проследить эту цепочку и выяснить что не работает. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| agea Amico
 
  
 
  
 Возраст: 60
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.05.2011
 Сообщения: 33
 Откуда: Краматорск
 
 Авто: Фиат Добло 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 28, 2011 13:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня никаких рывков вообще не присутствует , просто плавное ускорение . Работой турбины руководит ЭБУ , через управляющий электромагнитный клапан , проверь герметичность всех трубочек идущих к клапану . |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сантер Amico
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.08.2011
 Сообщения: 10
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Фиат добло 2003 1,9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 03, 2011 11:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня подобное было - мощность упала %на 70, обороты не развивает. Диагностика, проверка датчиков, шлангочек вакуумных на турбину  и т.д. результата не дала. Вычитал где-то  в интеренете (может где-то здесь) про ЕРЖ клапан, нашел его, снял, почистил (вытрусил жменю сажи), промыл, поставил на место. Поехала резвей чем новая (так показалось). |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |