|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андреас Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 9 Откуда: Украина
Авто: Fiat doblo JTD 1.9
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 20:25 Заголовок сообщения: Проблема не в турбине, а около нее. Помогите разобраться. |
|
|
Здравствуйте. У меня добло 1.9 JTD около месяца назад стал открывать турбину с 1800 оборотов. Потом с 2-х тысяч, потом вообще перестал открывать. Турбину снял и отреставрировал. Но дело не в ней. Поставил турбину. Сразу машина поехала, но рывка на 1500 не ощутил. Теперь на холодную выше 2000 оборотов не могу набрать - тупит страшно. Приловчился так - проеду около 20 км, глушу, завожу, на высоких оборотах трогаюсь и нормально еду. Но это не выход. На СТО продиагностировали:"не хватает воздуха говорят". Это я и сам вижу. Знакомый говорит, что есть какой-то датчик на турбине, который "открывает" ее. Подскажите, может у кого какие мысли?[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
На турбине стоит клапан с ваккумный приводом,служит для стравливания лишнего нагнетаемого воздуха (давление турбонадува).Этот клапан управляется по шлангочке электроклапаном,кторый уже управляется с эбу авто,эбу снимет показания клапана давления,который находится на впускном коллекторе.Вот такая цепочка,нужно проследить эту цепочку и выяснить что не работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
agea Amico
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 33 Откуда: Краматорск
Авто: Фиат Добло 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня никаких рывков вообще не присутствует , просто плавное ускорение . Работой турбины руководит ЭБУ , через управляющий электромагнитный клапан , проверь герметичность всех трубочек идущих к клапану . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сантер Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.08.2011 Сообщения: 10 Откуда: Харьков
Авто: Фиат добло 2003 1,9JTD
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня подобное было - мощность упала %на 70, обороты не развивает. Диагностика, проверка датчиков, шлангочек вакуумных на турбину и т.д. результата не дала. Вычитал где-то в интеренете (может где-то здесь) про ЕРЖ клапан, нашел его, снял, почистил (вытрусил жменю сажи), промыл, поставил на место. Поехала резвей чем новая (так показалось). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|