  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		VVS780 Amico
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.05.2010 Сообщения: 7 Откуда: Крым
  Авто: Фиат Типо 94г, 1,4к, 140000км
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 21, 2011 16:01    Заголовок сообщения: холостой ход | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На Типо 1.4к на горячую пропадает холостой ход, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр.М Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
  Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 21, 2011 23:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| карбюраторная? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		VVS780 Amico
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.05.2010 Сообщения: 7 Откуда: Крым
  Авто: Фиат Типо 94г, 1,4к, 140000км
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 22, 2011 05:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Карбюратор | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vagi Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 346 Откуда: Одесса
  Авто: Stilo 1.8
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 22, 2011 20:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				скорей всего пока холодная держит нормальные обороты из-за режима карбюратора повышенных оборотов, после перехода на нормальный режим (когда нагреется) обороты падают, если после этого глохнет значит смотри клапан холостого хода или чистить карбюратор, а также может где воздух подсасывает например через нижнюю подушку резинометалическую! _________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zergo Amico
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.04.2011 Сообщения: 18 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat Tipo 1.4 mono 91р.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 26, 2011 21:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Розтлумачне новачку.Аби не створювать нової теми,подібної,напишу тут.
 
        Схожа проблема на моноінжекторі.Почав тіпо глохнуть на гарячу,причому даже з перегрівом,температура не стабільна,буває піднімається до 100 і починають обороти падати поки не заглохне.Завівши поновій,певний час все нормально,поки обдувається радіатор,як тільки пригальмую,почну повільно рухатись,знову температура підскакує.
 
         До цього всього ще збільшений розхід.Тіпо 1.4 мі. _________________ Автолюбитель під час їзди повинен любити не тільки своє авто. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 26, 2011 21:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				zergo
 
возможно ДТОЖ!! _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zergo Amico
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.04.2011 Сообщения: 18 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat Tipo 1.4 mono 91р.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 27, 2011 19:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дякую,з його почну.Несправність датчика і на розхід впливає? _________________ Автолюбитель під час їзди повинен любити не тільки своє авто. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 27, 2011 20:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | zergo писал(а): | 	 		  | Дякую,з його почну.Несправність датчика і на розхід впливає? | 	  
 
Та скiльки ж можна, хлопцi! Росiйське "РАСХОД" украiнською буде ВИТРАТА. Витрата палива, споживання. Що не тема, так обов'зково цей русизм спливаэ. Вибачте, не хотiв образити. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zergo Amico
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.04.2011 Сообщения: 18 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat Tipo 1.4 mono 91р.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 27, 2011 20:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				згідний,помилочка вийшла   А якщо незважати все ж на недоречність одного слова, зрозуміти як воно є і просто відповісти?В даному випадку  - да/ні.Можливо чи ні? Ображатись ніхто не буде,але попереднє повідомлення в цій темі лишнє,воно лише все портить,ця помилка дуже поширена,не варто так до цього відноситись.Інколи краще просто проігнорувати і не буде ось такого.І тепер в темі 2 непотрібні пости,які не відносяться до справи... _________________ Автолюбитель під час їзди повинен любити не тільки своє авто. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 27, 2011 20:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Уже вроде ответили. Да, влияет. По этому датчику ЭБУ переходит при нагреве ОЖ из режима обогащенной смеси к нормальному режиму. При этом обороты снижаются с 1200 до 850 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zergo Amico
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.04.2011 Сообщения: 18 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat Tipo 1.4 mono 91р.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 02, 2011 20:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Все правильно,проблема була в датчику,закислений контакт був.Але витрата так і залиши великою,при тому що фільтри,свічі поміняні,але ефекту не дало.На даний момент 9-10л\100км.Заводиться на холодну погано...Куди далі варто заглянути? _________________ Автолюбитель під час їзди повинен любити не тільки своє авто. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Алексей Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
  Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 02, 2011 21:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| можно ещё проверить катушку зажигания | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zergo Amico
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.04.2011 Сообщения: 18 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat Tipo 1.4 mono 91р.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 02, 2011 22:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а перевитрата з чим може бути пов"язана? _________________ Автолюбитель під час їзди повинен любити не тільки своє авто. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |