Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема не в турбине, а около нее. Помогите разобраться.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андреас
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.02.2010
Сообщения: 9
Откуда: Украина

Авто: Fiat doblo JTD 1.9

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 20:25    Заголовок сообщения: Проблема не в турбине, а около нее. Помогите разобраться. Ответить с цитатой

Здравствуйте. У меня добло 1.9 JTD около месяца назад стал открывать турбину с 1800 оборотов. Потом с 2-х тысяч, потом вообще перестал открывать. Турбину снял и отреставрировал. Но дело не в ней. Поставил турбину. Сразу машина поехала, но рывка на 1500 не ощутил. Теперь на холодную выше 2000 оборотов не могу набрать - тупит страшно. Приловчился так - проеду около 20 км, глушу, завожу, на высоких оборотах трогаюсь и нормально еду. Но это не выход. На СТО продиагностировали:"не хватает воздуха говорят". Это я и сам вижу. Знакомый говорит, что есть какой-то датчик на турбине, который "открывает" ее. Подскажите, может у кого какие мысли?[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На турбине стоит клапан с ваккумный приводом,служит для стравливания лишнего нагнетаемого воздуха (давление турбонадува).Этот клапан управляется по шлангочке электроклапаном,кторый уже управляется с эбу авто,эбу снимет показания клапана давления,который находится на впускном коллекторе.Вот такая цепочка,нужно проследить эту цепочку и выяснить что не работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agea
Amico


Amico

Возраст: 59
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 33
Откуда: Краматорск

Авто: Фиат Добло 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня никаких рывков вообще не присутствует , просто плавное ускорение . Работой турбины руководит ЭБУ , через управляющий электромагнитный клапан , проверь герметичность всех трубочек идущих к клапану .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сантер
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 10
Откуда: Харьков

Авто: Фиат добло 2003 1,9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня подобное было - мощность упала %на 70, обороты не развивает. Диагностика, проверка датчиков, шлангочек вакуумных на турбину и т.д. результата не дала. Вычитал где-то в интеренете (может где-то здесь) про ЕРЖ клапан, нашел его, снял, почистил (вытрусил жменю сажи), промыл, поставил на место. Поехала резвей чем новая (так показалось).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу