Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2011 Сообщения: 57 Откуда: Россия, Мурманская область
Авто: Fiat Croma 2000 i.e
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 23:48 Заголовок сообщения: Блок мощносного обогащения, что это и где??
Переделываю карб на инжектор LU2-jetronic, зажигание диджиплекс. Вроде всё понятно, но вот что это за блок мощносного обогащения и как выглядит??? Провода от мозгов идут на этот блок.
У меня на турбо стоит под расширительным бачком.
Черная коробочка без опознавательных знаков.
Имеет семиконтактный разьем как на комутаторе.
Заводиться и ездит без него.
В зависимости от оборотов двигателя и включателя на дросельной заслонки ступенчато меняет напряжение на контакте ЭБУ.
Обогащение в процентах от оборотов.
Ниже 3750 0-16%
3750-5000 26%
Выше 5000 35%
Восстанавливал свой горелый по остаткам.
Если можешь и захочешь сделать сам то это возможно.
Мне найти свои записи надо. А еще и окультурить. Морока.
Что-то очень странное. У меня, когда я покупал карбюраторную была такая коробочка, тоже никак не влияла на работу двигателя, Но!!!! зачем-то была подключена к управлению клапаном холостого хода, и клапан естественно не работал, посему я её просто отключил и для клапана поставил от 2109 управление. Видать кулибины те ещё были.
Всё инжекторное оборудование я снимал с не турбированной, но вот провода от мозгов идут и коробочки там такой не было.
Надо свериться с мануалом.
Проводка может быть универсальной.
Там всего один провод выдает команду на ЭБУ
и в атмосферном ЭБУ этот контакт может быть незадействован.
И соответсвенно этот блок ему совсем не нужен.
Вот фото на всякий случай, где он из под бачка выглядывает.
Микросхем 2 и у меня и у тебя.
Вот эта, MC14538BCP, специфична и у нас совпадает.
Вторая, 4011, ничего особенного не представляет.
Блок у тебя в руках и проблема решена. Так?
Да и так нормально, благо образование электрика и пока всё ясно, надо забрать из гаража этот блок и посмотреть похоже ли хоть))
А теперь главный вопрос обладателю и пользователю)!!! Есть ли разница с ним и без него??
Мне видать дико повезло что этот блок мне просто так достался)) И будет наверное глупо имея его не поставить)
Не кидайте камнями, т.к. не лез в эту рощу... но разве это не тупо "регулятор напряжения" для питания системы зажигания и т.п. постоянным значением напряжения? _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме