Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Блок мощносного обогащения, что это и где??
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TESS
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 57
Откуда: Россия, Мурманская область

Авто: Fiat Croma 2000 i.e

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 23:48    Заголовок сообщения: Блок мощносного обогащения, что это и где?? Ответить с цитатой

Переделываю карб на инжектор LU2-jetronic, зажигание диджиплекс. Вроде всё понятно, но вот что это за блок мощносного обогащения и как выглядит??? Провода от мозгов идут на этот блок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на турбо стоит под расширительным бачком.
Черная коробочка без опознавательных знаков.
Имеет семиконтактный разьем как на комутаторе.
Заводиться и ездит без него.
В зависимости от оборотов двигателя и включателя на дросельной заслонки ступенчато меняет напряжение на контакте ЭБУ.
Обогащение в процентах от оборотов.
Ниже 3750 0-16%
3750-5000 26%
Выше 5000 35%
Восстанавливал свой горелый по остаткам.
Если можешь и захочешь сделать сам то это возможно.
Мне найти свои записи надо. А еще и окультурить. Морока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TESS
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 57
Откуда: Россия, Мурманская область

Авто: Fiat Croma 2000 i.e

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то очень странное. У меня, когда я покупал карбюраторную была такая коробочка, тоже никак не влияла на работу двигателя, Но!!!! зачем-то была подключена к управлению клапаном холостого хода, и клапан естественно не работал, посему я её просто отключил и для клапана поставил от 2109 управление. Видать кулибины те ещё были.
Всё инжекторное оборудование я снимал с не турбированной, но вот провода от мозгов идут и коробочки там такой не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо свериться с мануалом.
Проводка может быть универсальной.
Там всего один провод выдает команду на ЭБУ
и в атмосферном ЭБУ этот контакт может быть незадействован.
И соответсвенно этот блок ему совсем не нужен.
Вот фото на всякий случай, где он из под бачка выглядывает.



Foto.jpg
 Описание:
 Размер:  14.24 KB
 Просмотрено:  128 раз(а)

Foto.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TESS
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 57
Откуда: Россия, Мурманская область

Авто: Fiat Croma 2000 i.e

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, он самый. Если ты его разбирал значит ты внутренности его узнаешь, да?? Сегодня зафотаю, выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вид снизу.
Но было два номера детали.
На моем цифробуквочек не было.
Отличия от другого и какой у меня мне неизвестно.



Картинка-01.jpg
 Описание:
 Размер:  425.24 KB
 Просмотрено:  152 раз(а)

Картинка-01.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TESS
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 57
Откуда: Россия, Мурманская область

Авто: Fiat Croma 2000 i.e

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А внутри нечто другое, но похожее. У тебя 3 микросхемы длинных а у меня 3.
Сори за качество, телефон...



DSC00044.jpg
 Описание:
 Размер:  376.13 KB
 Просмотрено:  175 раз(а)

DSC00044.jpg



DSC00040.jpg
 Описание:
 Размер:  314.42 KB
 Просмотрено:  132 раз(а)

DSC00040.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Микросхем 2 и у меня и у тебя.
Вот эта, MC14538BCP, специфична и у нас совпадает.
Вторая, 4011, ничего особенного не представляет.
Блок у тебя в руках и проблема решена. Так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хммм, а у меня на IAW там какая-то тож коробочка жиговская стоит, о двух контактах....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TESS
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 57
Откуда: Россия, Мурманская область

Авто: Fiat Croma 2000 i.e

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решена. Вот только что она делала в карбюраторной модели Confused

Lexville, кинь фотку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TESS писал(а):
Проблема решена. Вот только что она делала в карбюраторной модели Confused

Понятненько.
Придеться порыться в записях и схему найти.
И тогда уж точно разберемся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TESS
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 57
Откуда: Россия, Мурманская область

Авто: Fiat Croma 2000 i.e

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПО твоим словам их 2 вида и если она не такая как у тебя, значит записи что-то должны показать, я надеюсь. Так что пока я сей девайс не ставлю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочеться окультуривать. Ошибусь еще.
Лучше отвечу на доп. вопросы.
Извиняйте. Серийное производство не планировалось.



Blok.jpg
 Описание:
 Размер:  440.74 KB
 Просмотрено:  161 раз(а)

Blok.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TESS
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 57
Откуда: Россия, Мурманская область

Авто: Fiat Croma 2000 i.e

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и так нормально, благо образование электрика и пока всё ясно, надо забрать из гаража этот блок и посмотреть похоже ли хотьSmile))
А теперь главный вопрос обладателю и пользователюSmile)!!! Есть ли разница с ним и без него??
Мне видать дико повезло что этот блок мне просто так досталсяSmile)) И будет наверное глупо имея его не поставитьSmile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не кидайте камнями, т.к. не лез в эту рощу... но разве это не тупо "регулятор напряжения" для питания системы зажигания и т.п. постоянным значением напряжения?
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу