 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Winn Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 19 Откуда: Хмельницкий
Авто: TEMPRA 1.6 i.e
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите.Старая рейка люфтила ппс.Поставил б/у-люфт исчез,машина слушается руля хорошо.Залил новую АТФ-5 минут руль крутился супер-потом стал колом,ни в лево,ни в право.Слил опять АТФ-таже история,но уже хоть крутится туго.3-Й раз слил АТФ-руль начал работать,но всё равно не так как со старой рейкой!Вопрос такой:накрылся ГУР(бульканье есть но не большое),или его можно как-то почистить,или дело в рейке(при этом руль не люфтит,машина по трассе идёт отлично)???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
В рейке есть клапана. Может быть дело в них. Если на старой рейке с насосом все было ок, то насос в порядке.
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Winn Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 19 Откуда: Хмельницкий
Авто: TEMPRA 1.6 i.e
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 00:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | В рейке есть клапана. Может быть дело в них. Если на старой рейке с насосом все было ок, то насос в порядке. | Почему тогда при замене масла минут 5 руль ходит отлично,а потом тяжелее???Может ещё пару раз промыть???Сам гидрик при рабочем движке,когда начинаешь крутить руль-гудит,при старой рейке тоже гудел
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Если гудит на 3-х тысячах так что не слышно двигателя, то ему однозначно пора в ремонт. При замене масла в системе дофига воздуха, он постепенно выходит. Вязкость масла с воздухом чуток другая, возможно это влияет на работу рейки/насоса.
ПыСы я после ремонта свой ГУР слышу лишь когда месте кручу баранку у стоячей машины. На ходу не слышно.
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BUSH Италолюбитель

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 50 Откуда: БЕЛАРУСЬ г ГРОДНО
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 13:34 Заголовок сообщения: Re: ГУР! |
|
|
Ableto писал(а): | На холодную машину гудит гур!когда машина нагревается, то все ок становится!!! |
БЛИН! ВСЕ КАК РАЗ НАОБОРОТ На холодную все ОК, минут 20-40 поездишь начинает не сильно гудеть. При вращение на месте гул усиливается в разы и помощь ГУРа практически отсутствует!!! (повторюсь на горячую)
Масло поменял ( правда оно опять не сильно но все же потемнело) бурлит в бачке до воли интенсивно.
Советуют хадовскую присадку долить,что вы уважаемые фиатоводы думаете про присадки? Заранее БЛАГОДАРЕН.
_________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Winn Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 19 Откуда: Хмельницкий
Авто: TEMPRA 1.6 i.e
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | Если гудит на 3-х тысячах так что не слышно двигателя, то ему однозначно пора в ремонт. При замене масла в системе дофига воздуха, он постепенно выходит. Вязкость масла с воздухом чуток другая, возможно это влияет на работу рейки/насоса.
ПыСы я после ремонта свой ГУР слышу лишь когда месте кручу баранку у стоячей машины. На ходу не слышно. | У меня шумит даже когда еду на 2-й передаче(обороті не знаю т.к. панелька с часами)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир67 Италофан


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Winn писал(а): | Подскажите.Старая рейка люфтила ппс.Поставил б/у-люфт исчез,машина слушается руля хорошо.Залил новую АТФ-5 минут руль крутился супер-потом стал колом,ни в лево,ни в право.Слил опять АТФ-таже история,но уже хоть крутится туго.3-Й раз слил АТФ-руль начал работать,но всё равно не так как со старой рейкой!Вопрос такой:накрылся ГУР(бульканье есть но не большое),или его можно как-то почистить,или дело в рейке(при этом руль не люфтит,машина по трассе идёт отлично)???  |
С этими рейками при замене вообще какая-то херня происходит. У меня очень долго, пару лет текла рейка, несильно, потому и тянул с заменой. Привезли из Литвы рейку б/у но хорошую, по нашим дорогам не ходила (потому и заказывал в Литве), без люфта. После замены мастер выехал опробовать руль. Сначала все было нормально, потом перестал работать ГУР. Жидкость в бачке еле шевелилась, ни о каком фонтанчике и речи быть не могло. Пока ездил к тем, кто рейку привез, пока к механику, чтобы он посмотрел в чем дело (всего проехал километров 30) ГУР заработал САМ, без посторонней помощи. Вполне возможно в реуке была грязь (или попала туда при одевании грязных шлангов) и закупорила либо редукционный клапан, либо каналы в самой рейке. За 30 км давлением жидкости грязь выбило. Теперь вопрос - где сейчас эта грязь
_________________ Владимир
Последний раз редактировалось: Владимир67 (Сб Июл 16, 2011 13:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир67
Цитата: | Теперь вопрос - где сейчас эта грязь |
растворилась в АТФки
такая же хрень и у меня произошла.решил промыть гидрач.взял АТФ подешевле и хорошую.дешёвой промывали,хорошую залили.выехал от мастера и буквально проехав метров 100 и руль стал дубовым.
так же само гейзера в бачке не наблюдалось.мастер разводит пличами.покатался кде то часик(наверно теже 30 км) и всё встало на свои места. МИСТИКА
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Для ловли грязи поставил Волго - бачек.
Ставиться совершенно без переделок.
Для исключения замечаний.
Сначала сфоткал потом долил жидкость.
Описание: |
|
Размер: |
14.18 KB |
Просмотрено: |
183 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
+1 тоже себе поставил с волги. цена вопроса 50грн.
Описание: |
|
Размер: |
322.49 KB |
Просмотрено: |
216 раз(а) |

|
_________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Winn Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 19 Откуда: Хмельницкий
Авто: TEMPRA 1.6 i.e
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 00:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир67 писал(а): | Winn писал(а): | Подскажите.Старая рейка люфтила ппс.Поставил б/у-люфт исчез,машина слушается руля хорошо.Залил новую АТФ-5 минут руль крутился супер-потом стал колом,ни в лево,ни в право.Слил опять АТФ-таже история,но уже хоть крутится туго.3-Й раз слил АТФ-руль начал работать,но всё равно не так как со старой рейкой!Вопрос такой:накрылся ГУР(бульканье есть но не большое),или его можно как-то почистить,или дело в рейке(при этом руль не люфтит,машина по трассе идёт отлично)???  |
С этими рейками при замене вообще какая-то херня происходит. У меня очень долго, пару лет текла рейка, несильно, потому и тянул с заменой. Привезли из Литвы рейку б/у но хорошую, по нашим дорогам не ходила (потому и заказывал в Литве), без люфта. После замены мастер выехал опробовать руль. Сначала все было нормально, потом перестал работать ГУР. Жидкость в бачке еле шевелилась, ни о каком фонтанчике и речи быть не могло. Пока ездил к тем, кто рейку привез, пока к механику, чтобы он посмотрел в чем дело (всего проехал километров 30) ГУР заработал САМ, без посторонней помощи. Вполне возможно в реуке была грязь (или попала туда при одевании грязных шлангов) и закупорила либо редукционный клапан, либо каналы в самой рейке. За 30 км давлением жидкости грязь выбило. Теперь вопрос - где сейчас эта грязь  | Самое интересное что я пару раз скатался на работу и обратно(Это около 25км руль опять начал ходить нормас)!Думаю ещё пару раз поменять АТФ!! Может пройдёт(и ГУР не так уже шумит-парадокс!!!)!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Winn Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 19 Откуда: Хмельницкий
Авто: TEMPRA 1.6 i.e
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 01:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Для ловли грязи поставил Волго - бачек.
Ставиться совершенно без переделок.
Для исключения замечаний.
Сначала сфоткал потом долил жидкость. | Куда ты его ставил?Уменя жидкость после 4 замен чёрная!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 01:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Уменя после 3-х была прозрачной первый месяц, потом черная.
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Winn Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 19 Откуда: Хмельницкий
Авто: TEMPRA 1.6 i.e
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 01:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | Уменя после 3-х была прозрачной первый месяц, потом черная. | Вот я поэтому и интересуюсь!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 02:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Так сначла разобрал, вымыл и ремкомплект применил.
Рейка работает отстойником грязи и сливных пробок не имеет.
Поэтому замена жидкости процедура весьма условная.
"Куда ты его ставил?"
Фото из под капота Кромы 1986г.
Внутри бачка маслофильтр стоит.
Он стоит и в родном с 1986г, что доверия не внушает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|