|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vova_shkvarovski Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 07:23 Заголовок сообщения: не едет |
|
|
на холодную заводится и сразу глохнет,
ХХ опять нет,
на первой едет рывками, иногда останавливается,
когда рушаю то газу надо давать,чуть ли не в пол,
свечи с нагаром черным.
Может датчик какой ушол или что?
Описание: |
|
Размер: |
40.81 KB |
Просмотрено: |
87 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
37.97 KB |
Просмотрено: |
86 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 07:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Хех, это эпидемия, причем международная ))). У меня на днях тож самое было, дело оказалось в бензонасосе (и такой же симптом будет при неисправном обратном клапане).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 08:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Богатая смесь.Вариантов много.Начиная с датчика температуры на ЭБУ,зажигание(ремень ГРМ),лямбда зонд,компрессию проверь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vova_shkvarovski Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
обратный клапан - это регулятор давления топлива?
Датчик на ЭБУ он внутри или сверху?Омметром проверять?
Как ремень ГРМ на это дело влияет не пойму?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vova_shkvarovski Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville ты менял насос,какая цена?От Таза (кто-то писал) подходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vettal Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 12:08 Заголовок сообщения: Re: не едет |
|
|
vova_shkvarovski писал(а): | на холодную заводится и сразу глохнет,
ХХ опять нет | А сколько радости было,когда винт CO закрутили Вот результат.Ищи нормальных мастеров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
vova_shkvarovski писал(а): | Lexville ты менял насос,какая цена?От Таза (кто-то писал) подходит? |
Я ставил от Daewoo Nexia (e нас в каждом замшелом автомаге продается), до этого стоял от Daewoo Espero). По толщине почти все бензонасосы одинаковы, а вот по производительности надо подбирать близкие. Слышал, что от Волги ставил кто-то. Переделать корпус под бензонасос от др. авто - дело 30 минут, так что надо просто подобрать доступный и подходящий вариант. Кстати, от Калины насос с Нексиевским взаимозаменяем, вот и наводка )))
P.S.: а кто-нибудь уже "колхозил" датчик температуры (который для ЭБУ) от других авто? Просто этот вопрос для меня довольно актуален - датчик то вроде хорошо работал (проверял год назад по мануалу - всё ОК), но вот корпус его начинает уже рассыпаться (((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vova_shkvarovski Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 20:06 Заголовок сообщения: Re: не едет |
|
|
Vettal писал(а): | vova_shkvarovski писал(а): | на холодную заводится и сразу глохнет,
ХХ опять нет | А сколько радости было,когда винт CO закрутили Вот результат.Ищи нормальных мастеров. |
В Тернополе на улицах видел три или четыри Кромы.Где нормальных мастеров взять???
Где этот датчик на ЭБУ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 20:21 Заголовок сообщения: Re: не едет |
|
|
vova_shkvarovski писал(а): | Vettal писал(а): | vova_shkvarovski писал(а): | на холодную заводится и сразу глохнет,
ХХ опять нет | А сколько радости было,когда винт CO закрутили Вот результат.Ищи нормальных мастеров. |
В Тернополе на улицах видел три или четыри Кромы.Где нормальных мастеров взять???
Где этот датчик на ЭБУ? |
Датчик находится прям перед корпусом термостата, если смотреть между двумя клапанными крышками. НЕ ПУТАТЬ с ДТОЖ, который между 2 и 3 свечей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Начни с ремня ГРМ.Сбой на зуб может дать такую же картину.Машина будет заводится,а нормально не поедет.Дальше--датчик охл.жидкости на ЭБУ--открываешь мануал--там показаны сопротивления при разных температурах.Потом лямбда--можно проверить напряжение(цифры опять таки в мануале).Еще может парить мозги расходомер.Компрессия моторчика тоже не последнюю роль играет в варианте машина не едет.......
И еще--с машиной либо нужно самостоятельно разобраться,либо побыстрее продать--потому как любителей ремонтировать старый итальянский хлам немного и все они любят бабло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vettal Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 23:48 Заголовок сообщения: Re: не едет |
|
|
vova_shkvarovski писал(а): |
В Тернополе на улицах видел три или четыри Кромы.Где нормальных мастеров взять??? | Такой впрыск есть во многих машинах- это не аргумент.Я бы сначала добился,чтобы ХХ регулировался тем,чем должен,а не винтом CO.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vova_shkvarovski Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот датчик я проверял, рабочий
Описание: |
|
Размер: |
52.46 KB |
Просмотрено: |
150 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vova_shkvarovski Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 00:09 Заголовок сообщения: Re: не едет |
|
|
Vettal писал(а): |
Я бы сначала добился,чтобы ХХ регулировался тем,чем должен,а не винтом CO. |
Я тоже очень этого хочу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vettal Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 00:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Для этого воздух должен проходить минуя дроссельную заслонку через отдельный канал и регулироваться винтом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|