Ребяты замена ГРМ и роликов на 1.8 16v производиться с кондукторами? спрашиваю не просто так менять нада как обычно делаеться после покупки авто! _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!!
А оссобенности замены есть какието! (ГРМ и оба ролика их же там 2 ?натяжной и паразитный на соко я понимаю!) _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!!
Спасибо за рисунки, у меня сделаны по фоткам, там немного несовпадают зубы, наверно из-за смещения вертикали при фотографировании, переделаю по этому рисунку.
Добавлено: Пн Май 09, 2011 13:50 Заголовок сообщения:
Отчет! Передалал я кондуткторы, как в предыдущем посте. Движок зашептал, работать стал равномерно без подергиваний. Расход топлива в крейсерском режиме город-трасса (дистанция 600км) составила 6,5л.
первый раз я делал с фотки, типа как вверху слева, не очень получилось. Вовторой раз я сделал с чертежа, который схематически показан (посередине). Вроде хорошо получилось, машинка шепчет. Поясню как я делал: взял лист металла шестерки вырезал основу по рисунку, просверлил отверстия, убедится, что все правильно садится на спильки у распредвалов. Выпиливаем из прутка(квадрата) зубы, какие должны зайти в пазы, прикладываем на основу, ориентируем по линии и прихвачиваем полуавтоматом. Все. Сфоткаю может, выложу.
1- Польский вариант (чертеж)
2- Фотография готовых кондукторов с завода
Дело в том , что скорее всего не правильно отсканили или сфоткали, появилось искажение и незначительная разница в 7 градусов.
(Невооруженным взглядом видна тень)
Мне позавчера выставили по польскому варианту, мотор зашептал, машину не узнать. У меня была вообще жесть, слетел ремень ГРМ на 1 зуб на впускном и на 1 зуб на выпускном, в результате машину так колбасило и она глохла даже с новой дроссельной заслонкой. В сервисе мне подкрутили в дроссельной заслонке болтик, для того чтобы попадало больше воздуха, а иначе машина "задыхалась": глохла, плавал холостой ход, появились провалы... Так я ездил полгода, нигде не могли сделать нормальную диагностику, и выяснить истинную причину такой работы авто.
Как выставить правильные углы:
Я распечатал чертеж польского варианта на формате A4 (там в реальном масштабе), моторист одел бумажки крутил распредвалы пока не выставил нужное положение, затем одел ремень покрутил снова, чтобы послушать, что клапана не задевают... Натянули ремень, и все ...
Вы можете сделать из картонки или из куска железа 2-3 мм вполне хватит
В помощь всем выставляю доработанный с размерами польский вариант!!!
Всем удачи
Кондукторы (польский вариант).jpg
Описание:
Размер:
73.46 KB
Просмотрено:
20138 раз(а)
Последний раз редактировалось: silverbear (Пн Июн 27, 2011 12:27), всего редактировалось 1 раз
[quote="Ros"]первый раз я делал с фотки, типа как вверху слева, не очень получилось. Вовторой раз я сделал с чертежа, который схематически показан (посередине). Вроде хорошо получилось, машинка шепчет. Поясню как я делал: взял лист металла шестерки вырезал основу по рисунку, просверлил отверстия, убедится, что все правильно садится на спильки у распредвалов. Выпиливаем из прутка(квадрата) зубы, какие должны зайти в пазы, прикладываем на основу, ориентируем по линии и прихвачиваем полуавтоматом. Все. Сфоткаю может, выложу.[/quote]
Ну да, в принципе и переделывал из-за того, что смущала тень на фотке, которая не дает возможности точно сориентировать направляющие
Хочу и сибе кондукторы сделать!!! Кто поможет с чертежиками на 1.8 ?
Зачем тебе кондуктора ? Когда будешь снимать всё сделаешь себе метки по старому ремню, если конечно она у тебя ещё на ходу. _________________ Лучшая машина - это у меня.
Рамзес 77
Не канает так потому что шкивы на розпредвалах плавающие а я хочу колечки поменять поэтому розкручивать нада все!!! Собирать через жопу не хочу вот и нужны кондуктора _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме