|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АНЖЕЙзав Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 51 Откуда: Мариуполь
Авто: FIAT scudo
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 20:17 Заголовок сообщения: Замена прокладки головки блока |
|
|
Подскажите пожалуйста, сколь может стоить работа по замене прокладки головки блока цилиндров на двигателе DW8. Фиат скудо 1,9 D. Мне так, для ориентировки, чтобы "не кинули по стоимости". |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Позвони в своём городе в 2-3 сервиса и определишься с ценой, у частников обычно немного дешевле, чем на фирменном. Опять же если ты привезёш снятый двигатель - это одно, а если целая машина котрую ещё нужно разбирать - это уже другая цена. Кстати ты вкурсе что прокладки бывают разной толщины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНЖЕЙзав Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 51 Откуда: Мариуполь
Авто: FIAT scudo
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, о толщине прокладок знаю. Она опеределяется уже после снятия головки по меткам. Что касается сервисов, пробовал звонить, но у нас в городе этих машин очень мало и на сервисах не хотят браться. Есть один знакомый дизелист, вроде-бы неплохо делает. Подъехал к нему, согласился взяться, но цену не сказал, говорит "определи мол сам, чтобы и тебе не дорого, и я не в обиде". Вот я и в "ступоре", что ему сказать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Затруднения понятны и трудно устранимы.
Прокладка просто так не портиться.
Соответсвенно имееться техническая неопределенность.
После решения проблем.
А они заключаються не в замене прокладки, а в ремонте авто.
Будет понятен обьем работ.
Дальше проще.
Берем нормочас квалифицированного специалиста.
Вы же свое авто неучу в работу не дадите.
В вашем случае, полдня, день и т.д.
Вот и соотнесите свою личную зарплату с аппетитами мастера.
Введите коэфициент 1.2 в его пользу. Для уважения.
Случись еще обратиться, можно наткнуться на отсутсвие времени. Способов отшивания масса.
Вот это тоже нужно учесть "у нас в городе этих машин очень мало"
Вообще то проблема родилась не вчера.
"Путешествуя по Австрии, Бальзак испытывал трудности из-за незнания языка. Владельцы дилижансов оставались недовольны им, так как он платил меньше, чем они ожидали. В конце концов писатель нашел выход. Когда нужно было рассчитываться, он клал в руку извочика одну серебряную монету и следил за выражением его лица. Затем клал вторую, третью, четвертую... пока лицо извозчика не расплывалось в улыбке. Тогда одну монету Бальзак брал обратно и уходил уверенный, что заплатил именно столько, сколько требовалось. " |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНЖЕЙзав Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 51 Откуда: Мариуполь
Авто: FIAT scudo
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
проблема в том, что масло попадает в систему охлаждения. Пошли по пути "от простого к сложному". Предположили, что утечка масла идет через масляный радиатор. Пустили охлаждающую жидкость мимо него, промылы систему, залили воду. Покатался 2 месяца, масло продолжает появляться. Про осмотре двигателя с обратной стороны обнаружили масляный след как раз на границе между блоком и головкой. Предположение - повреждина прокладка, причем утечка масла идет как наружу, так и в рубашку системы охлаждения. (о том, что проблема в блоке или головке, даже и думать страшно).
О том, что мастера нужно отблагодарить по достоинству - само собой разумеется. Зажиматься не собираюсь, но и лишнее давать тоже не хочеться. Я не Бальзак, и печатного станка у меня нету, поэтому и обратился на форум, чтобы услышать конкретную суму от которой нужно отталкиваться.
А формула "Вот и соотнесите свою личную зарплату с аппетитами мастера.
Введите коэфициент 1.2 в его пользу" мне несовсем понятна. Я считаю, что каждый товар, услуга и,т.д. имеет свою цену. Форсмажорные обстоятельства в нее уже должны быть вложены. Ведь если мастер сделает свою работу так сказать "не напрягаясь и в одно касание" он не уменшит плату за выполнение работы из за ее простоты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Около 400$ капиталка двиг, без учёта стоимости шлифовки коленвала, поршневой и ремонта топливной аппаратуры. Это стоимость работы(снятие двиг, разборка, ремонт, регулировка, сборка, установка на авто) + запчасти. На официальных сто (пежо, рено, опель и т.д.) цена где-то в 1,5 раза дороже.
Если просто пробило прокладку (без последствий) то думаю цена где-то в районе 50$
Странно что у вас нехотят браться за ремонт. Такие двигателя очень распространены и стоят на многих легковых авто.
Прокладка подбирается по высоте выступов поршней над блоком, а метки на прокладке - это визуальное отличие одной от другой |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНЖЕЙзав Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 51 Откуда: Мариуполь
Авто: FIAT scudo
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо шумахер |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНЖЕЙзав Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 51 Откуда: Мариуполь
Авто: FIAT scudo
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще есть у кого-то какие-то мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2011 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Минулого року після обриву зубчатого реміня від попадання на нього масла за роботу 1500грн (зняти, покласти, регулювання клапанів). Деякі майстри називали мінімум 2000грн. Плюс до того всього запчастини. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jroslav Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2010 Сообщения: 191 Откуда: Львів
Авто: Фіат Скудо 1,9TDI
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2011 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас заміна прокладки коштує мінімум 100 баксів. Це сама робота, плюс запчастини. |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2011 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
100$ -хороша ціна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Информация.( Двигателя похожи )
ПЕЖО 406 двиг.XUD9TE (D8B)
Антифриз 2-й цел.
Вскрытие прокладка(МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КОМБИНИРОВАННАЯ) норма.Форкамеры немного потресканы.(настойчивое предложение клиенту шлифовать (150грв)и опрессовать(150грв.) голову.Отказ от опрессовки только шлифовка(так как явных трещин не видать.
Прокладка elring ГБЦ+колектор(400грв.)
Прок. клапанной крышки (70грв)
Сальники клапанов,распредвала.
Притирка регулировка 50$
+Работа 100$
Результат проблема осталась.
Разборка по новому опресовка головы трещина по направляющей клапана второго цилиндра.
Ищется голова.(ПОКА БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО)
и деньги на дальнейшую работу.
Клиент свою вену не отрицает был предупреждён
но надеялся на лучшее. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
у нас прокладка крышки клапанов стоит 30 грн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас 20 грн. которая разлазится не успев поставить.
Головка уехала на реставрацию.
Обещают сделать.
Устранение течи.притирка клапанов,замена направляющих если надо.
Проверка подгонка распредвала (бугеля варены)
Ставь и едь
оглашена сумма в 170$ +40грв.пересылка. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
vrediha Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 67 Откуда: ЗНАМЕНКА
Авто: FIAT ULYSSE 2.0S
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда чем больше город тем круче цена! Я с такимы ценами забилбы на офицыальную работу и сидел в гараже и ремонтировал машыны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|