  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		АНЖЕЙзав Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 51 Откуда: Мариуполь
  Авто: FIAT scudo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 12, 2011 20:17    Заголовок сообщения: Замена прокладки головки блока | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Подскажите пожалуйста, сколь может стоить работа по замене прокладки головки блока цилиндров на двигателе DW8. Фиат скудо 1,9 D. Мне так, для ориентировки, чтобы "не кинули по стоимости". | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		шумахер Италофан
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
  Авто: пежо эксперт
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 13, 2011 12:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Позвони в своём городе в 2-3 сервиса и определишься с ценой, у частников обычно немного дешевле, чем на фирменном. Опять же если ты привезёш снятый двигатель - это одно, а если целая машина котрую ещё нужно разбирать - это уже другая цена. Кстати ты вкурсе что прокладки бывают разной толщины. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		АНЖЕЙзав Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 51 Откуда: Мариуполь
  Авто: FIAT scudo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 13, 2011 13:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да, о толщине прокладок знаю. Она опеределяется уже после снятия головки по меткам. Что касается сервисов, пробовал звонить, но у нас в городе этих машин очень мало и на сервисах не хотят браться. Есть один знакомый дизелист, вроде-бы неплохо делает. Подъехал к нему, согласился взяться, но цену не сказал, говорит "определи мол сам, чтобы и тебе не дорого, и я не в обиде". Вот я и в "ступоре", что ему сказать. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 13, 2011 14:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Затруднения понятны и трудно устранимы.
 
Прокладка просто так не портиться.
 
Соответсвенно имееться техническая неопределенность.
 
После решения проблем.
 
А они заключаються не в замене прокладки, а в ремонте авто.
 
Будет  понятен обьем работ.
 
Дальше проще.
 
Берем нормочас квалифицированного специалиста.
 
Вы же свое авто неучу в работу не дадите.
 
В вашем случае, полдня, день и т.д.
 
Вот и соотнесите свою личную зарплату с аппетитами мастера.
 
Введите коэфициент 1.2 в его пользу. Для уважения.
 
Случись еще обратиться,  можно наткнуться на отсутсвие времени. Способов отшивания масса.
 
Вот это тоже нужно учесть  "у нас в городе этих машин очень мало"
 
 
Вообще то проблема родилась не вчера.    
 
"Путешествуя по Австрии, Бальзак испытывал трудности из-за незнания языка. Владельцы дилижансов оставались недовольны им, так как он платил меньше, чем они ожидали. В конце концов писатель нашел выход. Когда нужно было рассчитываться, он клал в руку извочика одну серебряную монету и следил за выражением его лица. Затем клал вторую, третью, четвертую... пока лицо извозчика не расплывалось в улыбке. Тогда одну монету Бальзак брал обратно и уходил уверенный, что заплатил именно столько, сколько требовалось. " | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		АНЖЕЙзав Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 51 Откуда: Мариуполь
  Авто: FIAT scudo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 13, 2011 15:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				проблема в том, что масло попадает в систему охлаждения. Пошли по пути "от простого к сложному". Предположили, что утечка масла идет через масляный радиатор. Пустили охлаждающую жидкость мимо него, промылы систему, залили воду. Покатался 2 месяца, масло продолжает появляться. Про осмотре двигателя с обратной стороны обнаружили масляный след как раз на границе между блоком и головкой. Предположение - повреждина прокладка, причем утечка масла идет как наружу, так и в рубашку системы охлаждения. (о том, что проблема в блоке или головке, даже и думать страшно).
 
О том, что мастера нужно отблагодарить по достоинству - само собой разумеется. Зажиматься не собираюсь, но и лишнее давать тоже не хочеться. Я не Бальзак, и печатного станка у меня нету, поэтому и обратился на форум, чтобы услышать конкретную суму от которой нужно отталкиваться.
 
А формула "Вот и соотнесите свою личную зарплату с аппетитами мастера. 
 
Введите коэфициент 1.2 в его пользу" мне несовсем понятна. Я считаю, что каждый товар, услуга и,т.д. имеет свою цену. Форсмажорные обстоятельства в нее уже должны быть вложены. Ведь если мастер сделает свою работу так сказать "не напрягаясь и в одно касание" он не уменшит плату за выполнение работы из за ее простоты. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		шумахер Италофан
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
  Авто: пежо эксперт
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 13, 2011 15:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Около 400$ капиталка двиг, без учёта стоимости шлифовки коленвала, поршневой и ремонта топливной аппаратуры. Это стоимость работы(снятие двиг, разборка, ремонт, регулировка, сборка, установка на авто) + запчасти. На официальных сто (пежо, рено, опель и т.д.) цена где-то в 1,5 раза дороже.
 
    Если просто пробило прокладку (без последствий) то думаю цена где-то в районе 50$ 
 
    Странно что у вас нехотят браться за ремонт. Такие двигателя очень распространены и стоят на многих легковых авто.
 
    Прокладка подбирается по высоте выступов поршней над блоком, а метки на прокладке - это визуальное отличие одной от другой | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		АНЖЕЙзав Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 51 Откуда: Мариуполь
  Авто: FIAT scudo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 13, 2011 16:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| спасибо шумахер | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		АНЖЕЙзав Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 51 Откуда: Мариуполь
  Авто: FIAT scudo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 13, 2011 19:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А еще есть у кого-то какие-то мнения? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		scudo_diesel Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
  Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 14, 2011 17:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Минулого року після обриву зубчатого реміня від попадання на нього масла за роботу 1500грн (зняти, покласти, регулювання клапанів). Деякі майстри називали мінімум 2000грн. Плюс до того всього запчастини. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Jroslav Италофан
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.06.2010 Сообщения: 191 Откуда: Львів
  Авто: Фіат Скудо 1,9TDI
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 14, 2011 17:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У нас заміна прокладки коштує мінімум 100 баксів. Це сама робота, плюс запчастини. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		scudo_diesel Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
  Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 14, 2011 21:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 100$ -хороша ціна. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 15, 2011 08:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Информация.( Двигателя похожи )
 
ПЕЖО 406 двиг.XUD9TE (D8B)
 
Антифриз 2-й цел.
 
Вскрытие прокладка(МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КОМБИНИРОВАННАЯ) норма.Форкамеры немного потресканы.(настойчивое предложение клиенту шлифовать (150грв)и опрессовать(150грв.) голову.Отказ от опрессовки только шлифовка(так как явных трещин не видать. 
 
Прокладка elring ГБЦ+колектор(400грв.)
 
Прок. клапанной крышки (70грв)
 
Сальники клапанов,распредвала.
 
Притирка регулировка 50$
 
+Работа 100$
 
Результат проблема осталась.
 
Разборка по новому опресовка головы трещина по направляющей клапана второго цилиндра.
 
Ищется голова.(ПОКА БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО)
 
и деньги на дальнейшую работу.
 
Клиент свою вену не отрицает был предупреждён 
 
но надеялся на лучшее. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		шумахер Италофан
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
  Авто: пежо эксперт
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 15, 2011 14:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Qstas
 
у нас прокладка крышки клапанов стоит 30 грн. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 15, 2011 16:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У нас 20 грн. которая разлазится не успев поставить.   
 
Головка уехала на реставрацию.
 
Обещают сделать.
 
Устранение течи.притирка клапанов,замена направляющих если надо.
 
Проверка подгонка распредвала (бугеля варены)
 
Ставь и едь    
 
 оглашена сумма в 170$ +40грв.пересылка. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vrediha Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 67 Откуда: ЗНАМЕНКА
  Авто: FIAT ULYSSE 2.0S
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 16, 2011 23:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Мда чем больше город тем круче цена! Я с такимы ценами забилбы на офицыальную работу и сидел в гараже и ремонтировал машыны! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |